Два цилиндра в рулевой гидравлике

АНДРЭ

Старожил форума
Не подскажете диаметр штурвала у Вас, а то у меня тоже гидравлика, но усилие значительное приходится прилагать, пальцем точно не покрутишь. Причём не могу понять, почему? Ветус подобрал машинку и цилиндр, диаметр трубок тоже рекомендованный, масло родное…но тяжело и все тут!
Диаметр штурвала 40см.Но у нас рулевая гидравлика не Vetus ,а самодельная на узлах от трактора МТЗ, насос дозатор, цилиндры всё от него.
IMG20210909154756.jpg
IMG20210909195112.jpg
IMG20210909195125.jpg
 
Последнее редактирование:
Потому что я догадываюсь кто проектировал, за ними надо доставить еще один цилиндр в ахтерпик.
Это как?? На каждое перо руля по цилиндру?? А как их тогда соединять и прокачивать, может быть машинку большей производительности и цилиндр соответственно тоже больше?
 
Там ошибка в проектировании применена регистровая методика для кораблей по 100 метров.
Мы доставили второй цилиндр на второй баллер. Два цилиндра работают одновременно.
И тройниками их параллельно соединили? Можно фото увидеть?
 
усилие уменьшилось?
Мы не пробовали, а доставили сразу после ревизии проекта товарисчей.
Но конечно уменьшилось, причем ровно в два раза, я готов побиться об заклад. Если я проиграю, то окупиться заявкой на Нобеля ее по механике вроде уже лет 100 не присуждали.
 
Там ошибка в проектировании применена регистровая методика для кораблей по 100 метров.
Мы доставили второй цилиндр на второй баллер. Два цилиндра работают одновременно.
Тогда и кол.оборотов штурвала увеличиться.?
 
Вот Андрей,нужно просто камеру с монитором иметь,и ночь раздвинется ;)
Юрий,на этом катере ещё столько всего не хватает 😁 когда нибудь будет и камера.
 
А изготовление на заказ, разве не помогает 😁да и заказной, наверное дешевле получится,чем Vetus.
Тут есть прецедент поставить на TY43 рулевое управление от комбайна - без люфта не получилось. Вот оно так и получиться, там чуть подешевле, тут чуть подешевле, а в итоге не летает.
Еще и время сожрет. Я не агитирую за траты, я агитирую посчитать все: проект, изготовление, работу, время и риски (тоже не бесплатные, если не полетит, то за чей счет исправлять). Вот и получится, серийное Ветусовское дешевле. В принцпе Ветус вообще не понравился, но рулевые цилиндры нормальные.
 
Тут есть прецедент поставить на TY43 рулевое управление от комбайна - без люфта не получилось. Вот оно так и получиться, там чуть подешевле, тут чуть подешевле, а в итоге не летает.
Еще и время сожрет. Я не агитирую за траты, я агитирую посчитать все: проект, изготовление, работу, время и риски (тоже не бесплатные, если не полетит, то за чей счет исправлять). Вот и получится, серийное Ветусовское дешевле. В принцпе Ветус вообще не понравился, но рулевые цилиндры нормальные.
Тут тоже можно по дискутировать 😁 нормально сделанный цилиндр, хоть от Ветуса,хоть от трактора с комбайном,ни каких люфтов иметь не будут.Мне лично тракторный вариант, нравится больше, ассортиментом и лучшим качеством в виду больших серии производства.Да и трактора разные бывают, можно и от японского подобрать.😁
 
Тут есть прецедент поставить на TY43 рулевое управление от комбайна - без люфта не получилось. Вот оно так и получиться, там чуть подешевле, тут чуть подешевле, а в итоге не летает.
Еще и время сожрет. Я не агитирую за траты, я агитирую посчитать все: проект, изготовление, работу, время и риски (тоже не бесплатные, если не полетит, то за чей счет исправлять). Вот и получится, серийное Ветусовское дешевле. В принцпе Ветус вообще не понравился, но рулевые цилиндры нормальные.


А чем гору от мтз плохо? Дешевое, надежное, все шарниры и пальцы в ассортименте. На тракторах с ним проблем нет. На его основе даже на совсем спортивные джипы, которые толтко для грязи, городят рулевку. Нету там люфтов. Гидравлику у нас нормально делают, и все резинки на каждом углу...
 
А чем гору от мтз плохо? Дешевое, надежное, все шарниры и пальцы в ассортименте. На тракторах с ним проблем нет. На его основе даже на совсем спортивные джипы, которые толтко для грязи, городят рулевку. Нету там люфтов. Гидравлику у нас нормально делают, и все резинки на каждом углу...
У Ветуса двухсторонний гидроцилиндр со сквозным штоком (обороты в обе стороны одинаковые) - пока аналогов не видел.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
У Ветуса двухсторонний гидроцилиндр со сквозным штоком (обороты в обе стороны одинаковые) - пока аналогов не видел.
На некоторых погрузчиках, похожие стоят, сейчас искать извините не буду,пойду спать,мне завтра с утра корабль гнать.😁
 
Верх