Дюссельдорф бот шоу - что бросилось в глаза

Наверное в смысле за габаритами или что то в этом роде
 
Уж больно эти вращающиеся успокоители необтекаемые в убранном положении. И сложные - раскладываются, складываются, еще и крутятся. Вангую, не приживутся.

Привальник на "Педро" так и сделали, сикафлексом. Стоит много лет уже. Нержавеющие колпачки не нравятся - видел раздавленный, не красиво, и вреда он принесёт какому-нибудь пластиковому соседскому борту.

История с изготовителем креплений забавная. )
 
Большое интерес вызывали маленькие хаус боты

1-2. Внешний вид
3. Носовая часть поплавков
4. То ли такой киль из уголка, то ли ребро жесткости от продавливания нижней части поплавка.
5. Подвесной мотор 60 л.с.
6. Все собрано видимо без сварки из гнутого (готового) алюминиевого профиля
7. Привальнй брус деревянный брусок на саморезах.
8. Стыки профиля прошли герметиком
9-10. Описание и цена.
11. Окно обычное домашнее алюминиевое.

В общем не затейливая конструкция, для наших рек, да за Российскую цену имело бы право на существование.
 

Вложения

  • IMG_5885.jpg
    IMG_5885.jpg
    235.3 КБ · Просмотры: 606
  • IMG_5886.jpg
    IMG_5886.jpg
    229.1 КБ · Просмотры: 526
  • IMG_5887.jpg
    IMG_5887.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 513
  • IMG_5880.jpg
    IMG_5880.jpg
    151.9 КБ · Просмотры: 567
  • IMG_5877.jpg
    IMG_5877.jpg
    112.8 КБ · Просмотры: 658
  • IMG_5882.jpg
    IMG_5882.jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 495
  • IMG_5883.jpg
    IMG_5883.jpg
    92.3 КБ · Просмотры: 512
  • IMG_5884.jpg
    IMG_5884.jpg
    94 КБ · Просмотры: 519
  • IMG_5875.jpg
    IMG_5875.jpg
    175.9 КБ · Просмотры: 508
  • IMG_5874.jpg
    IMG_5874.jpg
    193.8 КБ · Просмотры: 585
  • IMG_5881.jpg
    IMG_5881.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 503
Еще один маленький хаус бот еще попроще, тоже народ толпился

1. Внешний вид - отделка пластиковым сайдингом.
2. Окна обычные домашний пластиковые.
3. Носовая часть поплавка - пластик
4. Кормовая часть поплавка - пластик
5. Два ПЛМ по 9 л.с
6. Поплавки не цельные, а составные из отдельных секций, примерно по чуть больше метра.
7. Деревянный настил по оцинкованному каркасу.
8. Предлагаемый планировки
 

Вложения

  • IMG_5889.jpg
    IMG_5889.jpg
    228.4 КБ · Просмотры: 547
  • IMG_5891.jpg
    IMG_5891.jpg
    191.3 КБ · Просмотры: 493
  • IMG_5899.jpg
    IMG_5899.jpg
    151.1 КБ · Просмотры: 518
  • IMG_5892.jpg
    IMG_5892.jpg
    142.6 КБ · Просмотры: 502
  • IMG_5893.jpg
    IMG_5893.jpg
    169.3 КБ · Просмотры: 509
  • IMG_5895.jpg
    IMG_5895.jpg
    124.3 КБ · Просмотры: 471
  • IMG_5894.jpg
    IMG_5894.jpg
    227.4 КБ · Просмотры: 524
  • IMG_5896.jpg
    IMG_5896.jpg
    187 КБ · Просмотры: 637
Как сильно цена на блоки (на картинках в Евро) зависит от подшипника.
1-2. Размеры, материал - все одинаковое, разные только подшипники, дороже стальной - дешевле пластиковый.
3-4. Аналогично.
 

Вложения

  • IMG_5916.jpg
    IMG_5916.jpg
    158.2 КБ · Просмотры: 554
  • IMG_5915.jpg
    IMG_5915.jpg
    157.4 КБ · Просмотры: 567
  • IMG_5914.jpg
    IMG_5914.jpg
    152.6 КБ · Просмотры: 552
  • IMG_5913.jpg
    IMG_5913.jpg
    163.7 КБ · Просмотры: 552
Большинство скоростных судов имеют поперечные реданы

1. Судно (это Брабус тот самый который Мерседесы тюнингует)
2. 2 редана
3. РИБ с реданами
4. На нем их 4 шт.
5. РИБ с реданами
6. Прямой стреловидности (то есть подсос воздуха идет от киля? )
7. РИБ
8. На нем 2 группы реданов разного размера.
 

Вложения

  • IMG_5827.jpg
    IMG_5827.jpg
    171.7 КБ · Просмотры: 589
  • IMG_5828.jpg
    IMG_5828.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 559
  • IMG_5833.jpg
    IMG_5833.jpg
    161.7 КБ · Просмотры: 576
  • IMG_5834.jpg
    IMG_5834.jpg
    124.5 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_5835.jpg
    IMG_5835.jpg
    200.4 КБ · Просмотры: 491
  • IMG_5836.jpg
    IMG_5836.jpg
    136.1 КБ · Просмотры: 571
  • IMG_5871.jpg
    IMG_5871.jpg
    156.5 КБ · Просмотры: 639
  • IMG_5872.jpg
    IMG_5872.jpg
    141.5 КБ · Просмотры: 567
дороже стальной - дешевле пластиковый.

Странно, я недавно нержавеющий подшипник искал. Стальной оказался самый дешманский, а керамический - вообще космос..
:)

В общем не затейливая конструкция, для наших рек, да за Российскую цену имело бы право на существование.

я тут как-то видел, как у нас с пирса школьную парту ветром сдуло...
Опасный, по-моему, этот домик. Для нашей Волги, например. И надводный бортик субтильный.

Хотя, если были бы желающие, почему и не понастроить. Дача дачей, только смородины нет и редиски.
 
Оказывается все еще есть производители выпускающие клепанные алюминиевые лодки.
Видимо из более тонкого металла с выштампованными продольными реданами, приклепанными ребрами жесткости и поэтому дешевле сварных?
 

Вложения

  • IMG_5937.jpg
    IMG_5937.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 585
  • IMG_5936.jpg
    IMG_5936.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_5935.jpg
    IMG_5935.jpg
    154.3 КБ · Просмотры: 574
  • IMG_5933.jpg
    IMG_5933.jpg
    155.1 КБ · Просмотры: 519
я тут как-то видел, как у нас с пирса школьную парту ветром сдуло...
Опасный, по-моему, этот домик. Для нашей Волги, например. И бортик субтильный.

Хотя, если были бы желающие, почему и не понастроить. Дача дачей, только смородины нет и редиски.

На Волге, вот как против Нижнего например, полно песчаных отмелей, туда народ как хорошо только что на матрасах не приплывает. Вот самое оно.
Если предположить, что у нас это построить в пол цены обойдется, то это более реально, чем в Саратове эти огромные сварные хаус боты, они их продвигают-продвигают уже вспотели, но явно не идет.
 
Итак коллеги, еще переберу фото, еще что-то вспомню довыложу.

Выставка очень большая.
В первый день было пройдено 9.5 км, во второй 9.8 км.
За один день, даже если пренебречь дайвингом (куда я только нос сунул), обойти не реально.
Организаторы это понимают, поэтому есть вариант продажи билетов сразу на два дня подешевле.
Она ежегодная рекомендую - побывать стоит.
 
Итак коллеги, еще переберу фото, еще что-то вспомню довыложу.

Выставка очень большая.
В первый день было пройдено 9.5 км, во второй 9.8 км.
За один день, даже если пренебречь дайвингом (куда я только нос сунул), обойти не реально.
Организаторы это понимают, поэтому есть вариант продажи билетов сразу на два дня подешевле.
Она ежегодная рекомендую - побывать стоит.

Так. Это все ясно. Колбаски баварские с капусткой удалось на выставке или где перекусить? Или чо вопще Вы делали в Дюсике?:D
 
Или чо вопще Вы делали в Дюсике?:D
Не поверите - специально ездил на выставку.
Там ходишь из зала в зал, а везде яхты, все говорят о яхтах, думают о яхтах - удовольствие выше полового :D
Так. Это все ясно. Колбаски баварские с капусткой удалось на выставке или где перекусить?
Эх, открою персональные данные, 4 года назад завершил со всем что содержит больше 10 г жира, ну соответственно со всеми колбасками, сосисками в том числе.
 
Не поверите - специально ездил на выставку.
Там ходишь из зала в зал, а везде яхты, все говорят о яхтах, думают о яхтах - удовольствие выше полового :D
Эх. Помню, помню.:ay:
В этом году не успел визу оформить, друг один летит завтра. Сейчас до лета остается только Хельсинки с 09.02. Там конешно размах не тот:(
 
Хм, тоже верно.

Но тогда верхняя и нижняя пластины должны повторять обводы корпуса, верхняя повторяет, а нижняя прямая ... :)

Это уже когда-то было, и не раз. ))
Не прижилось тогда, и сейчас не приживется, скорее всего. Ну может в специфических условиях - специально для плавания парусника во льдах, например.

https://www.facebook.com/WoodenBoat...40252985603/10155924393155603/?type=3&theater
 

Вложения

  • склo.jpg
    склo.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 597
Ремарки, записки от прогулки по выставке - чтобы фото не мешались в отдельных сообщениях.

Где-то весной полемизировал с определенными товарищами, что перо руля при двух вальной установке лучше не ставить в одной плоскости с валом.
Если баллер и перо смещено в сторону от вала, то перо можно сделать покороче, а чем короче перо руля, тем меньше вероятность погнуть/зацепить/сломать.

Если бы строил еще раз сместил бы баллер, вот как раз на отдельных лодках с валовой (первые 4 фото) так и сделано.
Фотоаппарат стоит ровно по вертикальной плоскости через которую проходит ось вала.
И еще 2 фото, тоже со смещенным баллером, примерно с аналогичной яхты.

На фото валовый катер 2000 года. Как видно перо руля смещено влево от оси. По ощущениям прелести такой конструкции:
- демонтаж валолинии без съема руля
- нет реактивных усилий на руле. Катер всегда стремиться идти прямо. Рулевое без системы NFB (отсутствие реактивных усилий)
- практически одинаковая поворачиваемость катера и влево и вправо.
 

Вложения

  • HM_pMlf_DxU.jpg
    HM_pMlf_DxU.jpg
    88.7 КБ · Просмотры: 601
На фото валовый катер 2000 года. Как видно перо руля смещено влево от оси. По ощущениям прелести такой конструкции:
- демонтаж валолинии без съема руля
- нет реактивных усилий на руле. Катер всегда стремиться идти прямо. Рулевое без системы NFB (отсутствие реактивных усилий)
- практически одинаковая поворачиваемость катера и влево и вправо.

На моем с правым вращением перо тоже было смещено вправо.Ничего отличного в сравнении с другими не наблюдалось:)
 
Вот мой коллега прислал фотки с выставки. Слюньки текут от таких РИБов
Такой водомет бы я взял, да ставить некуда:(
А как нога складываецо!:ay:
 

Вложения

  • IMG_5037.JPG
    IMG_5037.JPG
    387.5 КБ · Просмотры: 612
  • IMG_5039.JPG
    IMG_5039.JPG
    389.1 КБ · Просмотры: 593
  • IMG_5042.JPG
    IMG_5042.JPG
    421.6 КБ · Просмотры: 592
  • IMG_5046.JPG
    IMG_5046.JPG
    470.1 КБ · Просмотры: 612
  • IMG_5048.JPG
    IMG_5048.JPG
    412.7 КБ · Просмотры: 588
Верх