Хм, тоже верно.Там у них внизу у винта диплом выставлен, за "retractable propulsion train".
дороже стальной - дешевле пластиковый.
В общем не затейливая конструкция, для наших рек, да за Российскую цену имело бы право на существование.
я тут как-то видел, как у нас с пирса школьную парту ветром сдуло...
Опасный, по-моему, этот домик. Для нашей Волги, например. И бортик субтильный.
Хотя, если были бы желающие, почему и не понастроить. Дача дачей, только смородины нет и редиски.
Итак коллеги, еще переберу фото, еще что-то вспомню довыложу.
Выставка очень большая.
В первый день было пройдено 9.5 км, во второй 9.8 км.
За один день, даже если пренебречь дайвингом (куда я только нос сунул), обойти не реально.
Организаторы это понимают, поэтому есть вариант продажи билетов сразу на два дня подешевле.
Она ежегодная рекомендую - побывать стоит.
Не поверите - специально ездил на выставку.Или чо вопще Вы делали в Дюсике?
Эх, открою персональные данные, 4 года назад завершил со всем что содержит больше 10 г жира, ну соответственно со всеми колбасками, сосисками в том числе.Так. Это все ясно. Колбаски баварские с капусткой удалось на выставке или где перекусить?
Эх. Помню, помню.:ay:Не поверите - специально ездил на выставку.
Там ходишь из зала в зал, а везде яхты, все говорят о яхтах, думают о яхтах - удовольствие выше полового
Хм, тоже верно.
Но тогда верхняя и нижняя пластины должны повторять обводы корпуса, верхняя повторяет, а нижняя прямая ...
Ремарки, записки от прогулки по выставке - чтобы фото не мешались в отдельных сообщениях.
Где-то весной полемизировал с определенными товарищами, что перо руля при двух вальной установке лучше не ставить в одной плоскости с валом.
Если баллер и перо смещено в сторону от вала, то перо можно сделать покороче, а чем короче перо руля, тем меньше вероятность погнуть/зацепить/сломать.
Если бы строил еще раз сместил бы баллер, вот как раз на отдельных лодках с валовой (первые 4 фото) так и сделано.
Фотоаппарат стоит ровно по вертикальной плоскости через которую проходит ось вала.
И еще 2 фото, тоже со смещенным баллером, примерно с аналогичной яхты.
На фото валовый катер 2000 года. Как видно перо руля смещено влево от оси. По ощущениям прелести такой конструкции:
- демонтаж валолинии без съема руля
- нет реактивных усилий на руле. Катер всегда стремиться идти прямо. Рулевое без системы NFB (отсутствие реактивных усилий)
- практически одинаковая поворачиваемость катера и влево и вправо.
Маленький Вильямс 40 тыс стоит ...Слюньки текут от таких РИБов
Такой водомет бы я взял, да ставить некуда