Дизельный двигатель 2ДТХК

Вложения

  • ZR9710_30.jpg
    ZR9710_30.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 122
  • ZR9710_31.jpg
    ZR9710_31.jpg
    135.3 КБ · Просмотры: 124
  • ZR9710_32.jpg
    ZR9710_32.jpg
    144.9 КБ · Просмотры: 123
А все казалось так просто..)

Какая наработка у дизеля была до отказа топливной аппаратуры?
 
Какая наработка у дизеля была до отказа топливной аппаратуры?
Я второй владелец этого мотора. У меня он прошел часов 50-60 от силы. Предыдущий хозяин тоже не сильно много катался, насколько мне известно, т.к. у него были проблемы с охлаждением, мне пришлось восстанавливать систему охлаждения. Я не думаю, что больше 150-200 моточасов суммарно.
 
Я второй владелец этого мотора. У меня он прошел часов 50-60 от силы. Предыдущий хозяин тоже не сильно много катался, насколько мне известно, т.к. у него были проблемы с охлаждением, мне пришлось восстанавливать систему охлаждения. Я не думаю, что больше 150-200 моточасов суммарно.
реально масло в системе охлаждения ?
 
реально масло в системе охлаждения ?
Да. Реально. Все охлаждается маслом, которое поступает в водомасляный теплообменник. Внутри него стоит импеллер, закачивающий забортную воду. Далее, охладив масло, вода поступает на охлаждение выхлопа и далее выбрасывается с выхлопными газами за борт.

Смотрю, все так удивляются этому моторчику))) Когда (надеюсь), он снова будет в строю, приглашаю всех желающих на просмотр этого чуда, питие пива и жранье мяса)
 
Смотрю, все так удивляются этому моторчику))) Когда (надеюсь), он снова будет в строю, приглашаю всех желающих на просмотр этого чуда, питие пива и жранье мяса)
Почти уверен , что все будет и пиво , и мясо , и сопровождение в виде шума работы двигателя 🎻
 
Почти уверен , что все будет и пиво , и мясо , и сопровождение в виде шума работы двигателя 🎻
Главное в этой истории - шум двигателя))) Все остальное и так можно всегда устроить))) 🍻
 
Какой бы дизель ни был многотопливный и пр, а все равно он форкамерный. Это значит что давление впрыска не высокое, порядка 140 кг/см2. То есть тнвд износить почти нереально, только убить. Что с ним стало?
 
Какой бы дизель ни был многотопливный и пр, а все равно он форкамерный. Это значит что давление впрыска не высокое, порядка 140 кг/см2. То есть тнвд износить почти нереально, только убить. Что с ним стало?
Это и предстоит узнать...
 
Имхо канешн, но такой Лодке и подвесника сил девять достаточно будет. К чему весь этот геморрой? Да и место для застолья сразу сколько появится! У Моремана к стати в продаже имеется, который год продаёт…
 
Имхо канешн, но такой Лодке и подвесника сил девять достаточно будет. К чему весь этот геморрой? Да и место для застолья сразу сколько появится! У Моремана к стати в продаже имеется, который год продаёт…
Неее) подвесных мне на резинке и на казанке хватает)))
 
А это вот к мотористам вопрос...
Это просто работа, как и покупка и установка нового тнвд. И если эти элементарные проверки не сделать, то можно зря потратить время и деньги, и все равно делать тоже самое только с новым насосом.
 
Ну что, друзья, ТНВД и форсунки уехали в Харьков на ремонт. Там все это барахло при необходимости отдадут на завод для восстановления.
 
Необычный ход. :)
Стребуйте обязательно инструкцию по установке тнвд на мотор.
(установка момента начала впрыска)

Да и всю другую техническую документацию
 
Последнее редактирование:
Конечно, инструкцию попрошу... Пусть восстановят сначала)
 

Пользователи онлайн

Верх