Дизельный двигатель 2ДТХК

воды + масла выше уровня картера , не есть айс . , точнее айс нехорошо сказаться . Осушайте жижу , ставьте капельницу, стартер , и без трубок форсунок крутите , ... хорошо бы видео . По виду он больше , чем пол года брошенным стоит . Все скрутки сухие , а солярка , не вода ....
 

Вложения

  • AEC5CB06-1F6B-449F-8D1D-49E94AE752BE.png
    AEC5CB06-1F6B-449F-8D1D-49E94AE752BE.png
    590.3 КБ · Просмотры: 191
Ух ты, интересный зверек...
Ага, с масляным охлаждением.

Двухцилиндровые дизели 2ДТХ и 2ДТАВ созданы и отработаны в тесном содружестве со специалистами КБ Харьковского тракторного завода для использования в силовых установках малогабаритных тракторов ХТЗ-1410 и ХТЗ-1610 соответственно. В отличие от 2ДТАВ у двигателя 2ДТХ совмещённая система смазки и охлаждения, причём обе они питаются из общего картера одним и тем же маслом, а шестерёнчатые насосы, обеспечивающие маслом каждую из систем, имеют привод от общего вала
 

Вложения

  • 1.PDF
    519.4 КБ · Просмотры: 363
Ага, с масляным охлаждением.

Двухцилиндровые дизели 2ДТХ и 2ДТАВ созданы и отработаны в тесном содружестве со специалистами КБ Харьковского тракторного завода для использования в силовых установках малогабаритных тракторов ХТЗ-1410 и ХТЗ-1610 соответственно. В отличие от 2ДТАВ у двигателя 2ДТХ совмещённая система смазки и охлаждения, причём обе они питаются из общего картера одним и тем же маслом, а шестерёнчатые насосы, обеспечивающие маслом каждую из систем, имеют привод от общего вала
Именно так. И на фото в левой части двигателя стоит водомасляный теплообменник, внутри которого находится импеллер.
 
Ну, в любом случае продавец отказывается отправлять в РФ... Так что отбой)
Пусть отправит в Белоруссию, там я могу попросить забрать и переслать. Против Белоруссии Украина ничего не имеет, должен отправить. Реально самый живой и недорогой вариант.
 
В этой статье обнаружил ещё один интересный движок 468А.
Двухцилиндровый четырехтактный дизель с горизонтальным расположением цилиндров и высотой всего 310мм.
Дальнейший поиск ничего не дал, то ли этот движок так и остался на бумаге, то ли еще какая ерунда с ним случилась.
 
В этой статье обнаружил ещё один интересный движок 468А.
Двухцилиндровый четырехтактный дизель с горизонтальным расположением цилиндров и высотой всего 310мм.
Дальнейший поиск ничего не дал, то ли этот движок так и остался на бумаге, то ли еще какая ерунда с ним случилась.
Мне кажется у подобного двигателя должна оказаться повышенная чувствительность к наклону, масло то все равно должно самотеком к насосу поступать.
 
Да, есть такое дело, хотя у этого КБ несколько горизонтальных дизелей большой мощности - наверное имеются какие-то хитрости как с этим бороться.
 
Пусть отправит в Белоруссию, там я могу попросить забрать и переслать. Против Белоруссии Украина ничего не имеет, должен отправить. Реально самый живой и недорогой вариант.
Спасибо за предложение. Сейчас пока вроде немного другой вариант взаимодействия с этим товарищем найден...
 
Форсунки для 2ДТХ тоже оригинальные и какой-то замысловатой конструкции. Я бв продавца потряс и взял бы парочку в запас
Да там все замысловатое) Если получится, буду брать все, что есть)
 
Последнее редактирование:
Этот-то чего не нравится? Цена нормальная, РР, глушитель, подушки, вал, х/з чего там ещё есть. Тел могу дать, может уступит по деньгам. Та наработка реально никакая.
Хорош безусловно, цвет наверное не тот.
 
Этот-то чего не нравится? Цена нормальная, РР, глушитель, подушки, вал, х/з чего там ещё есть. Тел могу дать, может уступит по деньгам. Та наработка реально никакая.
Очень нравится, но к замене мотора я пока не готов, как писал в самом начале темы...
 
По массе/мощности/габаритам самое место ему в этом кораблике.
Не 2Ч же ставить :)

Кстати, а редуктор-то на нем какой? Есть фотки?
Редуктор свой, тоже Харьковский. Вот такая у меня фотография есть...
 

Вложения

  • l-onRSm2pjY.jpg
    l-onRSm2pjY.jpg
    178 КБ · Просмотры: 139
Верх