Дизеля 3Д6, 3Д12

- есть у 3д6 / 3д12 такой прикол - если воздух попадает в магистраль подачи масла из бака в местах сочленения труб (через прокладку или по резьбе) - маслонасос никогда не сможет развить положенное давление из-за вспенивания масла на шестеренках - проверяйте герметичность магистралей ........или просто стоит заменить их на гибкие шланги высокого давления - тогда проблема исчезает
 
Господа, на генераторе выходят 4 контакта 2 больших по середине и 2 маленьких по бокам, с каких напряжение выходит? У меня на толстых 2.5 вольта показывает, а на маленьких ничего, на холостых замерял, непонятно вообще идёт зарядка или нет
Дайте дизелю 800-900 оборотов, если напряжение больше 25 вольт, значит зарядка есть.
Посмотрите щетки, а в основном все проблемы с зарядкой из-за реле-регулятора.
 
У вас гск-1500 стоит? Проверьте ток на обмотке возбуждения (клемма Ш)- он должен быть порядка 1,5-2А на средних оборотах в рабочем режиме. Если 0 - обрыв обмотки возбуждения (маловероятно), если 0-1,5А проблемы с реле-регулятором. Ну и не забываем, что электроника - это наука о контактах :).
 
Доброго времени суток, подскажите как может салярка в масло попадать, тнвд после ремонта, форсунки опресованы по 210, прокладки резиновые поменяны на отсечке, примерно через месяц работы масло становиться жидким и уровень не меняется.
 
И что за месяц ни разу не доливаете масло?
 
Доброго времени суток, подскажите как может салярка в масло попадать, тнвд после ремонта, форсунки опресованы по 210, прокладки резиновые поменяны на отсечке, примерно через месяц работы масло становиться жидким и уровень не меняется.
- а точно попадает если уровень не меняется ? - возможно в соединениях маслопровода от бака масла есть подсос воздуха (лучше РВД вместо труб) - когда масло с воздухом попадает на шестерни - взбивается пена и поэтому насос не развивает давление ) или само качество масла такое - ищите м16/м20
 
Появилась ещё одна штука интересная, перестал запускаться на холодную двигатель с факелом запускается со второго раза и слышно как стучат клапана, выставил зазоры и все равно такая же фигня происходит, через пару недель снимаю клапанную крышку опять проверил все зазоры и они ушли, я выставлял 2.30мм в книжке написано 2.25-2.35, через неделю мученый опять вскрыл клапанную крышку и такая же фигня, провери л фазы, не уверен что правильно это сделал но вроде все нормально, не могу понять почему зазоры уходят, каждый раз уменьшается зазор, двигатель с консервации за 3 года не было с ним проблем не дымил, щас синиватый дым появился.
 
- а точно попадает если уровень не меняется ? - возможно в соединениях маслопровода от бака масла есть подсос воздуха (лучше РВД вместо труб) - когда масло с воздухом попадает на шестерни - взбивается пена и поэтому насос не развивает давление ) или само качество масла такое - ищите м16/м20
С давление все порядке, на холодную 9кг, когда прогрет 7кг масло мс-20
 
Посмотрите топливоподкачивающий БНК,через сальник,солярка может просачиваться через привод в картер,или какая-то трубка ВД, у форсунки под клапанной крышкой в конусе сопливит.
 
Господа! Нужна помощь. Нужен чертеж гильзы цилиндра 3д6. Прям - очень, очень нужен!!!! На крайний случай нужна его полная длина и толщина стенки вверху и внизу гильзы.
 
В Европейской части России остался последний завод занимающийся кап. ремонтов 3Д6.
Кировская область пос. Малмыш. т. 8-919-522-085-35.
 
Верх