Дизеля 3Д6, 3Д12

Здравствуйте всем !нужна помощь по двигателю Д12 электростанция,гонит сильно масло с заднего коленвала за 4 часа 5 литров, располовинил и не знаю как снять флянец маховика.И что там стоит за набивка по картинкам не понять там все судовой Двс,или придётся снимать картер ?
 
В дизелях серии Д6,нет уплотнения(набивки)коленвала в районе маховика.Там полость,из которой масло,просочившиеся из последнего коренного,откачивается масляным насосом через трубку из этой полости.Тут два варианта:1(желаемый)-забилась эта трубка.2-износ пары шейка-вкладыш,и масло поступает больше,чем может откачаться через эту трубку,и излишки идут в контрольное отверстие у кожуха маховика..Обычно бывает второй вариант.Что предшевствовало этой неисправности?Обычно при масляном голоданий страдают в первую очередь коренные.Нет красноватой стружки в Нарве?Не хочу Вас огорчать,но в 85%,двигатель проситься в капиталку.Генератор на КПЛ?Что Вы не можете снять и что собрались половинить?Там все просто устроено.
 
Здравствуйте всем !нужна помощь по двигателю Д12 электростанция,гонит сильно масло с заднего коленвала за 4 часа 5 литров, располовинил и не знаю как снять флянец маховика.И что там стоит за набивка по картинкам не понять там все судовой Двс,или придётся снимать картер ?

Может вкладыши уплотнения носка коленвала просели?
Могу продать такие.
В общем обращайтесь если что, перечень запчастей у меня в принципе немаленький.
 
ТНВД забрал поставили плунжера с двумя скосами.Движок стал работать ровнее но на 800-900 об. из глушака летит не то солярка не то масло. Из стыка на глушаке ЕНТА слякоть попадает на палубу под деревянный настил и во время дождя все в реку-блин!! Что делать не знаю.

Плунжера за №2 на рисунке выше со скосом это на генераторный движок, на главный идут без скоса, а на наддувный тоже без скоса но с диаметром плунжера 12 мм. Кому комплект плунжеров на главный?
 
Плунжеры большего диаметра(13 мм) ставились на турбированные версии 3Д6Н,7Д12,6ЧСПН18/22 и др.

Внесу коррективы: никогда не было на дутых дизелях 13 мм плунжеров, всегда шли 12 мм, на атмосферниках 10мм., со скосом генераторный, а прямой главный.
Ваша информация соответствует для распылителей СБ517-1-2 размерности 8*0,3*140.
 
Последнее редактирование модератором:
Не буду утверждать,но 9х0,35х140 вроде от м-401?,.......

Это данные из "Справочника механика и моториста теплохода" Е.С.Ленонтьевский 1971г.(хотя в более поздней литературе я таких данных не встречал). На М-50Ф; М-400 и М401 распылители: 8х0.35х140.
 
....,я на свой 3Д6Н ставил 8х0.3х140,как и на 6ЧСПН18/22.

В последние годы из-за дефицита сзч, на дизеля 3Д6; 6Ч18/22; 6Л160ПНС; 6НФД26; М-401, механики судов ставили распылители с одной модели на другую и дизеля нормально работали.
 
В последние годы из-за дефицита сзч, на дизеля 3Д6; 6Ч18/22; 6Л160ПНС; 6НФД26; М-401, механики судов ставили распылители с одной модели на другую и дизеля нормально работали.

Себе на Д-37 поставил от ЯМЗ-238-Не коптит,не жрет.
 
Конструктивная размерность одинакова?

Все одинаково,отверстий больше на одно или два-не помню и их диаметр больше.
На халяву новые распылители подогнали,решил попробовать,Поставил-опрессовал на 175
(родные делал на 150).Походил-все устраивает.
Вот нашел.
Д-37м
3х0,3мм
ЯМЗ-238
4х0,34мм
Первый поршень-Д37м
Второй ЯМЗ-238
 

Вложения

  • 30.png
    30.png
    316.5 КБ · Просмотры: 496
  • 31.png
    31.png
    157.5 КБ · Просмотры: 501
Последнее редактирование модератором:
Все одинаково,отверстий больше на одно или два-не помню и их диаметр больше.
На халяву новые распылители подогнали,решил попробовать,Поставил-опрессовал на 175
(родные делал на 150).Походил-все устраивает.
Вот нашел.
Д-37м
3х0,3мм
ЯМЗ-238
4х0,34мм
Первый поршень-Д37м
Второй ЯМЗ-238

:D:ay::eek:
 
нужен кому могу на обмен
 

Вложения

  • P10-07-15_11.01.jpg
    P10-07-15_11.01.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 568
  • P10-07-15_11.02[01].jpg
    P10-07-15_11.02[01].jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 508
  • P10-07-15_11.02[02].jpg
    P10-07-15_11.02[02].jpg
    42 КБ · Просмотры: 506
Все одинаково,отверстий больше на одно или два-не помню и их диаметр больше.
На халяву новые распылители подогнали,решил попробовать,Поставил-опрессовал на 175
(родные делал на 150).Походил-все устраивает.
Вот нашел.
Д-37м
3х0,3мм
ЯМЗ-238
4х0,34мм
Первый поршень-Д37м
Второй ЯМЗ-238
На ЯМЗ форсунка стоит по оси поршня , каналы в распылителе 4шт под одинаковым углом , на Д 37 форсунка наклонена к оси , каналы в распылителе 3 шт просверлены с учетом этого наклона , направляют факел в камеру поршня . Распылитель ЯМЗ на форсунке Д37 двумя отверстиями бьет мимо камеры , поставь родные - расход уменьшится . И давление сделай 185 , распылители прихлопаются через месяц , и будет как положено 175 .
 
На ЯМЗ форсунка стоит по оси поршня , каналы в распылителе 4шт под одинаковым углом , на Д 37 форсунка наклонена к оси , каналы в распылителе 3 шт просверлены с учетом этого наклона , направляют факел в камеру поршня . Распылитель ЯМЗ на форсунке Д37 двумя отверстиями бьет мимо камеры , поставь родные - расход уменьшится . И давление сделай 185 , распылители прихлопаются через месяц , и будет как положено 175 .

Андрей,куда же еще меньше то? И так расход меньше чем на 4Ч:be:При бОльшей скорости.
По первой делал как положено 175,ТНВД не продавливал,потому и сделал 150.Хожу в пол силы,так что с этими распылителями ничего страшного не будет.:eek:
 
Всем привет!!!заберите у меня 3д6 в сборе с ррп.
 

Вложения

  • P10-07-15_11.01.jpg
    P10-07-15_11.01.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 655
  • P10-07-15_11.02[01].jpg
    P10-07-15_11.02[01].jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 572
  • P10-07-15_11.02[02].jpg
    P10-07-15_11.02[02].jpg
    42 КБ · Просмотры: 581
честно ни знаю я его купил и снял сразу с кораблика.он в рабочем состоянии это точно.его с питера хотели своим ходом гнать но порешали на авто дешевле будет так и привезли.приезжайте гляньте сговоримся точно.так с виду ни подтеков ни каких касяков нет.
 
По поводу расхода масла. Зацените набор колец из каталога Mahle-подойдут-неподойдут?
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 541
Верх