Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12
Во, кто ищет
Авиационное масло Масло МС-20
Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — масло селективной очистки. Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
Индекс вязкости, не менее 80
Коксуемость, %, не более 0,29
Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей Отсутствие
Температура вспышки, °С: в открытом тигле, не ниже 265
Температура вспышки, °С: застывания, не выше - 18
Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С, мин, не менее 18
Масло МС-20П - "то которое указано в инструкции 3д6"
Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 20±0,5
Индекс вязкости, не менее 80
Коксуемость масла без присадки, %, не более 0,3
Кислотное число масла без присадки, мг КОН/г, не более 0,05
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 0,9
Зольность масла, % без присадки не более 0,008
Зольность масла, % с присадкой не более 0,24
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,01
Массовая доля воды, %, не более Следы
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 225
Температура застывания, °С, не выше - 18
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более 10
Массовая доля , %, не менее : бария 0,14
Массовая доля , %, не менее: кальция 0,08
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900