Дизель с обычным ТНВД и электронным управлением оборотами

Вот на Ардуино практически то же самое.Тут с фиксированными положениями,например для переключения РРП.Можно и просто крутилку на управление ТНВД
 
там контроллер - зачем ? простой актуатор линейный, переключатель контактов -|+, а обороты увидите по тахометру.........
 
вот еще видео - видно какие приблуды используются. Контроллер перепаивать только нужно для такой работы. Но вместо него можно и резинку от трусов.....
 
Последнее редактирование:
не надо грязи - у вас питание на панель приборов идет в любом случае - берете с него 12-24vdc и подаете на актуатор ) там нет таких токов чтоб нужен был контроллер по месту - нет такой необходиости
 
Актуатор с ШИМ-управлением. Контроллер нужен. Если ставить шаговый мотор (мотор-искатель) то не нужен, просто дрочишь двумя кнопками, добавил, отдабавил. Очень удобно. Особенно когда отдабавить нужно быстро и точно.
 
И вообще - компьютеры придумали идиоты, которым на счетах считать лень.
 
Привод интерес,а как будет организована система аварийного глушения (сброс газа)в случае обесточивания системы?Сам думаю о похожем приводе, заранее спасибо.
 
При пропадании питания на контроллере система обесточивает актуатор и мотор переходит в режим ХХ. Глушилка от МТЗ 24в. В моторе предусмотрены заслонки горного тормоза с пневмоприводом - тоже будут использованы как аварийная глушилка (при, не дай Бог, разносе двигателя) и просто для штатного останова, и топливный клапан уж совсем на всякий случай. Как-то так.
 
Верх