Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дизель с обычным ТНВД и электронным управлением оборотами
не надо грязи - у вас питание на панель приборов идет в любом случае - берете с него 12-24vdc и подаете на актуатор ) там нет таких токов чтоб нужен был контроллер по месту - нет такой необходиости
Актуатор с ШИМ-управлением. Контроллер нужен. Если ставить шаговый мотор (мотор-искатель) то не нужен, просто дрочишь двумя кнопками, добавил, отдабавил. Очень удобно. Особенно когда отдабавить нужно быстро и точно.
Привод интерес,а как будет организована система аварийного глушения (сброс газа)в случае обесточивания системы?Сам думаю о похожем приводе, заранее спасибо.
Привод интерес,а как будет организована система аварийного глушения (сброс газа)в случае обесточивания системы?Сам думаю о похожем приводе, заранее спасибо.
При пропадании питания на контроллере система обесточивает актуатор и мотор переходит в режим ХХ. Глушилка от МТЗ 24в. В моторе предусмотрены заслонки горного тормоза с пневмоприводом - тоже будут использованы как аварийная глушилка (при, не дай Бог, разносе двигателя) и просто для штатного останова, и топливный клапан уж совсем на всякий случай. Как-то так.