nikolaich
Старожил форума
Да! Не слабо!:ay:
Сайт голландской компании, продающей китайские двигатели TDME. Шикарные фотографии инсталляции двигателей:
http://www.timray.nl/
http://www.timray.nl/fotos.htm
http://www.timray.nl/referenties.htm
Концепция то совершенно другая в большинстве инсталляций - отсутствие МО как класса - ящик и все ))))))))
А у нас - "в полный рост" подавай...
На МН(МСП) установка легкого ДВС влияет на остойчивость и катер становится валким.отчего ж - при нормальном моторе не требуется в полный рост, а требуется ящик, машинное не нужно. места в мотоневоднике можно очень много поиметь, забрав у машинного только размер ящика под двигатель.
На МН(МСП) установка легкого ДВС влияет на остойчивость и катер становится валким.
Хотелось бы посмотреть на фото винта, лодки. Какой шаг винта, диаметр?Установка дизеля Тойота 2J 50 л.с.
Так точно-выиграл жизненное пространство и ...здОрово выиграл.Основной выигрыш произошел за счет перестановки дизеля в корму т.к. разница в длине дизелей 2ч и 4ч несущественна-примерно 300мм,а выигрыш за счет перестановки дизеля и переноса рулевого поста дал возможность сделать еще одну каюту длиной 2,8 метра.Конечно при замене двигателя это надо учитывать. Корректируется балластом.
Валенок, Вы же сами за счёт перекомпоновки и установки более короткого 2Ч выиграли на "Марии" жизненное пространство?
А чего с китайскими дизелями? Как-то плавно ушли от них, а я наивный жду узнать кто их возит или не возит?
Какой август? В августе нам все установить должны. В договоре указано 60 календарных дней с момента оплаты. Это середина июля.
Кстати - нам как подорванным :bc: нужно что-то с упорным подшипником придумывать!
Так в чем проблема то изготовить?
Глаза боятся - руки делают...
А тему - упорный подшипник на МСП можно развивать до бесконечности - общего решения не выработается
Делайте как у меня, только с собственным валом и флянец на него под штатный флянец вала МСП - и привет...
Какой август? В августе нам все установить должны. В договоре указано 60 календарных дней с момента оплаты. Это середина июля.
Кстати - нам как подорванным :bc: нужно что-то с упорным подшипником придумывать!
Проблема в том, что Доминатор-сервис ломается изготавливать какие-либо детали сложнее втулки. Они за 2000 рублей нам приготовили корпус подшипника, сами подшипники - КАМАЗовские ступичные конические, предлагают "горячей посадкой" надеть на наш ГВ и собрать этот корпус. Всё вроде отлично и ловко получается, но после этого ГВ получается практически несъёмным! Нам это не нравится. А они говорят - покупайте тогда Аквадрайв а мы установим.
Как у тебя не выйдет - я же говорил, что у нас вытащится на берег и спустится обратно стоит как цена импортного двигателя. Т.е. снимать и перетачивать вал летом невозможно, только зимой на стоянке, а мы хотели походить на новом движке уже в этом сезоне.
Так я ж написал - со своим валом пусть будет корпус.. и с флянцем..
-Авиационный электроцилиндр (актуатор) для переключения РРП со следящей системой концевиков на валу. Работает так - рычаг боуденом перемещается относительно муфты на шлицевом валу РРП с концевыми выключателями и нажимает на один из выключателей. Актуатор начинает поворачивать вал РРП вместе с муфтой и концевиками, но рычаг остаётся на месте. Если рычаг больше не двигать, то концевик выключится и актуатор остановится. Если сдвинуть рычаг, то актуатор сдвинется вслед. Таким образом актуатор повторяет движения рычага. Недостаток - актуатор работает довольно медленно.
Это линейный привод(у меня есть такой же) то есть не электрогидравлика. Усилие 150кгс, ход 50мм, две фиксированные позиции(следящий механизм - кулачки), время совершения хода около 10с. 24в.
Для хода в одну сторону задействуется одна контактная пара, назад - другая. В общем своеобразное весьма изделие...два качества неоспоримы: малый вес и достаточно хорошее усилие для таких размеров.