Дизель б\у имп где искать?

Для справки - нет не покупал. Советую "так".
Готов ответить на другие вопросы флудеров. Но в меру[/QUOTE]

К стате подскажите как загрузить подпись под аватором:(
 
Последнее редактирование модератором:
По китайским судовым дизелям через Новосибирский "Катерус" - они идут в комплекте с редуктором (гидро или механика), с панелью приборов, холодильником, насосами, с мокрым выхлопом, амортизаторами (рез.подушками), электрооборудование 12-вольтовое. Т.е. так же как и Ветус. Поставка до Новосибирска - до 2,5 мес. (обычно 1-1,5), от Новосибирска до Москвы - неделя.

вряд ли китайцы сами научились в таком количестве выпускать дизеля. на китайских а/м в основном точные копии или лицензионные двигатели известных производителей. да и если даже сами они придумали эти дизели с нуля с низким качеством, то никто их покупать бы не стал и на кучах сайтов они бы не висели. так что это наверняка копии известных дизелей.

мне рассказывали как в китае делают штаны известных марок. завозят на швейную фабрику выкройки армани и фирменные лейблы в количестве, например, 10000 штук. фабрика делает 10000 штанов и пришивает к ним лейблы армани, штаны увозят и продают в бутиках армани по 250-300 долларов. качество соответствует цене. на фабрике же лейблов не осталось, но остались выкройки. из того же материала по тем же выкройкам китайцы шьют еще штаны и пришивают к ним лейблы "армяни дялянь-бялянь" и продают по 25-30 долларов. качество такое же как у штанов с нормальным лейблом. подозреваю что с двигателями аналогичная ситуация.
 
Последнее редактирование модератором:
Написал я письмо в Катерус по поводу китайцев. Сегодня получил ответ:

"Мы сейчас предлагаем двигатели другого завода (у нас на сайте - серия
YD, сейчас она называется серия TDME, там появилоись 2 новые модели:
TDME-4102 - 4 цил., 3,85 литра, 70 л.с. при 2500 об/мин, без наддува, 560 кг с
гидравл. редуктором, мокрый выхлоп
TDME-4105 - 4 цил., 4,09 литра, 80 л.с. при 2500 об/мин, без наддува,
590 кг с гидравл. редуктором, мокрый выхлоп
Ориентировочная цена соответственно 7800 и 8000 дол"

Поиски продолжаются! Что можете сказать по зтим двигателям?
Кто нибудь имел дело с этой конторой из Новосибирска?
 
Книгу давали почитать давненько- "Глушение шума впуска судовых дизелей".Коллектив авторов не помню к сожалению.Там были описаны данные экспериментов по этой теме-с выводами.Оказывается на отеч.дизелях не придавали значения этому фактору(забота о человеке).Применение глушения шума впуска на отеч.дизелях дает оч.хороший эффект и приравнивает их к аналогичным иностр.Отксерил из той книги конструкции этих глушителей.Найду на работе(сейчас ремонт и всех выгнали в оплач. отпуск) эти ксерокопии и перешлю Paulу-пусть здесь(на форуме) выложит.

Вот эти страницы.
 

Вложения

  • glush1.jpg
    glush1.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 699
  • glush2.jpg
    glush2.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 688
Валенку спасибо. как раз по весне буду шумо изоляцией МО заниматься:eek: . а на счет качества китайских дизелей надо спрашивать в автопарке. у нас в Питере катается куча китайских маршруток. а кто лучше испытает чем джигит:D
 
Уважаемые, форумчане! Мне позвонил мой знакомый из Выборга. Спросил кому нужны комплекты, дизель-редуктор? Мощность разная.
 
Последнее редактирование модератором:
НА GINУ НЕ ПЕНЯЙТЕ ВСЁ ИЗВИНИТЕ ГАУНО А ЖДАТЬ КОГДА ОНИ СТАНУТ КОРЕЙЦАМИ ПРИДЁТЬСЯ ЗА СВОЙ СЧЁТ. P.S.запчастей ноль.:be:
 
Китайцы (TDME, двигатели TD-Power) появились в Москве.
http://www.boatprice.ru/base/motory/motory-stacionarnye/
Продавец- Доминатор-Сервис.
http://yachtsworld.ru/firms.php?view=39213
Находятся в Водниках http://www.33x.ru/service
данные по фирме:
http://egrul24.info/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=5053

Никто с этой конторой не сталкивался?


Я туда звонил
Прислали видео с работающим дизелем, заведенным прям в багажнике джипа.
Хочу такой..
48 сил который.
Продано в России 4 штуки пока
Говорят полный комплект ЗЧ и расходников держат на складе.
Год гарантии.
 
Я туда звонил
Прислали видео с работающим дизелем, заведенным прям в багажнике джипа.
Хочу такой..
48 сил который.
Продано в России 4 штуки пока
Говорят полный комплект ЗЧ и расходников держат на складе.
Год гарантии.

48-сильного для МСП (МН) будет маловато. Надо брать минимум TDME-490 58 л.с. У них маловат крутящий момент - это быстроходные дизеля. TDME-490 на 2200 об/мин развивает кр.момент сравнимый с 4Ч 8,5/11 и мощность около 40 л.с. С редуктором 3:1 это будет 733 об/мин на ГВ - почти номинал для штатного винта МСП. При 2200 об/мин расход топлива минимальный.
Если брать менее мощный двигатель, то нужно ставить меньший винт, либо редуктор 4:1 и гонять дизель на повышенных оборотах - больше расход топлива и меньше ресурс. Во вложении подробные данные по TDME-490 (правда в них данные разнятся, но это прислали из Катеруса).
 

Вложения

  • Dia 490.jpg
    Dia 490.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 566
  • TDME 490-H~.doc
    20 КБ · Просмотры: 229
48-сильного для МСП (МН) будет маловато. Надо брать минимум TDME-490 58 л.с. У них маловат крутящий момент - это быстроходные дизеля. TDME-490 на 2200 об/мин развивает кр.момент сравнимый с 4Ч 8,5/11 и мощность около 40 л.с. С редуктором 3:1 это будет 733 об/мин на ГВ - почти номинал для штатного винта МСП. При 2200 об/мин расход топлива минимальный.
Если брать менее мощный двигатель, то нужно ставить меньший винт, либо редуктор 4:1 и гонять дизель на повышенных оборотах - больше расход топлива и меньше ресурс. Во вложении подробные данные по TDME-490 (правда в них данные разнятся, но это прислали из Катеруса).

Да пофиг, пусть 58, или 70... Там цена вопроса не сильно отличается....
Лишь бы не этот металлолом, что стоит.. (в смысле много железа и грохота).
 
В качестве резервного для МСП приобрёл у "1000 size" (Владивосток) подвесной дизельный Yanmar D-36. Если кому интересны подробности - пишите, отвечу
 
Верх