Дизель б\у имп где искать?

А никто не пробовал мариновать Ниссановский мотор, атмосферник TD27?
Так они стояли на пикапах Datsun, сейчас только на минигрузовичках Атлас можно отыскать Он лежит в основе каталонского Sole Diesel SN-85. Параметры те-же, только максимальные обороты уменьшены до 3600. Этот мотор, читал, считается неубиваемым в яхтенных кругах. По отзывам один из самых лучших движков каталонской фирмы.
Нравится как работает, ровно, смотрел ролик у человека который его ставил на УАЗ. Урчит как котенок ) Немного дымит, но видимо это от возраста, или нормально для таких движков?
Тут пара моментов - корзина маховика которая идет с Sole Diesel видимо эксклюзив, потом стандарт маховика чтобы демпфер туда прикрутить. Корзину видимо только короб варить, если не вылизать чтобы как заводской.
Насчет теплообменника коллектора - это в принципе все можно заказать, сделают из нержавейки. Помпа забортной воды ставится спротивоположной стороны от ТНВД.
Фото каталонца и видео запуска TD27

http://www.youtube.com/watch?v=Q2R_2W9JA8U
 

Вложения

  • sn-85-1.jpg
    sn-85-1.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 585
Последнее редактирование модератором:
А никто не пробовал мариновать Ниссановский мотор, атмосферник TD27?
Так они стояли на пикапах Datsun, сейчас только на минигрузовичках Атлас можно отыскать Он лежит в основе каталонского Sole Diesel SN-85. Параметры те-же, только максимальные обороты уменьшены до 3600. Этот мотор, читал, считается неубиваемым в яхтенных кругах. По отзывам один из самых лучших движков каталонской фирмы.
Нравится как работает, ровно, смотрел ролик у человека который его ставил на УАЗ. Урчит как котенок ) Немного дымит, но видимо это от возраста, или нормально для таких движков?
Тут пара моментов - корзина маховика которая идет с Sole Diesel видимо эксклюзив, потом стандарт маховика чтобы демпфер туда прикрутить. Корзину видимо только короб варить, если не вылизать чтобы как заводской.
Насчет теплообменника коллектора - это в принципе все можно заказать, сделают из нержавейки. Помпа забортной воды ставится спротивоположной стороны от ТНВД.
Фото каталонца и видео запуска TD27

http://www.youtube.com/watch?v=Q2R_2W9JA8U

Лучше TD42 :ay: ( а на видео вроде бы турбированый? )
 
Лучше TD42 :ay: ( а на видео вроде бы турбированый? )

Я тоже сначала так подумал, что турбина, оказалось что нет.

Тут как-бы от мощности зависит, усредненно, от 75 до 83 л.с. Обороты уменьшены с 4300 макс. до 3600. На 2200 момент 177 Нм

TD42 142 л.с., и момент 331 Нм. Для больших пароходов конечно оно самое. Если горб сопротивления на 8,4 узла, а дальше прирост мощности на 1 узел идет 28 л.с. до 9, и 36 л.с. до 10 узлов, при 10 уже нужно 127 л.с. и расход топлива сумашедший. У нас задача ходить не спеша, экономно, получая удовольствие от процесса )
У меня по рассчетам 37 л.с. хватает для хода 6,5 уз, при номинальной частоте и максимальном моменте 7 узлов на 57 л.с.
Т.е. в принципе с запасом на противостоять шторму до 85 л.с., минимум 70.
 
Сейчас у нас в Иркутске строится тримаран с двухярусной настройкой ,так вот на нём установлены по бортам TD-27.Осенью видел ходовые испытания-лёд толщиной 4-5 см ломал на ура,а по чистой воде очень не плохо бежал.Редуктора использовали какие-то европейские.
 
Последнее редактирование модератором:
Я сначала думал ставить TM345, но на тот движок впритык к возможностям редуктора, удалось найти случайно по нормальной цене ZF25, Вот и мучаюсь выбором, либо новый TDME на 70 л.с., но с минимальными переделками, как-то фланец и демпферная муфта, и лапы переделать надо, ну и фундамент опустить ниже, либо помучаться, но движок который идеально вписывается как по проекту, легче китайца на 200 кг, мощнее, но постарее. Удалось найти такой за 75, предварительно, ценник адекватный или завышен для б/у мотора?
 
Последнее редактирование модератором:
Во владике контрактные лучше поискать. Навскидку в районе 50 тр такие стоят там. Недавно на кия в продажах, местный житель предлагал свою помощь в поиске двигателей во владике.
 
Во владике контрактные лучше поискать. Навскидку в районе 50 тр такие стоят там. Недавно на кия в продажах, местный житель предлагал свою помощь в поиске двигателей во владике.
Если брать автомобильный дизельный двигатель во Владике за хороший вариант попросят не меньше 80тыс.Просто не давно брали мотор на Мазду МРВ заплатили 65 тыс( объём 2,5 л).Три дня назад получил бензиновый двигатель на авто сына LEXUS GS 300 (НА Крауне аналогичный)-брал на сайте JAPANCAR.
 
Судовых в России очень мало с японии возят
ТД 27 и прочие автомобильные , все равно слабоваты и менее надежны чем судовые:eek:
 
Если брать автомобильный дизельный двигатель во Владике за хороший вариант попросят не меньше 80тыс.Просто не давно брали мотор на Мазду МРВ заплатили 65 тыс( объём 2,5 л).Три дня назад получил бензиновый двигатель на авто сына LEXUS GS 300 (НА Крауне аналогичный)-брал на сайте JAPANCAR.

Узнавал, просят за 97 год TD27 75 тысяч, заявлено что мотор прямо с машины из Японии. Тут бы еще не нарваться на Фукусимские авто... Но требуют 100% предплату, и есть пара пунктов в договоре - что "Конечная стоимость заказа регулируется в процессе выполнения обязательств по данному договору", размытая фраза, и еще один, если в 2-х дневный срок не забрал, 650 руб в день. Говорю, хочу фото товара, ну пока нет )

Фланец у него тонюсенький, в отличие от современных моторов где корзина идет мощная с опорами с привязкой к стандартам. Каталонцы свою корзину сделали к нему, и еще разные корзины под разные редуктора. Она мощная сама по себе, но если правильно понимаю, только за счет крепления к корпусу двигателя выше, внизу чисто символически.
Кстати, на китайце 4105С в задней части движка тоже небогато с точками опоры, есть на корзине пара дырок внизу, но чтобы как-то опоры закрепить там, не представляю, и сами они близко к ДП двигателя.. Если не родной редуктор пользовать, а например ZF25, у него не предусмотрена нагрузка. Вот на модели 4105, есть 4 отверстия для кронштейна на корзине. Вроде движок один и тот-же, а такая разница.
Даже усиления нет, чтобы просто взять, и засверлить под резьбу отверстия. Казалось бы такая малость.. Придется если его ставить, под них выступы в плите делать и снизу усиливать, а вес моторчика то не слабый, полтонны без 20 кг.
Блин, а так просится в моторный отсек TD27, просто прописан там быть ), 4105 выпирает вперед за 16 шпангоут, тесня аккумуляторы. и трапик соответственно.
 

Вложения

  • Screenshot-1947.jpg
    Screenshot-1947.jpg
    307.3 КБ · Просмотры: 601
Последнее редактирование модератором:
Ищите мотор с распила с аукционным листом и требуйте номер двигателя при заключении договора.Лучше найти фирмочку со своего региона и заключить с ними договор,будет чуть дороже -но и в случае чего есть кому предъявить.У меня разница в цене получилась + 3тыс.руб.и обязательно требуйте замерить компресию,нормальные фирмы это делают.
 
У нас ТД 27 стоит порядка 55 тысяч рублей
В прошлом году брали
Помойму единственный мотор без цепей ремней грм( все на шестеренках)
Вечный про него говорят:eek:
Но не судовой
В качестве основного на много дневные переходы не годится( мое мнение, не надвязываю его никому)
Все кто ставил у нас автомобильные дизеля , давно их поснимали
Мы с Андрюхой Морячком неплохую контору в новосибирске нашли где и приобрели судовые дизеля с редукторами сразу
Порядка 100-150 лошадок с редуктором , винтом , машинкой и пультом управления в районе 200 тысяч рублей
 
У нас ТД 27 стоит порядка 55 тысяч рублей
В прошлом году брали
Помойму единственный мотор без цепей ремней грм( все на шестеренках)
Вечный про него говорят:eek:
Но не судовой
В качестве основного на много дневные переходы не годится( мое мнение, не надвязываю его никому)
Все кто ставил у нас автомобильные дизеля , давно их поснимали
Мы с Андрюхой Морячком неплохую контору в новосибирске нашли где и приобрели судовые дизеля с редукторами сразу
Порядка 100-150 лошадок с редуктором , винтом , машинкой и пультом управления в районе 200 тысяч рублей

Это точно, один отзыв прочитал как-то, ну прямо хоть вешайся имея такой дизель, далее комменты раскрыв, и про то где там ремень ГРМ находится, и про другое, мужики "побеседовали" с экспертом )
Кстати, вот по TDME, мануала толкового еще не нашел по нему, какой движок в основе - никто не подскажет? Но чутье что конструкция ГРМ такая-же, на шестернях.

"Номер двигателя: Заполняется после получения таможенной декларации", аукционного листа не приложено.
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх