Geronimo!
Коллега
А никто не пробовал мариновать Ниссановский мотор, атмосферник TD27?
Так они стояли на пикапах Datsun, сейчас только на минигрузовичках Атлас можно отыскать Он лежит в основе каталонского Sole Diesel SN-85. Параметры те-же, только максимальные обороты уменьшены до 3600. Этот мотор, читал, считается неубиваемым в яхтенных кругах. По отзывам один из самых лучших движков каталонской фирмы.
Нравится как работает, ровно, смотрел ролик у человека который его ставил на УАЗ. Урчит как котенок ) Немного дымит, но видимо это от возраста, или нормально для таких движков?
Тут пара моментов - корзина маховика которая идет с Sole Diesel видимо эксклюзив, потом стандарт маховика чтобы демпфер туда прикрутить. Корзину видимо только короб варить, если не вылизать чтобы как заводской.
Насчет теплообменника коллектора - это в принципе все можно заказать, сделают из нержавейки. Помпа забортной воды ставится спротивоположной стороны от ТНВД.
Фото каталонца и видео запуска TD27
http://www.youtube.com/watch?v=Q2R_2W9JA8U
Так они стояли на пикапах Datsun, сейчас только на минигрузовичках Атлас можно отыскать Он лежит в основе каталонского Sole Diesel SN-85. Параметры те-же, только максимальные обороты уменьшены до 3600. Этот мотор, читал, считается неубиваемым в яхтенных кругах. По отзывам один из самых лучших движков каталонской фирмы.
Нравится как работает, ровно, смотрел ролик у человека который его ставил на УАЗ. Урчит как котенок ) Немного дымит, но видимо это от возраста, или нормально для таких движков?
Тут пара моментов - корзина маховика которая идет с Sole Diesel видимо эксклюзив, потом стандарт маховика чтобы демпфер туда прикрутить. Корзину видимо только короб варить, если не вылизать чтобы как заводской.
Насчет теплообменника коллектора - это в принципе все можно заказать, сделают из нержавейки. Помпа забортной воды ставится спротивоположной стороны от ТНВД.
Фото каталонца и видео запуска TD27
http://www.youtube.com/watch?v=Q2R_2W9JA8U
Вложения
Последнее редактирование модератором: