Дизель б\у имп где искать?

Buba seaman

Коллега
Кто нибудь сталкивался с поиском или покупкой б\у импортного судового дизеля сил так 100+? Нужны советы по теме где искать и стоит ли овчинка выделки.
 
Думаю импорт судовой б/у вы тут не найдёте. Только привозить под заказ или у тех кто во Владике на таком товаре специализируется, типа "1000 размеров".
П.С. Тут ещё одна тонкость. Если мы говорим об относительно высокооборотных двигателях для быстроходных катеров, то их реально найти таким путём. Если вам нужен низкооборотный дизель 1500-2000 оборотов, то найти б/у будет очень сложно, даже под заказ.
 
Последнее редактирование модератором:
Да в общем везде с этим проблема. Сейчас озадачен тем же, но в пределах 50 л.с.
На внутреннем рынке нет, перерыл весь интернет глухо как в танке.
В финляндии см. www.veneporssi.fi то же нет.
Во владике стремно и выбора никакого.
Новье покупать хорошее (ветус, янмар или иже с ними) - бюджет не позволяет, да и бессмысленно. Колхозить (конвертировать) из автомобильного - времени нет.
Начинаю смотреть в сторону китайцев.
 
Да в общем везде с этим проблема. Сейчас озадачен тем же, но в пределах 50 л.с.
На внутреннем рынке нет, перыл весь интернет глухо как в такке.
В финляндии см. veneporssi.fi то же нет
Во владике стремно и выбора никакого.
Новье покупать хорошее ветус, янмар или иже с ними - бюджет не позволяет, да и бессмысленно. Колхозить (конвертировать) из автомобильного - времени нет.
Начинаю смотреть в сторону китайцев.
Я тут по просьбе одного человека порылся у китайцев. Есть интересные варианты, но... как будут работать-то?
Например:
Номинальная млщность - 44 квт при 1500 оборотов без наддува.
Номинальная мощность - 60 квт при 1500 оборотов с турбонаддувом.
Номинальная млщность - 110 квт при 1500 оборотов с турбонаддувом и водяным интеркулером.
Всё "слизано" с "Перкинса".

Но, ведь и корейцы когда-то начинали так же. А теперь они считаются вполне приличными производителями машиностроительной продукции.
 
Покопался на сайтах где торгую спецтехникой китайской (погрузчики, подъемники и пр.), на движки вроде жалоб нет, запчасти тоже продаются.
Причем эта техника продается и Америке и в Европе. что вроде как обнадеживает.
Реверс-редуктора китайские правда остаются загадкой, что оне из себя представляют, про них вообще инфы никакой.
 
...Реверс-редуктора китайские правда остаются загадкой, что оне из себя представляют, про них вообще инфы никакой.
Там и на сайте производителя толком информации о редукторах нет.

П.С. Ой, соврал... Ещё в начале декабря было невразумительное описание пары моделе редукторов. Сейчас зашел - довольно подробная табличка с описанием целой линейки редукторов. Кстати, кое-что и наш РРР сертифицировал... :D
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю импорт судовой б/у вы тут не найдёте. Только привозить под заказ или у тех кто во Владике на таком товаре специализируется, типа "1000 размеров".
П.С. Тут ещё одна тонкость. Если мы говорим об относительно высокооборотных двигателях для быстроходных катеров, то их реально найти таким путём. Если вам нужен низкооборотный дизель 1500-2000 оборотов, то найти б/у будет очень сложно, даже под заказ.

Ну конечно нужен низкооборотный на водоизмещающий кораблик 12м по вл.

С 1000размеров общался сказали что не занимаются..
а где вы китайцев нарыли ? Дайте ссылочку пожалуйста
 
Ну конечно нужен низкооборотный на водоизмещающий кораблик 12м по вл.

С 1000размеров общался сказали что не занимаются..
а где вы китайцев нарыли ? Дайте ссылочку пожалуйста
Ссылочку? Запросто.
http://www.risepower.ru/2-2-marine-engine.html
Там всё на русском. Проблема не в том, что бы найти. Проблема в том, что бы ввезти сохранив рентабельность. Частные проплаты лихим людям от таможни, при небольшой стоимости ввозимого товара, делают всю эту затею маловыгодной.
А увидев в таможеной декларации слово "судовой" им сразу мерещатся стофутовые яхты стоимостью в миллионы баксов. :D
И им сразу хочется восстановить социальную справедливость. :bd:
 
Как с ними переписываться, интересно, на русском или на английском?
В принципе, в Китае сейчас куча наших коммерсов сидят и не знают что купить.
Нужно поковыряться у китайцев на сайтах и выяснить цены, может и не рентабельно получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Как с ними переписываться, интересно, на русском или на английском?
В принципе, в Китае сейчас куча наших коммерсов сидят и не знают что купить.
Нужно поковыряться у китайцев на сайтах и выяснить цены, может и не рентабельно получится.

По моей ссылке они бахвалятся, что готовы говорить по-русски. Но, нопробуйте написать по аглицки и продублируйте на русском. На каком языке ответят, на том и общайтесь.
А по ввозу могу сразу сказать - готовьте сразу 1-1,5 килобакса брокеру за протаскивание через таможню, 5% пошлины на инвойсовую стоимость (стоимость товара+стоимость доставки) и 18% НДСа на инвойсовую стоимость и пошлину. Далее услуги таможенного склада, за первые дней 10 сумма будет небольшая - в пределах 100 баксов.
Ну и возможны всякие подставы. По месту прописки нет складов готовых принять груз, а там где склад готов принять груз - таможня не будет растамаживать. За решение этой проблемы таможня попросит денег. Или, за то, что таможня не потребует с вас какой-нибуди дополнительный документ, типа заверенного живыми подписями директора и печатями прайса изготовителя. В общем, готовьте ещё 500-1000 баксов резерва на такие подставы.
 
А по ввозу могу сразу сказать - готовьте сразу 1-1,5 килобакса брокеру за протаскивание через таможню, 5% пошлины на инвойсовую стоимость (стоимость товара+стоимость доставки) и 18% НДСа на инвойсовую стоимость и пошлину. Далее услуги таможенного склада, за первые дней 10 сумма будет небольшая - в пределах 100 баксов.
Ну и возможны всякие подставы. По месту прописки нет складов готовых принять груз, а там где склад готов принять груз - таможня не будет растамаживать. За решение этой проблемы таможня попросит денег. Или, за то, что таможня не потребует с вас какой-нибуди дополнительный документ, типа заверенного живыми подписями директора и печатями прайса изготовителя. В общем, готовьте ещё 500-1000 баксов резерва на такие подставы.

эти вопросы можно решить и без подстав.
www.gujon.ru
 
эти вопросы можно решить и без подстав.
www.gujon.ru
Если ввозить как частнику, то это подойдёт только для тех, кто прописан в Московской области, так как там наверняка областной таможенный пост. Для москвичей включится таможенная дурка про то, что ввозить надо по месту регистрации. В общем, смысл прост - пока не получат сверху немного денег, то палец о палец не ударят. Мне стоимость решения вопроса о несоответствии склада хранения и места регистрации стоила 400 баксов на 15 тысяч баксов инвойсовой стоимости.
 
Парни! Давайте может перейдем на "ТЫ", сто лет уже заочно знакомы по форумам типовым
Спасибо за ссылочки, изучаю
Так! А б\у движки тоже так таможатся 5+18%?
 
Парни! Давайте может перейдем на "ТЫ", сто лет уже заочно знакомы по форумам типовым
Спасибо за ссылочки, изучаю
Так! А б\у движки тоже так таможатся 5+18%?
Так таможится кажется всё судовое оборудование. А новое оно или старое пока для таможни всё равно. Вот когда озаботятся как с автомобилями, тогда старьё будет дополнительно облагаться пошлиной.
 
Если ввозить как частнику, то это подойдёт только для тех, кто прописан в Московской области, так как там наверняка областной таможенный пост. Для москвичей включится таможенная дурка про то, что ввозить надо по месту регистрации. В общем, смысл прост - пока не получат сверху немного денег, то палец о палец не ударят. Мне стоимость решения вопроса о несоответствии склада хранения и места регистрации стоила 400 баксов на 15 тысяч баксов инвойсовой стоимости.

Надо через юрлицо оформлять. Тогда неважно кто где зарегистрирован. Как сборный груз например. Или заказать небольшую партию, несколько паллет, 20-футовый контейнер, растаможить на юрлицо, а потом в Москве торговать китайскими дизелями. :) Дагдизель и др. китайцам не конкуренты :D
 
Надо через юрлицо оформлять. Тогда неважно кто где зарегистрирован. Как сборный груз например. Или заказать небольшую партию, несколько паллет, 20-футовый контейнер, растаможить на юрлицо, а потом в Москве торговать китайскими дизелями. :) Дагдизель и др. китайцам не конкуренты :D
Да, на юрлицо более просто. Только это допзатраты, хотя и не очень большие, если юрлицо чужое, так как паспорт сделки надо делать и с валютным контролем разбираться. И могут потребовать какую-нибудь сертификацию. А так, через юрлицо, гораздо легче.
Тут вся заморочка именно в том, что все эти затраты на небольшой стоимости товара становятся очень заметны. Хотя, собрав все ошибки в кучу, при покупке редуктора у корейцев на прямую, он мне всё равно обошелся дешевле на треть от того, что хотел московский дилер.
 
Лично по мне проще конвертировать, не хочешь сам, найми соображающих людей!
 
Верх