да из под пробки топливо идет и через клапан ( когда открутишь и пружинка ослабнет ) тоже идет плунжеры поднимаются и опускаются , трубки пока снял пробовал без них и в ручную и стартером крутил , рейка работает поворачивает плунжер , а не хочет топливо брызгать через клапан и всеТ.е. из под пробки прокачки(14) на ТНВД топливо идет?
Может плунжера зависли?Вынимали? Приводы управления в зацеплении? Кулачковый вал вращается?
Со снятой трубкой прокачивали сами насосы вручную?
вот и я в недоуменииНу тогда я пас.
Подкачивающий нормальное давление создает? Или самотеком идет?вот и я в недоумении
Ручная помпа хорошо качает когда верхний клапан откручиваю солярка брызгает из под пробки .Подкачивающий нормальное давление создает? Или самотеком идет?
Кольца не проверял , в выходные проверю, но я думаю что если и пропускают то все равно качать то должен плунжер, да и сухо возле пробок , ну все равно надо посмотреть , спасибо.Прокладки (уплотнительные кольца) на нагнетательных клапанах целые?
Пробку для прокачки откручивали в это время?Ручная помпа хорошо качает когда верхний клапан откручиваю солярка брызгает из под пробки .
Усли бы была заведомо рабочая пара то конечно так , но опять же их две и обе не работают , а что значит плохое прилегание торцевых плоскостей я не совсем понял ? в выходные еще покопаюсь все равно я думаю что где то на поверхности загвоздка.Была бы в наличии заведомо рабочая плунжерная пара, попробовать бы с ней.
Первая мысль, которая приходит на ум, что недостаточно давления для открытия клапанной пары. А вот по какой причине это происходит, это вопрос.
1. Наличие воздуха в топливопроводе и фильтре.
2. Недостаточная плотность плунжерной пары.
3. Нарушена установка плунжерной пары.
4. Сброс давления перед клапанной парой из-за плохого прилегания торцевых плоскостей.
Да мне сказали что он работал с генератором , генератор куда то сняли, а мотор по гаражам таскали и потом мне достался, по виду не скажешь, что в нем ковырялись я снимал крайний насос , зажимал в тиски лежа подачей к верху заливал шприцем солярку и качал прямо по толкателю даже так не хотел качать. буду искать рабочий и пробовать , видел в интернете в Питере можно купить правда стоит 7.5 тыс . каждый и доставка 1300 .Пробку для прокачки откручивали в это время?
На стендах для форсунок такие ТНВД ставят-там подпор минимальный.
Этот движок вообще когда то работал с этими ТНВД?
Пары такие же. Диаметр плунжера быаает разный, собственно как и на 4 Ч.Там плунжера не такие,как на 4Ч?
Торцы плунжерной и клапанной пар должны иметь чистую притертую на плите поверхность, обеспечивающую исключительно плотное взаимное прилегание. Коррозия и попавший при разборке мусор могут быть причиной отказа.а что значит плохое прилегание торцевых плоскостей я не совсем понял ?
Тогда сюдаПары такие же. Диаметр плунжера быаает разный, собственно как и на 4 Ч.
Cпаибо за науку уважаемые форумчане ,сегодня поставил трубки на насосы и ручной помпой начал качать до упора и о чудо солярка пошла прямо через клапан , покрутил мотор из трубок начало брызгать , сразу поставил форсунки и заработало!!! Но у меня еще пара вопросов как подключить свечи накала( не сфотографировал когда снимал) в интернете как то не понял вторая свеча маленькая резьба на массу что ли крепить , и в какую сторону газ большой и малый на картинке , подскажите новичку.Тогда сюда
Плунжерные пары 4Ч8,5/11,СССР,куплю,4 шт
Куплю плунжерные пары для двигателя 4Ч8,5/11,производства СССР,с хранения,4 штуки.boatclub.ru