Дизель 2ч

тракторист

Новичок
Помогите разобраться почему не подается топливо с одноплунжерных насосов в двигателе 2ч
 

Вложения

  • post-61698-012002000_1464180511.jpg
    post-61698-012002000_1464180511.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 98
Кончилось наверное. :)
Более развернуто нельзя?
 
нет не кончилось , приобрел такой мотор , пробовал запустить , когда впрыскивал аэрозоль быстрый старт он заводится ( пока идет впрыск)а потом глохнет , форсунки проверяли нормально стреляют , топливо идет до одноплунжерных насосов, а вот дальше почему то не идет пробовал откручивать верхнюю гайку ( где клапан ) топливо идет .снимал один из ТНВД и разбирал все чистенько без задиров, блестит , почему не создает давление не знаю вроде все просто , гильза и поршень , плунжер тоже акцентриком поднимается, ума не приложу .Может есть у кого какие мысли по этому поводу? двигатель не много работал 30 моточасов на тахометре показывает , крутил генератор.
 
Последнее редактирование:
Т.е. из под пробки прокачки(14) на ТНВД топливо идет?
Может плунжера зависли?Вынимали? Приводы управления в зацеплении? Кулачковый вал вращается?
Со снятой трубкой прокачивали сами насосы вручную?
Рейку отключали от регулятора и без него пробовали?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Т.е. из под пробки прокачки(14) на ТНВД топливо идет?
Может плунжера зависли?Вынимали? Приводы управления в зацеплении? Кулачковый вал вращается?
Со снятой трубкой прокачивали сами насосы вручную?
да из под пробки топливо идет и через клапан ( когда открутишь и пружинка ослабнет ) тоже идет плунжеры поднимаются и опускаются , трубки пока снял пробовал без них и в ручную и стартером крутил , рейка работает поворачивает плунжер , а не хочет топливо брызгать через клапан и все
 
Последнее редактирование:
Прокладки (уплотнительные кольца) на нагнетательных клапанах целые?
 
Последнее редактирование:
Прокладки (уплотнительные кольца) на нагнетательных клапанах целые?
Кольца не проверял , в выходные проверю, но я думаю что если и пропускают то все равно качать то должен плунжер, да и сухо возле пробок , ну все равно надо посмотреть , спасибо.
 
Была бы в наличии заведомо рабочая плунжерная пара, попробовать бы с ней.
Первая мысль, которая приходит на ум, что недостаточно давления для открытия клапанной пары. А вот по какой причине это происходит, это вопрос.
1. Наличие воздуха в топливопроводе и фильтре.
2. Недостаточная плотность плунжерной пары.
3. Нарушена установка плунжерной пары.
4. Сброс давления перед клапанной парой из-за плохого прилегания торцевых плоскостей.
 
Последнее редактирование:
Ручная помпа хорошо качает когда верхний клапан откручиваю солярка брызгает из под пробки .
Пробку для прокачки откручивали в это время?
На стендах для форсунок такие ТНВД ставят-там подпор минимальный.
Этот движок вообще когда то работал с этими ТНВД?
 
Была бы в наличии заведомо рабочая плунжерная пара, попробовать бы с ней.
Первая мысль, которая приходит на ум, что недостаточно давления для открытия клапанной пары. А вот по какой причине это происходит, это вопрос.
1. Наличие воздуха в топливопроводе и фильтре.
2. Недостаточная плотность плунжерной пары.
3. Нарушена установка плунжерной пары.
4. Сброс давления перед клапанной парой из-за плохого прилегания торцевых плоскостей.
Усли бы была заведомо рабочая пара то конечно так , но опять же их две и обе не работают , а что значит плохое прилегание торцевых плоскостей я не совсем понял ? в выходные еще покопаюсь все равно я думаю что где то на поверхности загвоздка.
Пробку для прокачки откручивали в это время?
На стендах для форсунок такие ТНВД ставят-там подпор минимальный.
Этот движок вообще когда то работал с этими ТНВД?
Да мне сказали что он работал с генератором , генератор куда то сняли, а мотор по гаражам таскали и потом мне достался, по виду не скажешь, что в нем ковырялись я снимал крайний насос , зажимал в тиски лежа подачей к верху заливал шприцем солярку и качал прямо по толкателю даже так не хотел качать. буду искать рабочий и пробовать , видел в интернете в Питере можно купить правда стоит 7.5 тыс . каждый и доставка 1300 .
 
а что значит плохое прилегание торцевых плоскостей я не совсем понял ?
Торцы плунжерной и клапанной пар должны иметь чистую притертую на плите поверхность, обеспечивающую исключительно плотное взаимное прилегание. Коррозия и попавший при разборке мусор могут быть причиной отказа.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Тогда сюда
Cпаибо за науку уважаемые форумчане ,сегодня поставил трубки на насосы и ручной помпой начал качать до упора и о чудо солярка пошла прямо через клапан , покрутил мотор из трубок начало брызгать , сразу поставил форсунки и заработало!!! Но у меня еще пара вопросов как подключить свечи накала( не сфотографировал когда снимал) в интернете как то не понял вторая свеча маленькая резьба на массу что ли крепить , и в какую сторону газ большой и малый на картинке , подскажите новичку.
 

Вложения

  • 1126465_3.jpg
    1126465_3.jpg
    149.2 КБ · Просмотры: 111
  • article79.jpg
    article79.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 118
Верх