kapitan
Активный участник
Сейчас я озаботился дистанционным управлением двигателем и реверсом.
Пост управления у меня находится в каюте. Это хорошо со всех сторон, кроме швартовки и шлюзов.
Трудно находится одновременно и на палубе и в каюте.
Значит весьма желательно иметь возможность управлять двигателями с палубы.
Один из вариантов такого дистанционного управления – использовать гидравлику.
К примеру, соединить РУД с небольшим гидроцилиндром (размером с крупный шприц), а в другую сторону натянуть пружину.
Такое же устройство поставить на пульте управления и соединить их трубкой.
Только надо будет сделать фиксаторы в виде гребёнки, чтобы можно было оставить РУД в необходимом положении.
Аналогично можно переключать реверс.
Какие будут соображения по работе такой системы и какие готовые компоненты можно для неё использовать?
Пост управления у меня находится в каюте. Это хорошо со всех сторон, кроме швартовки и шлюзов.
Трудно находится одновременно и на палубе и в каюте.
Значит весьма желательно иметь возможность управлять двигателями с палубы.
Один из вариантов такого дистанционного управления – использовать гидравлику.
К примеру, соединить РУД с небольшим гидроцилиндром (размером с крупный шприц), а в другую сторону натянуть пружину.
Такое же устройство поставить на пульте управления и соединить их трубкой.
Только надо будет сделать фиксаторы в виде гребёнки, чтобы можно было оставить РУД в необходимом положении.
Аналогично можно переключать реверс.
Какие будут соображения по работе такой системы и какие готовые компоненты можно для неё использовать?