Диплом (права) для управления прогулочной яхтой более 20м

deek

Коллега
Приветствую!
Помогите разобраться, какой диплом необходим для управления собственной яхтой более 20м, хочу большую лодку - 80-100футов для отдыха с семьей и возможно коммерции в свободное время (когда не отдыхаю сам))) так какой диплом мне лично необходим для управления?? какие есть варианты? могу управлять в одно лицо или же нужен экипаж?
 
Приветствую!
Помогите разобраться, какой диплом необходим для управления собственной яхтой более 20м, хочу большую лодку - 80-100футов для отдыха с семьей и возможно коммерции в свободное время (когда не отдыхаю сам))) так какой диплом мне лично необходим для управления?? какие есть варианты? могу управлять в одно лицо или же нужен экипаж?
Вы не разбирайтесь - вы определитесь, что вам надо - если прогулочное судно, то нужны вам права судоводителя прогулочного судна в соответствии с "Положением о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта", про коммерцию в этом случае придется забыть или делать её тихо-тихо чтоб никто не видел.

Если коммерческое судно - то в соответствии с тем же Положением капитана, капитана-механика, судоводителя судов со скоростью более 30 км/ч или еще кого
 
Приветствую!
Помогите разобраться, какой диплом необходим для управления собственной яхтой более 20м, хочу большую лодку - 80-100футов для отдыха с семьей и возможно коммерции в свободное время (когда не отдыхаю сам))) так какой диплом мне лично необходим для управления?? какие есть варианты? могу управлять в одно лицо или же нужен экипаж?
Когда речь идёт о футах, я представляю себе большие моторные (или парусно-моторные) яхты. В данном случае, проще будет поставить яхту под удобный флаг, и получить сертификат на управление моторным судном в любой из ассоциаций, проводящих обучение и выдающих документы, IYT, RYA итп. Заходите в РФ под временный ввоз и ходите себе, где хотите.
И нет никакой мороки с регистровыми дипломами, экипажа и итд.
 
Когда речь идёт о футах, я представляю себе большие моторные (или парусно-моторные) яхты. В данном случае, проще будет поставить яхту под удобный флаг, и получить сертификат на управление моторным судном в любой из ассоциаций, проводящих обучение и выдающих документы, IYT, RYA итп. Заходите в РФ под временный ввоз и ходите себе, где хотите.
И нет никакой мороки с регистровыми дипломами, экипажа и итд.
сертификаты IYT, RYA, ISSA распространяются на яхты до 24 метров, соответственно яхта 30м например сюда уже не вписывается.
а временный ввоз в РФ это как, что и где?))
 
Вы смотрите сертификаты начальных уровней, а ля berboat skipper. Там ещё есть доп сертификаты на расширение по погодным условиям, размерам судов, движении ночью и допустимом удалении.
Когда вы заходите под иностранным флагом во внутренние воды РФ, естественно, оформив временный ввоз, у вас вообще никто не будет спрашивать ваш диплом, ибо вы неподнадзорны ни Гимсу, ни Регистру. Проверить вас может только таможня, так как вы идёте под таможенным режимом, но ваши корочки их не интересуют, им главное, чтоб срок вывоза не был нарушен😁. Со всеми остальными, если кто и подойдёт, можете спокойно общаться на maritime English...
-Почему лодка без номеров? - Please repeate.
Ээээ...чего это они?
-Please use a standard marine phrases, ёпта🤣🤣🤣
 
В про доп сертификаты для powerboat skipper можно поподробней , встречал расширения только для парусных .
 
Расширение на темное время суток, выход в зависимости от волнения в баллах и удаление от берега есть такие параметры и вIYT и RYA, а на длину лодок всегда до 24м не более
 
.....Когда вы заходите под иностранным флагом во внутренние воды РФ, естественно, оформив временный ввоз, у вас вообще никто не будет спрашивать ваш диплом, ибо вы неподнадзорны ни Гимсу, ни Регистру. Проверить вас может только таможня,....
Но если пойдете по воде, то наверное в такой ситуации Вас обяжут брать лоцмана.
 
Валера, если экипаж на лодке под иностранным флагом имеет гражданство РФ, то лоцман не нужен.
 
Хотя, я лично думаю, что вся эта тема как обычно, сводится к поиску завуалированных лазеек по коммерческом использованию судов здесь, в России. Ну не будет реальный владелец моторной яхты в 100 футов искать тут подработку 🤣🤣🤣. Бессмысленно это.
Думаю, все это как обычно, сводится к тому, как бы регистровый пароход, да без геморроя, да без дипломированного экипажа, выставить на каталку туристов... 😉😉😉.

100-футовые яхты в чартерах в других морях ходят😉.
 
сводится к поиску завуалированных лазеек по коммерческом использованию судов здесь, в России.
Критерий простой - получил лицензию на пассажирские перевозки - вози на здоровье, нет лицензии - увы (нерегистрируемая мелочь не в счет).
 
Верх