Диэлектрическая гидравлика бывает?

weeFOX

Старожил форума
Коллеги, такой вопрос.
Нужно разорвать массу на гидравлических шлангах. Рабочее давление 200 атм.
Бывают ли гидравлические шланги без металлических оплеток?
Или бывают фитинги из диэлектрика?
Фитинги вроде прочитал, что бывают, но где купить не представляю.
Благодарен за любые советы.
 
Коллеги, такой вопрос.
Нужно разорвать массу на гидравлических шлангах. Рабочее давление 200 атм.
Бывают ли гидравлические шланги без металлических оплеток?
Или бывают фитинги из диэлектрика?
Фитинги вроде прочитал, что бывают, но где купить не представляю.
Благодарен за любые советы.
А проходное сечение РВД какое?
 
Коллеги, такой вопрос.
Нужно разорвать массу на гидравлических шлангах. Рабочее давление 200 атм.
Бывают ли гидравлические шланги без металлических оплеток?
Или бывают фитинги из диэлектрика?
Фитинги вроде прочитал, что бывают, но где купить не представляю.
Благодарен за любые советы.
Стальная оплетка снаружи и изнутри закрыта резиной в РВД , касается она ниппеля и гильзы только по концам , и это вовсе не обязательно . Можно побеседовать с конторами где РВД режут с рулона и обжимают - пусть сделают специальные .
 
Поспрошал у ребят которые делают РВД:),оказывается топливозаправщики тоже грешат такой просьбой;)Чтобы снять контакт на Д/У 6;8;10мм парни при заделке РВД на торец рукава ставят пластиковую шайбу(как писал Мюнхаузен) При больших Д/У такой вариант не прокатывает:mad:(там для лучшего обжима, приходиться срезать внешний слой резины под гильзой до стального корда)
 
Если не секрет на какой потребитель, такое серьёзное Д/У?
Шесть потребителей: два шпиля, две подрульки, два успокоителя.
Но по расходу критичны подрульки большой диаметр из-за них, плюс еще и трасса длинная.
 
Шесть потребителей: два шпиля, две подрульки, два успокоителя.
Но по расходу критичны подрульки большой диаметр из-за них, плюс еще и трасса длинная.
Понятно, если очень надо :mad:может, запаралелить рукава:rolleyes:
 
Существуют фитинги например Диэлектрические фитинги Swagelok
Но только на максимально 1/2 дюйма на 344 бар
Логика подсказывает, что ктото и под больший диаметр должен делать, но чтото просеивание интернета ничего не дает.
 
Как понимаю это все для снятия минуса с корпуса? Не проще генератор со стартером изолировать?
 
Существуют фитинги например Диэлектрические фитинги Swagelok
Но только на максимально 1/2 дюйма на 344 бар
Логика подсказывает, что ктото и под больший диаметр должен делать, но чтото просеивание интернета ничего не дает.
Понятно, просто я сегодня держал в руках, термопластовый рукав укреплённый кевларом Д/У 19мм.в прайсе есть и 25 но под заказ.
 
гидронасос изолироавть не получается ?
Он к редуктору прикручен - там никак.
Как понимаю это все для снятия минуса с корпуса? Не проще генератор со стартером изолировать?
Да, возможно. Но они однопроводные, то есть их менять придется на двух проводные. И еще есть датчики однопроводные.
Двигатель штатно с минусом на корпусе, но он с корпусом не контачит - поставили на заземлении прерыватель, теперь остались только шланги.
Понятно, просто я сегодня держал в руках, термопластовый рукав укреплённый кевларом Д/У 19мм.в прайсе есть и 25 но под заказ.
Да, вариант, спасибо.
 
Генератор заизолировать и пустить отдельный минусовой провод от него больших проблем нет
На стартер так же пустить минус через реле-будет разовый контакт во время пуска.Или щетки изолировать от корпуса.
Датчики тоже двухконтактные бывают скорее всего.
Это я так-рассуждаю;)
 
Генератор заизолировать и пустить отдельный минусовой провод от него больших проблем нет
На стартер так же пустить минус через реле-будет разовый контакт во время пуска.Или щетки изолировать от корпуса.
Датчики тоже двухконтактные бывают скорее всего.
Это я так-рассуждаю;)
Согласен, но это бежать по большому кругу. Если по маленькому пробежать не получиться и желание не умрет, то - да.
 
Верх