ВМК Десант, Вертячево

Каламбур. Один форумчанин ( Странник ) , мотор другого форумчанина ( Громовержец ) отвёз третьему форумчанину ( Ззема ) в Ярославль в ремонт. 🙂 Здорово наш форум обьеденил людей. Остаётся один вопрос , где Пиротехник.;)

Посмотреть вложение 89708
А что за насос под(со стороны) масленым фильтром?
 
А ведь, теоретически, Такая схема будет на заднем ходу управляема с момента перекладки, без разгона.
При этом при движении по энерции, управляемость должна ухудшиться, причем в сравнении с Яриком, имеющим два руля, значительно.
 
При этом при движении по энерции, управляемость должна ухудшиться, причем в сравнении с Яриком, имеющим два руля, значительно.
Имел в виду работающий винт. Поворотное кольцо будет перекрывать струю как вперед так и назад, если кромки кольца будут равно удалены от плоскости вращения винта, вперед и взад.
 
При этом при движении по энерции, управляемость должна ухудшиться, причем в сравнении с Яриком, имеющим два руля, значительно.

Может конструктивно насадку со стабилизатором сделать?
 
Чтото вообще не понимаю, как насадку поворачивающейся сделать, трубу понятно.
Но смысл насадки в том, что она конусная. А как конус повернуть, чтобы он во вписанный круг (винт) не уперся?
 
Чтото вообще не понимаю, как насадку поворачивающейся сделать, трубу понятно.
Но смысл насадки в том, что она конусная. А как конус повернуть, чтобы он во вписанный круг (винт) не уперся?

Она не конусная, а профильная. Наименьший диаметр(пояс) над лопастями.
Вот картинку нашел:
насадка.jpg
 
Она не конусная, а профильная. Наименьший диаметр(пояс) над лопастями.
Вот картинку нашел:
Посмотреть вложение 89741
Согласен, так точнее.
Но и винт не окружность, а фигура стремящаяся к цилиндру.
911FD509-AD75-4ED1-804E-F56E4C8C59AE.jpeg

мне чтото кажется для поворота придется жертвовать профилем насадки.
 
Согласен, так точнее.
Но и винт не окружность, а фигура стремящаяся к цилиндру.
Посмотреть вложение 89742
мне чтото кажется для поворота придется жертвовать профилем насадки.

Правильно, вот этот участок насадки над верхней кромкой лопастей кольцо (пояс цилиндрической )формы.
насадка.jpg
 
Последнее редактирование:
Ничем там можно не жертвовать, если ось вращения насадки перпендикулярна оси вращения винта. См. дроссельную заслонку на бензинках. Конечно чем больше поворот, тем больше зазор, но на прямом ходу зазор минимальный т.е. заданный.
 
Жертвовать только зазор ом. У меня насадка. Профилированная. Зазор 2-5 мм. Плоскость вращения винта это не плоскость а цилиндр, высотой около 150-200 мм. Вот теоретически попробуем повернуть насадку. Получится максимум на градус. Следовательно нужно увеличивать зазор. И на много. Думаю до 30-40 мм. Тогда это уже не насадка будет. Может все таки перо руля оставить? Или пару узких за насадкой.
 
Для насадок и винт свой,наверное неспроста на нем лопасти так сделаны.Окончания повторяют диаметр насадки.С какого перепуга он задевать должен?Тут проще представить такой винт внутри шара.
 
Верх