Мюнхаузен
Старожил форума
Этого недостаточно . Надо чтобы ему через полгода и через три года все нравилось , потом , когда будет с чем сравнить во время круизов по европам .Самое главное хозяину нравится.
Этого недостаточно . Надо чтобы ему через полгода и через три года все нравилось , потом , когда будет с чем сравнить во время круизов по европам .Самое главное хозяину нравится.
как я вижу :Планируется над рубкой делать второй пост управления, так что это не окончательный вариант.
Со слов хозяина, если с годами его что то будет не устраивать, то с учётом ошибок он построил новую яхту.Этого недостаточно . Надо чтобы ему через полгода и через три года все нравилось , потом , когда будет с чем сравнить во время круизов по европам .
1. Согласен.как я вижу :
1 Обратный наклон это правильно так как смотришь не вперед а вперед вниз и тогда взгляд проходит стекло под прямым углом .
2 Второй пост думаю надо делать не на рубке, а между рубкой и салоном используя перепад крыши рубки как часть торпеды .
3 Не надо делать высокие леера на рубке - органично продолжить их на той же высоте как они идут по крыше салона и сделать на крыше рубки зону для загара - постелить там лежаки так как по вашему эскизу на баке нет такой зоны и рулевому приятно - весь цветник радует глаз .
4 Флайбридж обязательно продлить до кормы - удобный тент , на голову не течет , в непогоду еще одна комната . И ремонт удобен в тепле раз там люк . Не надо делать ответный люк на флае - стрела погрузчика или манипулятора подойдет к люку и под крышей.
5 Хорошо бы сделать ширину флайбриджа над салоном чтобы он закрывал проходы и главное кокпит - для нормального тента . Леерку на флае можно отодвинуть на 0,5м от края
6 Широкий флай в корме пригодится чтобы поставить поперек ПВХ 3,8-4м
7 Наверх на флайбридж должна вести не лестница, а нормальные ступени чтобы можно было подняться туда не используя руки ( с подносом в руках )
8 Не увидел боковых дверей в рубке
Каждый имеет право на собственную галерею "ГРАБЛЕЙ"Со слов хозяина
Слишком угловатый, почти на грани фола (еще-чуть чуть и будет похож на сарай). Элегантности форм не хватает. Это моё мнение. Но тут дело вкуса.Сделали дизайн проект надстройки.
Чем-то смахивает на Плехановца, а у него самый большой минус - парусность!
Это первоначальная концепция, улучшим.Слишком угловатый, почти на грани фола (еще-чуть чуть и будет похож на сарай). Элегантности форм не хватает. Это моё мнение. Но тут дело вкуса.
Если бы всё зависело от меня.Павел Вячеславович, а что мешает Вам с Вашим опытом реализовать вот этот Ваш проект : Посмотреть вложение 71142
Это наш проект охотничьего катера.По заказу одного клиента делали.Вы не могли бы уточнить, что это за проект.
Точно!Короб перед рубкой мне категорически не нравится, хотя имеет много функциональных возможностей
Окошечки назад из рубки очень просятся, там где стенка на перепаде высот крышиХотелось бы узнать мнение всех.
Так наверно и задумано,чтоб не узнавался.В принципе можно название дать-" Костромич"Точно!
Без него будет костромичевский нос ещё узнаваться, а с ним уже траулер
Тогда бы строили новый!Так наверно и задумано,чтоб не узнавался.В принципе можно название дать-" Костромич"