Всё зависит от финансирования.Мдя, 4 года прошло... За это время ВМГ построил с нуля (и без предварительных вложений ... млн в старый корпус с доками) 2 новых корпуса TY-43, один из которых (причём тоже с двумя двигателями) уже на воде и на ходу! И был-бы и первый на ходу, если бы ВМГ не прервался на какое-то время. Вот яркий пример - строить или переделывать.
То есть если есть деньги то надо переделывать, а если нет, то строить с нуля?Всё зависит от финансирования.
А "зеленые" мозг не выносят что углубляете? У нас по моему уже года 4 ни как речку кудепсту не могут согласовать углубить. Хотя раньше свободно это делали, а грунт обратно в море высыпали. Углубляли от прибоя метров на сто выше по течению. Там маленький яхт клуб былСегодня на буксире переставил плавкран для углубления входа в ручей.
Посмотреть вложение 94040Посмотреть вложение 94041
Со всеми стараюсь договариваться.А "зеленые" мозг не выносят что углубляете? У нас по моему уже года 4 ни как речку кудепсту не могут согласовать углубить. Хотя раньше свободно это делали, а грунт обратно в море высыпали. Углубляли от прибоя метров на сто выше по течению. Там маленький яхт клуб был
примерно так. все таки переделывать- ну очень накладно в итоге получаетсяТо есть если есть деньги то надо переделывать, а если нет, то строить с нуля?
Мдя, 4 года прошло... За это время ВМГ построил с нуля (и без предварительных вложений ... млн в старый корпус с доками) 2 новых корпуса TY-43, один из которых (причём тоже с двумя двигателями) уже на воде и на ходу! И был-бы и первый на ходу, если бы ВМГ не прервался на какое-то время. Вот яркий пример - строить или переделывать.
Можно подумать с нуля строить дешевле?примерно так. все таки переделывать- ну очень накладно в итоге получается
уже считал, причем многократно. получается- таки да, дешевле. но даже если баш на баш, то все равно. конечно, многое зависит от того, как строить, кто строит, где строить. главное- с самого начала определиться с бюджетом. а если покупать готовое судно- то стоимость известна с самого начала, даже при условии, что оно построено специально для вас.Можно подумать с нуля строить дешевле?
Русские не практичный народ . Думаю 90% перестроенных , и у Странника похоже , работы не отбавляй .уже считал, причем многократно. получается- таки да, дешевле. но даже если баш на баш, то все равно. конечно, многое зависит от того, как строить, кто строит, где строить. главное- с самого начала определиться с бюджетом. а если покупать готовое судно- то стоимость известна с самого начала, даже при условии, что оно построено специально для вас.
в голландии масса верфей, какие то более именитые, какие то- менее (что не значит, что там сделают хуже), просто дополнительно платишь за марку. как сравнение- линссен дороже, борнстрим дороже, педро дешевле, мархен еще дешевле и т.д. есть масса тонкостей, по которым можно выиграть в конечной цене.
когда перестраиваешь- с самого начала определиться с бюджетом практически невозможно. другое дело- отдавать будешь по немногу, но отдавать то все равно придется. плюс все свое свободное время будешь строить. а сколько стоит это время? а что скажет семья? и попробуй посчитай в конце, сколько на это на все ушло.
нельзя забывать и еще одну вещь- за комплектацию судна верфь заплатит меньше, чем сам- у нее другие договора с поставщиками. как пример- решил поменять у себя туалет- с ручной прокачки дерьма на электро, с двумя помпами- одна качает говно, другая- воду. запросил знакомую верфь (друган там), получил что хотел, но на стольник дешевле, чем смог бы купить так (при условии, что покупал бы по самой низкой цене).
Видео кстати недоступно.Русские не практичный народ . Думаю 90% перестроенных , и у Странника похоже , работы не отбавляй .
Да я согласен , но Greggi считает , что новый построить дешевле . Поэтому и получается , что большинство поступает непрактично , но зато с катеромВидео кстати недоступно.
Но причём здесь русские непрактичный народ.
Рынка катеров нашего формата новых и за разумные деньги нет.
Б.у. рынок катеров нашего формата все здесь живущие перебрали мысленно несколько раз. Выбора особо нет. Найти и купить по адекватной цене что то аналогичное катеру коллеги Михася это как самородок раскопать.
Тащить что то с зарубежного рынка или не умеем или не хотим сложностей.
Что остаётся?? Покупать что на душу легло и переделывать в меру своих способностей и кошелька.
Практика , она - все показывает , потому мое личное мнение , что перестроить б/у в России практичнее и разуамнее , при ограниченности средств . У вас несчитанное кол-во переделок ......, По своему мнению , чуть ли не у каждого форумчанина . И только немногие построили / строят / достраивают новый . Россия удивительная страна , здесь мерки заграницы не всегда верны ...Я считаю это мнение ошибочным.