Десант, Вертячево

avtogrek

Коллега
Две по 130 л.с. плюс дизель 140 л.с. на валу.
Хонда весит под 200 кг. Это 400 кг. минимум и на корме.
Желаю хозяину-капитану, от эксперимента получить желаемый результат.
Хотя Вы там в Десанте затейники :)
С уважением,
 

Strannik

Старожил форума
Вы его под глиссирующий режим готовите что ли ? :)
У Адмиралтейского полуглиссирующие обводы и он никогда на глиссирование не выйдет. На все мои доводы хозяин сказал , а я так хочу. Если после логических обоснований я не смог убедить клиента, строю за то , что мне платят. :(
 

Алексей 535

Старожил форума
У Адмиралтейского полуглиссирующие обводы и он никогда на глиссирование не выйдет. На все мои доводы хозяин сказал , а я так хочу. Если после логических обоснований я не смог убедить клиента, строю за то , что мне платят. :(
Ну а "вдруг" взлетит! 😀 Конечно трата денег в никуда....🙂,но опять же-узнаваем будет катер.🙂
 

Strannik

Старожил форума
Прошу прощения, про гидравлику на подъём забыл, а рулёвки не будет.
Я их называю моторы для форсажа. :)
 

motoras

Старожил форума
Прошу прощения, про гидравлику на подъём забыл, а рулёвки не будет.
Я их называю моторы для форсажа. :)
Ну в общем какая то доля здравого ума тут есть. Думаю не плохая волна будет образовываться. Например для проверки остойчивость всяких "принцесс". Не только же им нас качать.
А вот рулевку то зря владелец не хочет сделать. Хотя бы по 3 положения ступенчато.
 

vik

Старожил форума
Ну в общем какая то доля здравого ума тут есть. Думаю не плохая волна будет образовываться. Например для проверки остойчивость всяких "принцесс". Не только же им нас качать.
А вот рулевку то зря владелец не хочет сделать. Хотя бы по 3 положения ступенчато.
Вот здесь поддержу. Когда при отказе основного воспользуется докатками катер не будет рулиться от слова вообще. Летом у меня был случай отказа основного, повесил на кренолин подвесник и тут понял, что катер руля не слушается (точнее чуть чуть менял курс но любой ветерок или течение сводили его влияние на нет). Так и пришлось супругу за штурвал, сам на кренолин и ногой рулить подвесником, а тут еще гроза с хорошим ветром налетела. В итоге намучившийся и мокрый до трусов добрались до дома. Правда у меня руль после удлинения остался на старом месте, а это 2м от кренолина. Или у вас газ реверс на каждый свой? Тогда еще можно будет рулить за счет разности оборотов или работы в раздрай.
 
Последнее редактирование:

vik

Старожил форума
А как решили вопрос с разными видами топлива, расход у основного да и у вспомогательных не маленький. Или катер выходного дня?
 

Алексей 535

Старожил форума
Лично моё имхо-оставил бы одну Хонду 130 и все(хотя и этой много) в качестве докатки. Ну растолкают эти две Хонды корпус катера может быть быстрее ,чем стационар,но на глиссер не вытащат,а после 17 км/ч корпус Адмиральца начинает задирать нос и просаживаться кормой,а на корме две ХОНДЫ 130 вес каждой по 225 кг.... В результате получаем приличный дифферент на корме. Может конечно я и ошибаюсь,но не сильно :) Интересно бы в навигацию от Павла видео ходовых увидеть этого катера.
 

motoras

Старожил форума
Лично моё имхо-оставил бы одну Хонду 130 и все(хотя и этой много) в качестве докатки. Ну растолкают эти две Хонды корпус катера может быть быстрее ,чем стационар,но на глиссер не вытащат,а после 17 км/ч корпус Адмиральца начинает задирать нос и просаживаться кормой,а на корме две ХОНДЫ 130 вес каждой по 225 кг.... В результате получаем приличный дифферент на корме. Может конечно я и ошибаюсь,но не сильно :) Интересно бы в навигацию от Павла видео ходовых увидеть этого катера.
На фото вроде Костромич.
 

alexrif

Коллега
Забавно будет когда накатной волной в корму их зальет и гидроудар словят.
А куда Горбачев смотрит? в гимсе сейчас такой колхоз прокатывает?
 
Верх