ВМК Десант, Вертячево

Выписка из правил РРР
 

Вложения

  • Выписка из правил РРР.doc
    20.5 КБ · Просмотры: 129
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Если кому то интересен весь тех. процесс балансировки винтов могу позвонить и рассказать ( лень много писать ).:)
 
Из Минусинска прибыл новый водомёт для установки на Костромич. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.


IMG_4325.JPG
IMG_4326.JPG
IMG_4327.JPG
 
Выписка из правил РРР, откройте и посмотрите.
Правила РРР я знаю , а ПОНТЫ то причём. Мы свою работу детаем качественно.
Не смотря на то что катера мы строим ГИМСовские, но стараемся не отступать от правил РРР,
 
Павел, так объясните для чего на Вашем фото так много грузов одновременно на нескольких лопастях винта, при статической балансировки гребного винта?
 
Последнее редактирование:
Павел, так объясните для чего на Вашем фото так много грузов одновременно на нескольких лопастях винта, при статической балансировки гребного винта?
Грузики только на двух лопастях. После их установки винт перестал ** раскачиваться**.
Становится ясно , либо надо обтачивать эти лопасти , либо наплавлять противоположные.
 
Ремонт ГВинта заключается ввостановлении его геометрических элементов, чистоты поверхности лопастей, ступицы и конуса. После обработки ГВ должны быть статически уравновешены. Груз укрепляется на внешнем краю лопасти, находящейся в горизонтальном положении. Вес груза определяется по формуле. На всех судоремонтных предприятиях (имеющих признание РРР РФ), все этапы: дефектации, ремонта, замеров, сборки оформляются АКТами(с картами обмеров) ОТК и предъявляются эксперту РРР РФ (все этапы с фотофиксацией).
DSC05339.JPG
DSC05334.JPG
DSC05362.JPG
DSC05361.JPG
DSC05391.JPG
DSC05363.JPG
DSC05392.JPG
DSC05398.JPG
 
Что должно быть я знаю, но не всегда правила совпадают с действительностью.
Поэтому я без работы не останусь.
 
Если Вы не против , я бы хотел прекратить дискуссию. Про качестве своих
Для меня тоже все понятно. Творческих успехов! Удачи!
Спасибо. А о качестве своей работы я сужу по отзывам клиентов. Вам тоже всего наилучшего.
 
Грузики только на двух лопастях. После их установки винт перестал ** раскачиваться**.
Становится ясно , либо надо обтачивать эти лопасти , либо наплавлять противоположные.
В данном сообщении речь идет о двух лопастях на которые навешены грузики. и вот , что странно если навесили грузики, значит "недовес" тогда почему нужно
ОБТАЧИВАТЬ!
Или если зайти с другой стороны, зачем нужно наваривать противоположные если они уже "тяжелые"
А так Принципиально верный Подход, с точностью до Наоборот. ;)
 
Верх