Датчик уровня топлива

А мне вообще непонятно как датчик поставить. Два бортовых стальных бака упираются верхней крышкой в палубу и расходный бак пластиковый. Все соединено вместе, но датчик только в расходнике. Как поставить датчики/датчик в бортовые основные баки, ума не приложу. Думал, может рядом с одним из баков поставить трубу соединенную с нижней частью бака, а уж в трубу поставить датчик ?
 
А мне вообще непонятно как датчик поставить. Два бортовых стальных бака упираются верхней крышкой в палубу и расходный бак пластиковый. Все соединено вместе, но датчик только в расходнике. Как поставить датчики/датчик в бортовые основные баки, ума не приложу. Думал, может рядом с одним из баков поставить трубу соединенную с нижней частью бака, а уж в трубу поставить датчик ?
Дим,сделай мерную линейку,и через заливное замеряй.
 
Дим,сделай мерную линейку,и через заливное замеряй.
Заливная у меня на кормовой площадке, на палубе. Труба идет под углом вниз, через ахтерпик в МО к бортовому баку по ПБ. Никак не используешь мерную линейку.
 
Заливная у меня на кормовой площадке, на палубе. Труба идет под углом вниз, через ахтерпик в МО к бортовому баку по ПБ. Никак не используешь мерную линейку.
Есть гнущиеся типа такой
1612557011948.png

Есть шарнирные.
 
У меня на Каме стоит вроде правильный, длинный шток, по нему ездит поплавочек. Но показывает хрень какую то...

На выходе из бака вкорячил тройник, и через кран кусок прозрачной трубки. На трубке удачно подвернувшаяся под руку клипса, которая по ней двигается с некоторым усилием, в качестве метки. Это наверное единственный и самый простой способ точно измерять расход. Открыл, уровень установился, закрыл. Передвинул метку. Можно проградуировать, но мне лень, да и бак параллелепипед... Если бак сложной формы надо градуировать при заправке...
 
У меня на Каме стоит вроде правильный, длинный шток, по нему ездит поплавочек. Но показывает хрень какую то...

На выходе из бака вкорячил тройник, и через кран кусок прозрачной трубки. На трубке удачно подвернувшаяся под руку клипса, которая по ней двигается с некоторым усилием, в качестве метки. Это наверное единственный и самый простой способ точно измерять расход. Открыл, уровень установился, закрыл. Передвинул метку. Можно проградуировать, но мне лень, да и бак параллелепипед... Если бак сложной формы надо градуировать при заправке...
У меня раньше почти так же было сделано,только без крана и поплавка.Пластиковая прозрачная трубка через тройник в трубку питания,закреплена на переборке,а рядом бумажка с отметками после каждого пробега.Но я знал сколько топлива в см уровня.Довольно таки удобно.После переделки катера трубка пошла на питание обогревателя :)
 
Я перестраховщик, поэтому врезал крантик... Кстати удобно, если с прошлого замера он закрыт, то на следующем просто смотришь, на сколько опустилось при открывании...
 
Вроде как не есть гуд. Верхний забор должен быть.

В смысле с коленом через верх? Оттуда же воздух устанешь высасывать... А спасет только если сам кран отломится, если дальше прохудилось, все равно сифоном высосет...
 
В смысле с коленом через верх? Оттуда же воздух устанешь высасывать... А спасет только если сам кран отломится, если дальше прохудилось, все равно сифоном высосет...
Я к тому что вроде в баках, кроме сливной пробки ничего не должно быть. Только верхний забор. У; всех авто так. В американских катерах так.
 
Я к тому что вроде в баках, кроме сливной пробки ничего не должно быть. Только верхний забор. У; всех авто так. В американских катерах так.
На судах расходные с нижним подключением-магистраль всегда под давлением,но там стоят быстрозапорные краны,на случай аварии.
На авто сложно уследить за целостностью нижнего подключения,а в случае если бак внутри-неудобно подключать.На катерах наверное автомобильные стоят?Или с эл.насосами.
 
Фиг его знает. Через верх наверно правильнее, но сравнивая вероятности, оторвать кран от бака маловероятно, а подсасывание воздуха через верх и проблемы с работой дизеля вполне возможны... Даже если неплотность мизерная, через которую и соляра не потечет толком, воздуха для создания проблем там пройдет достаточно...

Кстати, что на Беломорце, что на Энее, два бака по бортам и соединены они через низ двухдюймовой трубищей с кранами, которые вполне по размеру годятся на якорь для надувнушки... Оба корабля в прошлом регистровые и узел на обоих не выглядит переделанным...
 
По уму надо на бак мерное стекло на всю высоту. Суть таже что у прозрачной трубки - два отверстия вверху и внизу соединяются, но жёсткая фиксация к баку и прочность даёт надёжный узел.
 
На судах расходные с нижним подключением-магистраль всегда под давлением,но там стоят быстрозапорные краны,на случай аварии.
На авто сложно уследить за целостностью нижнего подключения,а в случае если бак внутри-неудобно подключать.На катерах наверное автомобильные стоят?Или с эл.насосами.
На всех импортных катерах верхний забор. На судах обычно команда и вахтовыц метод. Постоянное присутствие человека.
А у нас что, в выхи съездил, и то не в каждые. А если где чуть капает. Весь бак вытечет.
 
Последнее редактирование:
При чем здесь команда? Там трубы-прокачивать замучаешься,к тому же несколько потребителей со своей трубой.
Ничего не замучишься.
Одна трубка. От неё ответвления. ГД, ДГ, отопитель. Сделать герметичной систему вообще не проблема. У отопителя в большинстве случаев свой бак.
 
Верх