Дайте совет по выбору двигателя.

Походу понял, это корпус упорного подшипника👍Я, на гребном Вале зациклился)Спасибо!Одно Но, увеличится общая длина вала, следует двигатель нужно выше поднимать?
Почему , не увеличится! , чем ближе к корме уторник тем короче гребной вал!
 
По-поводу подвесника на 30-50 л/с. Для 6-ти метров 30-ка впритык будет, если одному конечно ходить (от режима еще зависит). А 50-ка от 30-ки и по цене и по весу отличается ненамного. Я бы 2-х тактник брал - геморроя меньше, намного легче, хранить хоть вверх ногами можно и диапазон оборотов шире. А разница в расходе 25% компенсируется при первом же переносе с места на место (в одно лицо если таскать). Стационар на маленьком пароходе радует только до момента первой замены масла или поломки. Даже мелкий ремонт, только со снятием (это все валовые и прочие штуки). Центровать все нужно, балансировать..... "По эскизику" в "любой токарке" такого натокарят - умом тронешься потом. Чистоты обработки нет - соответственно посаженые подшипники на риски очень быстро просадят себе места и понеслась. Не говоря про рули и прочие помпы охлаждения. По-моему мнению стационар имеет смысл ставить только при невозможности установки подвесника. Мой катерок на аватарке со стационаром (Мерк 4,3). Имею постоянный гемор со сменой масла - меняется только отсосом - масло должно быть горячее - только на воде или геммороиться с прогревом "ушами". И основное на отдыхе - тишина, а не грохот стационара. При особенно грамотном подходе после прогулки жопа вся синяя будет от вибрации. Хотя 100мм поролона....
 
Последнее редактирование:
У вас ведать был сильно негативный опыт эксплуатации стационарного двигателя или наслушались криворуких! Стационарный дизель ( одинаковой мощности) на много экономичнее и надежнее подвесника. Да и работает он довольно тихо и без всякой тряске как вы говорите! Сотни яхт и катеров на стационарах, просто руки и голову надо иметь ! На счёт токарки: не обижайте токарей не все они криворукие ! , при изготовлении выше упомянутых деталей особой чистоты и не надо !
 
Вот чтобы не иметь руки и голову и токарей с фрезировщиками в знакомых и постоянные прочие приключения ставят подвесник и обо всем этом забывают как о страшном сне . И места в лодке больше - в такой небольшой точно не лишнее . Подвесник 4-тактный , двухтактные плохо работают на малых оборотах , крут момент у них вверху и жручие . Suzuki V-twin 4T 538сс 25лс отлично подойдет - тихий макс крут момент на 1000об ниже чем у других 30-к . Винт груз 11” шаг 9. 1500об -1лч . 2000об -1,5лч .2500об -2,1лч 3000об -2,7лч 3500-3,3лч - макс крутящий момент .
 
Вот чтобы не иметь руки и голову и токарей с фрезировщиками в знакомых и постоянные прочие приключения ставят подвесник и обо всем этом забывают как о страшном сне . И места в лодке больше - в такой небольшой точно не лишнее . Подвесник 4-тактный , двухтактные плохо работают на малых оборотах , крут момент у них вверху и жручие . Suzuki V-twin 4T 538сс 25лс отлично подойдет - тихий макс крут момент на 1000об ниже чем у других 30-к . Винт груз 11” шаг 9. 1500об -1лч . 2000об -1,5лч .2500об -2,1лч 3000об -2,7лч 3500-3,3лч - макс крутящий момент .

Согласен, но, ИМХО, винт лучше ставить 4-х лопастной максимального диаметра.
 
Вот чтобы не иметь руки и голову и токарей с фрезировщиками в знакомых и постоянные прочие приключения ставят подвесник и обо всем этом забывают как о страшном сне . И места в лодке больше - в такой небольшой точно не лишнее . Подвесник 4-тактный , двухтактные плохо работают на малых оборотах , крут момент у них вверху и жручие . Suzuki V-twin 4T 538сс 25лс отлично подойдет - тихий макс крут момент на 1000об ниже чем у других 30-к . Винт груз 11” шаг 9. 1500об -1лч . 2000об -1,5лч .2500об -2,1лч 3000об -2,7лч 3500-3,3лч - макс крутящий момент .
Вот из-за таких рассуждений и забываются такие нужные профессии! Здесь обсуждались водоизмещающие лодки больших размеров и веса и подвесники на них как рыбе зонтик !, ну или как « докатка» Многим , и мне в том числе например ,приносит удовольствие что нибудь самому сделать! Здесь на форуме добрая половина если не больше все своими руками и головой сделали !
 
Последнее редактирование:
чтобы не иметь руки и голову и токарей с фрезировщиками в знакомых и постоянные прочие приключения ставят подвесник и обо всем этом забывают как о страшном сне .
И думают о подвеснике как о страшном сне..
 
Последнее редактирование:
Для 6-ти метров 30-ка впритык будет, если одному конечно ходить
Скорость и расход на водоизмещайке со стационаром и нормальным винтом практически не зависят от груза, груженая лодка лишь разбегается дольше пустой, и останавливается тоже дольше.
 
Честно сказать, не представляю эстэтики обводов вельбота, с подвесные мотором. Я, очень ценю классику. Долгие походы мне на данном этапе жизни и с имеющимися плавсредствами не предстоят. Отдыхаю когда заморачиваюсь с лодкой. Снятся сны как иду на стацике🤗Подвесник в качестве докатки будит. Давайте на счёт упорника, не переубедить меня.Понимаю на чем основаны ваши советы. Владею, Днепр под 40merkyri lpto, лодка гребная 4.30, на ней сузуки 5,четыре такта. Так же сузуки 9.9dt.,толи 9.8 для тех кто к цифрам придерется) Она тяжёлая, новодельная в половину легче. Как то так.С двигателем определились)
 
Сегодня смотрел видосы про мотоблоки. Там человек по манометру давления масла,показывал максимальный уровень наклона двигателя. Пришла мне такая мысль, может не заморачиваться с упорником, штатный стоит в реверс редукторе.Наклон у меня в половину меньше чем на видео. Может дать ему угла?
 
А что за движок и редуктор? Может какой-нибудь УРРП поставить последовательно (движок с редуктором развернуть). Есть какой то без реверса, просто угловой редуктор, не помню от чего. Возможно от Амура. Но точно помню, что копейки стоит и не тяжёлый - думал про такой. Компоновка хорошая получается - много места экономится. Правда развесовка страдает, но за счёт акб. и т.п. можно поправить.

У меня УРРП-20 имеет 15° наклон выходного вала. Мне столько не нужно, на передний ШРУС лишняя нагрузка будет, можно вообще соосные валы. Поэтому движок вместе с редуктором решил наклонить вперёд на 10°. Для редуктора это оч. даже хорошо - шестерни переднего хода лучше смазываться будут. А вот для движка (R-175) плохо, там маслонасос и забор масла с той стороны, которая при этом поднимется. Но решается элементарно - резьба М10*1 в отверстии забора масла и трубочка удлинитель, завинчивающаяся в эту резьбу. Даже если до середины сделать, и то уже нормально будет, но я ближе к нижней стороне забор выведу. И при бортовой качке полезно будет.
 
Можно и не разворачивать - угловой редуктор как упорник использовать. Входной вал переделать придётся и винт другого вращения.
 
Двигатель дизельный воздушного охлаждения, стартер, генератор, десять л.с.Это был комплект:дизель, реверс-редуктор 1к2, вал, винт, рама, подушки, эластичная муфта.В реверсе есть упорный подшипник, но под прямой вал. У меня угол.
 

Вложения

  • IMG_20200827_142934.jpg
    IMG_20200827_142934.jpg
    172.6 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20200827_144308.jpg
    IMG_20200827_144308.jpg
    82.3 КБ · Просмотры: 100
Пробовал с мокрым выхлопом, звук меняется, делается как бы более приятней. Звук из самой трубы. На двигло накидовал бушлат, можно спокойно рядом разговаривать. Это возле 1500об,мин.Ящик хороший сделаю, думаю будит терпимо.
 
Для кардана все приобретено, в ближайшее время изготовлю.Меня зациклило вот на этом подшипники, корпус очень удачный, не боится не больших перекосов. Но вот не задача,он с зажимной фтулкой под вал 30мм.У меня вал диаметром 20мм.Таких подшипников под 20й вал не бывает.С зажимными фтулками не все так просто, нужных мне размеров почти нет. Решил изготовить корпус под другой однорядный шариковый подшипник. Сегодня был в магазине, есть такие,Внутренний диаметр 30мм.Перед этим смотрел по фтулкам 20на30 мне попадались. Звязался со всеми магазинами которые нашёл. Вердикт один, в наличии нет, ждать до ноября. Прозрел🤕Подмоторная рама не доделана, по фото видно, нет оттяжки назад. Вот на этой оттяжке если можно так назвать её хотел установить упорник.
 

Вложения

  • IMG_20200827_144946.jpg
    IMG_20200827_144946.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20200827_144412.jpg
    IMG_20200827_144412.jpg
    127.7 КБ · Просмотры: 85
Упорник прекрасно получается из одного подшипника... Гляньте вот тут, конец этой странички и следующую... На память не помню, какой подшипник у меня стоит, но прошел уже порядочно, не греется, не шумит...

 
Верх