Дайте совет по выбору двигателя.

Stas61rnd

Коллега
Доброго времени суток.Уважаемые форумчане,прошу помощи по выбору силовой установки.Переделываю спасательная шлюпку,6,5на2.2,амг-5.Есть двигатель л-6 собранный на новых з.ч,есть возможность приобрести реверс 1к1из токарного станка,фрикционного типа.Сомнения,что л-6 не потянет генератор и помпу забортной воды.Есть мысли приспособить к этому реверсу,сельхоз дизель r-190.Водяное,термосифонное охлаждение.Эти дизеля на тяжёлых мотоблоках и малых тракторах применяют.На днях попался дизель воздушного охлаждения,один цилиндр,10л.с,с заводским реверс-редуктором и винтом.По цене устраивает.Комплект новый.Для меня заманчиво.Кто,что посоветует?
 
P_20180819_122425-1440x810.jpg
 
Доброго времени суток.Уважаемые форумчане,прошу помощи по выбору силовой установки.Переделываю спасательная шлюпку,6,5на2.2,амг-5.Есть двигатель л-6 собранный на новых з.ч,есть возможность приобрести реверс 1к1из токарного станка,фрикционного типа.Сомнения,что л-6 не потянет генератор и помпу забортной воды.Есть мысли приспособить к этому реверсу,сельхоз дизель r-190.Водяное,термосифонное охлаждение.Эти дизеля на тяжёлых мотоблоках и малых тракторах применяют.На днях попался дизель воздушного охлаждения,один цилиндр,10л.с,с заводским реверс-редуктором и винтом.По цене устраивает.Комплект новый.Для меня заманчиво.Кто,что посоветует?
Купить комплект с редуктором воздушником и винтом , и поставить его на шлюпку с Г-190 .
 
А серьёзно,в воздушных пугает шум.Быть может поможет модернизация выхлопной системы?Вопрос требует решения,на раздумья по поводу воздушника неделя.
 
А серьёзно,в воздушных пугает шум.Быть может поможет модернизация выхлопной системы?Вопрос требует решения,на раздумья по поводу воздушника неделя.
Хоть что делай , каждый рабочий ход как выстрел у этих легких одноцилиндровых воздушников . Он сам звенит .
 
Манит,что комплект новый.Но сам склоняюсь к дизель r-190.Кто нить знаком с реверсом из станка?Надёжность,шумность как?
 
Ставьте штатный 4ч 8.5\11 и не морочьте себе голову. Расход 5 литров в час и 24 лс, это 7 узлов, очень хороший вариант. Мокрый выхлоп, и Вы непобедимы.
 
За реверс от станка не скажу, не знаю. Комплект с воздушником и винтом заманчив,шумноват, но капот смягчит проблему. Плюс в том, что установка комплектна! Не понравится замените двигатель на р-190. Откуда взялся 4ч? Вес, размер, на 6м лодке-не самое удачное решение. Л-6 тоже потянет, но тогда лепите редуктор, чтобы был реверс. А лодка симпатичная!:)
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Лодочка хорошая, л-6 древний 4х тактник, оч хороший, экономичный, надежный,его ставили на деревянные лодки в деревнях. Слабоват конечно, есть ещё Л-12 , вот он получше будет, но это поиски, финансовые затраты. Я бы , на вашем месте оставил Л-6 нашёл реверс редактор, и ходил в в своё удовольствие, параллельно искал Л-12 ( раритет, найти думаю сложновато будет ) Из дизелей 4 ч тяжеловат будет, 2ч можно попробовать. Воздушники оч шумные, капотом закроешь , есть опастность перегрева, а приточно- отмочная вентиляция от шума не спасёт! Один чудак у нас снял крылья с катера Волга , и воткнул в не воздушник от Т-40 ? шума на всю Волгу , а толку мало, в итоге сдал на цветмет!
 
Последнее редактирование:
Интересная эта серия моторов в плане раритета! Л-3,Л-6,Л-12 , одно, двух и четырёх цилиндровые соответственно. Выпускались в 50 годах, поршня чугунные , смазка под разбрызгивание, зажигалка от магнето! Работали на 66 м бензине , полная чугуняка, даже карбюратор чугунный! Зато работают тихо! Обороты по моему 2200 может чуть больше подзабыл. Бывало летом пацанами купаемся, смотрим стог сена плывет! , а потом видим деревянная лодка на верху копны с сеном мужик сидит и кричит куда рулить вправо или влево и моторчик тук тук тук-тук, тихо так!
 
Последнее редактирование:
Я, фанат этих моторов. Завожу и наслаждаюсь. Они новые, обкатываю)
 

Вложения

  • IMG_20200627_123400.jpg
    IMG_20200627_123400.jpg
    279.5 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20200627_123343.jpg
    IMG_20200627_123343.jpg
    256.8 КБ · Просмотры: 168
Решил ставить то что есть. Дизель воздушник, с реверс редуктором. Опробую, пойму какие обороты нужны. А там посмотрим. Делаю подмоторную раму, с возможностью установки инного мотора.
 
Вчера установил новый вал, винт. Есть опасения, что винт получился вблизи руля.
 

Вложения

  • IMG_20200627_124831.jpg
    IMG_20200627_124831.jpg
    189.7 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20200626_183108.jpg
    IMG_20200626_183108.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_20200626_183044.jpg
    IMG_20200626_183044.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 135
Беспокоит упорный подшипник. Он есть в реверс редукторе, но так как вал не прямой, нужно думать.
 
Видел у человека на мотолодки упорный подшипник. Ходил он под л-12,прямой вал.
 

Вложения

  • IMG_20200626_182705.jpg
    IMG_20200626_182705.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 96
Перо нормально стоит.Подшипник шариковый однорядный прекрасно справится,лучше закрытый с добавкой туда смазки.
 
Как приятно это слышать)Две ночи не сплю, все мысли и чтения о нем!
 
По поводу мощности мотора. Проходил мимо паренек на подобной шлюпке. Разговорились. У него основной мотор ВАЗ 2106 и родная кпп, ходит на 3 передаче до 1000 об, больше смысканет. И висит резервный подвесной мотор 4 л.с. Так с его слов скорость под основным и резервным мотором одинаковая.
 
Верх