Дайте совет по выбору двигателя.

А, альтернатива есть? Или это самый простой ход? Понимаю, что усилия там не большие. Нужно поставить, и забыть на годы)
 
А, альтернатива есть? Или это самый простой ход? Понимаю, что усилия там не большие. Нужно поставить, и забыть на годы)
Мне, честно говоря, вариант крепления питона тоже не очень нравится :)
но работает же.
Болты какого размера в муфте 20х30?
Альтернатива очевидна - втулки какие-нибудь точить
 
Или подвесник 30-50 и тихо, и маневренно. Транец только приварить. Ни упорников, ни опорников. Можно дизелек подвесной Янмар старенький поставить, если дизель охота.
 
Или подвесник 30-50 и тихо, и маневренно. Транец только приварить. Ни упорников, ни опорников. Можно дизелек подвесной Янмар старенький поставить, если дизель охота.
Полюбопытствую. Чем вызван выбор подвесного мотора аж в 50 л.с. на этот небольшой водоизмещающий корпус Чтоб перед пацанами не стыдно было ? Нет решение то абсолютно верное ,чтоб навсегда забыть о геморрое со стационаром ,но зачем такой большой двигатель ?
 
Согласен, подвесник был бы идиальным вариантом в плане меньших заморочек. Понимаю все плюсы, так же минусы. Но как же мечта детства, шлюпка со стационарным?Не могу отказаться от мечты!Многое сделано, все новое. Остался упорник. Ищу на Авито, но там глухо. Того что мне надо нет.Куплю если кто предложит.
 
Согласен, подвесник был бы идиальным вариантом в плане меньших заморочек. Понимаю все плюсы, так же минусы. Но как же мечта детства, шлюпка со стационарным?Не могу отказаться от мечты!Многое сделано, все новое. Остался упорник. Ищу на Авито, но там глухо. Того что мне надо нет.Куплю если кто предложит.

А Вы точно помните, что в «мечте детства» был именно стационар?🤣
 
Согласен, подвесник был бы идиальным вариантом в плане меньших заморочек. Понимаю все плюсы, так же минусы. Но как же мечта детства, шлюпка со стационарным?Не могу отказаться от мечты!Многое сделано, все новое. Остался упорник. Ищу на Авито, но там глухо. Того что мне надо нет.Куплю если кто предложит.
Посмотрите эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/uporno-opornyj-podshipnik-dlja-katera-msp.900/, там вариантов упорников более чем много.
Причем варианты промышленных подшипников подходящих под задачу , что бы далеко не копать начните с последних двух страниц
 
Точно стационар) Пришла мысль на Зелёный остров поехать, лодочная станция. Там много вкусного, может людей встречу, покажут наглядно!
 
Вот кстати по ссылке в середине темы https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/podshipniki/podshipnikovye-uzly/ выбирайте под вал 30мм и ставьте цангу, либо под вал 20мм и контрите его на валу стопорными кольцами или той же цангой - усилия-то у вас небольшие, не буксир-толкач все таки :)
 
Так выглядит сейчас.Как соединить вал с реверсом, кардан или шрус?
 

Вложения

  • IMG_20200729_171003.jpg
    IMG_20200729_171003.jpg
    61.9 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20200729_170947.jpg
    IMG_20200729_170947.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20200729_170746.jpg
    IMG_20200729_170746.jpg
    73.7 КБ · Просмотры: 122
Под подушки сделаю прокладки металлические, по высоте не хватает.
 
Укоротить нужно гребной вал. И упорник на ступицу фланца садить.
 
Баланс вала не нарушится? Хотелось бы вал не трогать. Мною пробитые места не распалагают станками такими. Ближе цанговая муфта)
 
Ни какой сложности не вижу в изготовлении упорного узла самому такого какого вам надо!! Стальной корпус , вал , 2 конических подшипника , 2 сальника, 2 крышки все точится в самой простой токарке . Сделайте эскиз с размерами на каждую деталь, токарь выточит ну а там только если руки из правильного места растут , сборка и установка. Не много инженерной мысли и все получится!
 
Отойду от темы. Сегодня поставил на л-6,карбюратор от 150сс мопеда.Завелся с первого раза. Как работает нравится. Установка не окончательная, на скорую руку. Нужно было убедиться в работоспособности.Kim, как зафиксировать подшипники на валу? Цанговые муфты можно с двух сторон обжать?
 

Вложения

  • IMG_20200730_192650.jpg
    IMG_20200730_192650.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20200730_192625.jpg
    IMG_20200730_192625.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 95
Накидал схемку на быструю руку , думаю разбираешься. Другая сторона симметрична , корпус стальной толстостенный можно приварить упорные уши или крепежные болты или одну крышку сделать большего диаметра и упереть например в переборку или силовую перемычку. Внутрь заливается трансмиссионное масло
 

Вложения

  • C9C2E40A-3408-46FC-A4C1-7809FCA84E32.jpeg
    C9C2E40A-3408-46FC-A4C1-7809FCA84E32.jpeg
    53.8 КБ · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
Получается подшипники разные, в смысле внутренний размер?У меня вал 20мм,чет туплю как со стороны винта быть?
 
Походу понял, это корпус упорного подшипника👍Я, на гребном Вале зациклился)Спасибо!Одно Но, увеличится общая длина вала, следует двигатель нужно выше поднимать?
 
Последнее редактирование:
Верх