Обкатали собранный судовой двигатель на базе Д-243, 81 л.с. с редуктором МА142. Видео.
Кроме кронштейнов для бачка, помпы и передних опор, всё смотрится "фирменным", никакого колхоза. Обязательно что-то сделайте с кронштейнами. Крепление бачка просто отвратное, портит весь вид. Когда доведёте до товарного вида, обязательно отпишитесь
Есть ли смысл поставлять мотор на подмоторной раме? Никогда движки так не поставляются, только судовые дизель-генераторы.Дело идет!Молодцы.Общей рамы для ДРА не будет?
Есть ли смысл поставлять мотор на подмоторной раме? Никогда движки так не поставляются, только судовые дизель-генераторы.
На раме амортизаторы можно выставить там,где это необходимо,с учетом нюансов корпуса, с минимальной подготовкой площадок под амортизаторы на конкретном корпусе.
Если дизель ставить на амортизаторы, то чтобы сохранить соосность с гребным валом, подмоторную раму приходится убирать, т.к. опорная поверхность сильно понижается.
Датчики и приборную панель со всей разводкой по двигателю можно будет приобрести у нас в ближайшее время. Кронштейн под расширительный бачок - временный, т.к. бачок снят с TDME пока не найден подходящий отечественный. Про кронштейн помпы я уже написал. Самым сложным в изготовлении был кронштейн передних опор. Основную часть вырезали гидрообразивом, прикрутили Мазовские лапы, а вот крепление к блоку получилось мудреным и кропотливым в изготовлении. Возможно в дальнейшем будем менять крышку механизма газораспределения на крышку от Д-245, где есть крепеж более удобный для передней опоры. Но такие замены влекут за собой дополнительные траты.А самодельный коллектор-холодильник хорош :ay: солидно смотрится :bs: Теперь всё покрасить в единый "фирменный" цвет и продавать под маркой "Доминатор"
Также понравилось как ловко использованы комплектующие от двигателей TD-Power - всё в дело пошло, от панели приборов до датчиков и проводов :ay: Комплектующие брали из своих запасов запчастей для TDME ? Т.е. желающие конвертировать самостоятельно, тоже могут их использовать и приобрести у вас?
Кроме кронштейнов для бачка, помпы и передних опор, всё смотрится "фирменным", никакого колхоза. Обязательно что-то сделайте с кронштейнами. Крепление бачка просто отвратное, портит весь вид. Когда доведёте до товарного вида, обязательно отпишитесь
Есть ли смысл поставлять мотор на подмоторной раме? Никогда движки так не поставляются, только судовые дизель-генераторы.
Передние лапы мы изготовили, подогнали по ширине под лапы реверс-редуктора.Можно изготовить лапы. Эксплуатируя эти дизеля пришёл к выводу что рама и не нужна - лишний вес.
Тогда при установке дизеля в МО катера нужно будет изготовить фундамент нужной конфигурации. Если ориентироваться на судостроителей, то так это и делается.
Раму часто делают самодельщики для согласования геометрии дизеля и имеющимся уже фундаментом, поскольку это проще, чем переделать фундамент.