Что такое „diesel plague“ и как с ним бороться

Это как,чтоб 5 канистр привезти-нужно 6 раз съездить? :)
У основной массы в баках то,что с осени осталось.
если мой бак сухой- (с. выше)- то 300 л / 50 л (5 канистр по 10 л) = 6 раз (как-то так)
можно конечно докупить канистр, но куда эт потом девать. можно брать 20-литровые, но таскать тяжело.
 
На Герде 4 танка топливных : 2 основных по 500 литров и 2 резервных,так называемая " мертвая закладка" ,по 300 литров. На зиму стараюсь напомнить танки под завязку . Что касается "мертвой закладки", то раз в три года перекачиваю ее в основные ,а в резервные танки заливаю новую солярку.
А что,у тебя нет хотя бы примерного понимания,сколько нужно на сезон?Для чего полтонны с собой катать? Или левым заливаешься?
 
если мой бак сухой- (с. выше)- то 300 л / 50 л (5 канистр по 10 л) = 6 раз (как-то так)
можно конечно докупить канистр, но куда эт потом девать. можно брать 20-литровые, но таскать тяжело.
А вон что,я то подумал с одно канистрой катаетесь :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Dmit
Pantaenius (крупные страховщики) на своем сайте пишут -
"проблема заключается не в самих бактериях, а в продуктах их метаболизма, которые в конечном итоге образуют темный биошлам в топливном баке. Этот черный осадок может засорить фильтры, дизельные линии или форсунки. Кроме того, продукты метаболизма способствуют коррозии бака и компонентов двигателя, таких как форсунки, и могут впоследствии привести к значительным долгосрочным повреждениям двигателя...... специальные виды топлива премиум-класса с более низким содержанием биодизеля, могут помочь в решении этой проблемы." - https://www.pantaenius.com/dk-en/insights/journal/prevention/news-detail/news/diesel-plague-7/
- то есть как бы косвенно они признают связь проблемы с биодобавками которыми и питаются бактерии
 
то есть как бы косвенно они признают связь проблемы с биодобавками которыми и питаются бактерии
ну надо сказать, да- эти "био" "подкармливают" грибки и бактерий, они с ними в баки и попадают. а дальше- вода (конденсат) делает свое. варианты конечно есть- например непрерывная фильтрация с сепарацией, но это сработает, только когда непрерывно. а если не был месяц- два на пароходике, то что тогда? не говоря о том, во что обойдется такая конструктия и сколько энергии она съест.
поэтому без сльнодействующих присадок не обойтись.
 
дальше- вода (конденсат) делает свое. варианты конечно есть- например непрерывная фильтрация с сепарацией, но это сработает, только когда непрерывно. а если не был месяц- два на пароходике, то что тогда
Закрываем бак наглухо, без сапуна - конденсат кончился, кислород тоже, а с ними и жизнь в баке.
 
Тогда уж на дыхалку изделие №2 ,чтоб бак не сложился ;)
это что ли?
1614510862489.png
 
Можно организовать подпор топлива в бак каким нибудь газом,например углекислотой. Технически просто - самый мелкий баллон (расхода нет), на нем редуктор, давление минимальное идёт в бак. Сапуна нет. Всё, ни конденсата ни кислорода гарантированно не будет. Возможны варианты - аргон, пропан, гелий, фосген, иприт))..
 
Можно организовать подпор топлива в бак каким нибудь газом,например углекислотой. Технически просто - самый мелкий баллон (расхода нет), на нем редуктор, давление минимальное идёт в бак. Сапуна нет. Всё, ни конденсата ни кислорода гарантированно не будет. Возможны варианты - аргон, пропан, гелий, фосген, иприт))..
не понял
особенно насчет фосгена с ипритом не понял
 
Можно организовать подпор топлива в бак каким нибудь газом,например углекислотой. Технически просто - самый мелкий баллон (расхода нет), на нем редуктор, давление минимальное идёт в бак. Сапуна нет. Всё, ни конденсата ни кислорода гарантированно не будет. Возможны варианты - аргон, пропан, гелий, фосген, иприт))..
Иприт особенно нравится.

А вот если бак полный, и редуктор как-нибудь сглючит. Даст с баллона пару очков в бак, и будет большой бум.
 
Иприт особенно нравится.

А вот если бак полный, и редуктор как-нибудь сглючит. Даст с баллона пару очков в бак, и будет большой бум.
Значит в пробке должен оказаться предохранительный клапан. Примерно как в крышке радиатора. Или в редукторе. Но реально можно использовать нерегулируемый редуктор пропановский с газ плиты. Они держат давление стабильно.
 
Значит в пробке должен оказаться предохранительный клапан. Примерно как в крышке радиатора. Или в редукторе. Но реально можно использовать нерегулируемый редуктор пропановский с газ плиты. Они держат давление стабильно.
А если воздух осушить, и подать в баллон? Не дешевле будет?
Тут вопрос, что инертный газ одноразовый. Солярку из бака забрал - газ безвозвратно потратил.
 
А если воздух осушить, и подать в баллон? Не дешевле будет?
Тут вопрос, что инертный газ одноразовый. Солярку из бака забрал - газ безвозвратно потратил.
Нам то чего мудрить-сделать нормальный слив и не париться.У нас солярка пока правильная.
 
А если воздух осушить, и подать в баллон? Не дешевле будет?
Тут вопрос, что инертный газ одноразовый. Солярку из бака забрал - газ безвозвратно потратил.
Возьмём для примера бюджетный 5л баллон для СО2, заправка 100 руб, газ сжиженный, лень считать моли, чтобы точно сказать сколько газа в баллоне, навскидку 300л бак хватит заполнить раз 10.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх