Вадик-рыбак
Старожил форума
2ч 8,5/11мал для этого катера (даже не выйдете по Неве, к примеру, на Ивановских порогах). 4 чсп8,5/11 ( дс25) дагдизель , не рижанин они разные по конструктивным особенностям) для уменьшений вибраций, как писал выше, поставить на упорно- опорные амортизаторы . Упорный подшипник не нужен. Он находится в редукторе этого двигателя. Двигатель ( редуктор )-гребной вал сцентровать большой проблемы не составляет и вся процедура занимает 1 час времени....Именно поэтому и возникла мысль использовать 2ч - это как раз дало бы место для установки нормального упорного подшипника, сл ШРУСом на редуктор и отсутствием необходимости центровать все это дело, и позволило бы установить дизель на нормальных опорах
Последнее редактирование: