Слышал что две части керосина и одна часть бензина .Но надо уточнять .Всем хорошего настроения.Достался мне л-12,встал вопрос чем заправлять его.Низкооктанового бензина нет.Один человек сказал,что поршневой от 92,на сезон хватит,прогарят клапана и т.д.Есть ли реальные отзывы пользователей?
Нужно просмотреть хронологию с какого по какой год выпускался Л-12 и может быть такой трабл что тогда и 76 не было.Вот что нашел-бодяжить 95 с керосином(окт.число 45)
Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бензина.
Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 бензина.
Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.
Зажигание пораньше повернуть и все будет работать нормально на 92 бензине .Всем хорошего настроения.Достался мне л-12,встал вопрос чем заправлять его.Низкооктанового бензина нет.Один человек сказал,что поршневой от 92,на сезон хватит,прогарят клапана и т.д.Есть ли реальные отзывы пользователей?
Сейчас на заказ любые прокладки из любого материала. Можно заказать алюминиевую или медную любой толщины или паранитовую армированную с металлической окантовкой вокруг цилиндров.Слышал,что паранит 1мм держит.Неужели этого хватает?Вывод:Жигу раньше,прокладку тоньше,бензин с выдержкой
Нет нужды ставить прокладку тоньше , работа двигателя не изменится . Нужно обеспечить полное сгорание топлива которое горит медленнее , для этого достаточно раньше его зажечь , чтобы смесь не догорала в выхлопном тракте не жгла клапана . Солярой раньше бодяжили 93 с этой же целью вполне успешно , стакан на канистру 20 л . для пускачей и б пил , иначе работают не так и в мороз не заведешь . Керосином солярку летнюю разбавляют чтобы в мороз не застывала , а в бензин 92 лить его зачем ? цетановое число у него выше чем у солярки .
Л-12 с очень низкой степенью сжатия .Для работы на газу нужна степень сжатия повыше.Ставь газовое оборудование,и дешевле и голова не будет болеть.