Чем заправлять двигатель серии Л

Stas61rnd

Коллега
Всем хорошего настроения.Достался мне л-12,встал вопрос чем заправлять его.Низкооктанового бензина нет.Один человек сказал,что поршневой от 92,на сезон хватит,прогарят клапана и т.д.Есть ли реальные отзывы пользователей?
 
https://www.drive2.ru/l/468234999221453468/
Статья про эксплуатацию старых автомобилей.
Прошёлся яндексом оказывается 80 бензин предлагают некоторые фирмы, продающие ГСМ оптом
 
Последнее редактирование:
Всем хорошего настроения.Достался мне л-12,встал вопрос чем заправлять его.Низкооктанового бензина нет.Один человек сказал,что поршневой от 92,на сезон хватит,прогарят клапана и т.д.Есть ли реальные отзывы пользователей?
Слышал что две части керосина и одна часть бензина .Но надо уточнять .
 
Вот что нашел-бодяжить 95 с керосином(окт.число 45)
Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бензина.
Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 бензина.

Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.
 
Вот что нашел-бодяжить 95 с керосином(окт.число 45)
Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бензина.
Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 бензина.

Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.
Нужно просмотреть хронологию с какого по какой год выпускался Л-12 и может быть такой трабл что тогда и 76 не было.
 
Всем спасибо.Жаль,что спец присадок в широком распространении нет.Дорого обойдётся,керосин нынче в цене( Оставлю его на память:)
 
покупаешь бензин,например 92 и хранишь его в гараже. через месяц октановое число,упадёт и можно пользоваться.
ну или как вариант,шлифануть головку,увеличив степень сжатия.
 
кстати керосин у нас в магазине,стоит 300р 5л. это по 60р литр,что от бензина не далеко уже.
 
Всем хорошего настроения.Достался мне л-12,встал вопрос чем заправлять его.Низкооктанового бензина нет.Один человек сказал,что поршневой от 92,на сезон хватит,прогарят клапана и т.д.Есть ли реальные отзывы пользователей?
Зажигание пораньше повернуть и все будет работать нормально на 92 бензине .
 
Прокладку под головку потоньше поставить и зажигание пораньше.
 
Слышал,что паранит 1мм держит.Неужели этого хватает?Вывод:Жигу раньше,прокладку тоньше,бензин с выдержкой:)
 
Ставь газовое оборудование,и дешевле и голова не будет болеть.;)
 
Очень боюсь несанкционированного воспламенения в отсеке:)Хотя мысли посещали ни раз.Думаю балон сам на шлюпку не подниму,тягла не хватит:)
 
Тогда парус или весла и запрет на курение и горячую пищу.:p
 
Слышал,что паранит 1мм держит.Неужели этого хватает?Вывод:Жигу раньше,прокладку тоньше,бензин с выдержкой:)
Сейчас на заказ любые прокладки из любого материала. Можно заказать алюминиевую или медную любой толщины или паранитовую армированную с металлической окантовкой вокруг цилиндров.
Изготавливают в течении получаса.
 
Нет нужды ставить прокладку тоньше , работа двигателя не изменится . Нужно обеспечить полное сгорание топлива которое горит медленнее , для этого достаточно раньше его зажечь , чтобы смесь не догорала в выхлопном тракте не жгла клапана . Солярой раньше бодяжили 93 с этой же целью вполне успешно , стакан на канистру 20 л . для пускачей и б пил , иначе работают не так и в мороз не заведешь . Керосином солярку летнюю разбавляют чтобы в мороз не застывала , а в бензин 92 лить его зачем ? цетановое число у него выше чем у солярки .
 
Нет нужды ставить прокладку тоньше , работа двигателя не изменится . Нужно обеспечить полное сгорание топлива которое горит медленнее , для этого достаточно раньше его зажечь , чтобы смесь не догорала в выхлопном тракте не жгла клапана . Солярой раньше бодяжили 93 с этой же целью вполне успешно , стакан на канистру 20 л . для пускачей и б пил , иначе работают не так и в мороз не заведешь . Керосином солярку летнюю разбавляют чтобы в мороз не застывала , а в бензин 92 лить его зачем ? цетановое число у него выше чем у солярки .

Как знать, но законы термодинамики пока что никто не отменял.
 
Л-12 не тот движок,чтобы так трепетно к нему относиться,зажигание по раньше и все будет нормально. На газе двигатель работает намного мягче,чем на бензине и большой угол никак не скажется на его ресурсе. Главное чтобы в обратку не пускался.:)
 
Верх