чем якорь тянуть будем ?

Сам якорь, его исполнение, много всего...

вот спасибо за фоты - в одном флаконе - куча идей ..........вот это я и считаю улучшением - меньше сварки, и коррозии ........вот это класс)) сделано на совесть и неплохо продумано. А вот по тяге в киловаттах - честно, не понимаю.Потому как сама по себе мощность лебедки - еще не айс - может рулить / не рулить в зависимости передаточного числа лебедки - при одинаковой мощности - разная скорость и тяговое усилие ...

Опять же усилие тяги лебедки и момент проворота при заклиненой цепи и остановленой лебедке - разный ........

например на картинке - заявленные характеристики такие :

SPECIFICATIONS:
600 lb. (272 kg) Rated Line Pull;/ усилие тяги 272 кг
1,000 lb. (454 kg) Stall Load;/ на отрыв-проворот
1.3 hp Motor / 12 V / и так понятно
Differential Planetary Gearing;/планетарный дифференциал
Line Speed: / скорость - потребление тока
200 lbs @ 31 FPM 50 amp draw/ 90кг-31фут/мин 50 ампер
600 lbs @ 17 FPM 85 amp draw/ 272кг-17фут/мин 85 ампер

Да и не жду я что оно 40-50 тонный корапь потащит....но ваше личное впечатление - это неплохо работает, так ? И (к слову) где вы такие сдвоенные лебедки добыли ?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 640
а заряжать как будешь?????

Anry,я не гуру, и пока не знаю точно как - и вам не скажу, потому что на всех судах все разное.Особенно длинна проводов.Как и владельцы.Вы капитан у себя - вам и решать. Думаю что зарядные токи аккума гораздо меньше токов отдачи - и проблем с каналом возникнуть не должно, если даже аккум запитан в общую батарею.Могу ошибаться.Рассчитайте (ваша же идея) - и нам расскажете, про зависимость силы тока/ампер/напряжения/сечения - всем будет и интересно и полезно. Если я пишу ерунду - просто расскажите почему, с цифрами в ответе - буду очень благодарен. Но у людей вроде как стоят аккумуляторы на 115 а/ч - хватает.
 
24х вольтовая , 1,7 киловатная лебедка при выборки цепи
(подрабатываете ГД,цепь не в натяг)развивает от 0,2до 0,6квт ,в зависимости от глубины акватории.Только встав над якорем ,в момент отрыва последнего от грунта, мощность может достичь0,8-1,2квт.
На "подтягивание" по цепи,да и просто на ветер такое оборудование просто не рассчитано. У турачки вспомогательное назначение. При швартовых операциях, при снятии с мели. Очень удобно использовать небольшую кошку с синтетическим концом. В 80 % случаев ее достаточно. Просто не надо мыть от грязи и ила цепь. Отечественный( советский) авиационный контактор гораздо надежней( серебра не жалели) и дешевле любого импортного в разы. Хорошие цепные ящики получаются из подходящих пластиковых канистр.Тубы ПНД как направляющие очень даже.Полезен счетчик метража.Сам якорь, его исполнение, много всего...

в данном случае скольки литровая канистра, какой калибр и сколько цепи входит туда?(в метрах)
 
Anry,я не гуру, и пока не знаю точно как - и вам не скажу, потому что на всех судах все разное.Особенно длинна проводов.Как и владельцы.Вы капитан у себя - вам и решать. Думаю что зарядные токи аккума гораздо меньше токов отдачи - и проблем с каналом возникнуть не должно, если даже аккум запитан в общую батарею.Могу ошибаться.Рассчитайте (ваша же идея) - и нам расскажете, про зависимость силы тока/ампер/напряжения/сечения - всем будет и интересно и полезно. Если я пишу ерунду - просто расскажите почему, с цифрами в ответе - буду очень благодарен. Но у людей вроде как стоят аккумуляторы на 115 а/ч - хватает.

ну тут все просто, если мы рассуждаем про описанную выше лебедку (12 вольт 85 ампер) (только это не лебедка а брашпиль, или шпиль - всегда путаюсь), то необходимое сечение для кабеля от 8 до 10 метров получается при расчете по потерям и нагреву, с запасом 30%
S (85A, 3.5%) = 70 мм2
Δ (85A, 10м) = 3.44 %
Imax / Pmax = 123.5А / 1.48KW
Запас = 45.33%
Lmax(85A, 3.5%) = 10.2м
Uвых = 11.6 В
R(70мм2,20м) = 0.00486 ом

6-7 метров
S (85A, 3.5%) = 50 мм2
Δ (85A, 6м) = 2.89 %
Imax / Pmax = 147.1А / 1.76KW
Запас = 73.01%
Lmax(85A, 3.5%) = 7.3м
Uвых = 11.7 В
R(50мм2,12м) = 0.00408 ом

Если запас заложить 10%, то получается след картина
7-9 метров
S (85A, 4.5%) = 50 мм2
Δ (85A, 7м) = 3.37 %
Imax / Pmax = 126.1А / 1.51KW
Запас = 48.29%
Lmax(85A, 4.5%) = 9.3м
Uвых = 11.6 В
R(50мм2,14м) = 0.00476 ом

6 метров
S (85A, 4.5%) = 35 мм2
Δ (85A, 6м) = 4.13 %
Imax / Pmax = 102.9А / 1.24KW
Запас = 21.11%
Lmax(85A, 4.5%) = 6.5м
Uвых = 11.5 В
R(35мм2,12м) = 0.00583 ом


Т.е. это мы рассуждаем про питание лебедки от основной группы аккумов (у кого сколько групп - у меня одна, с пускозарядным устройством и дизельгенератором заведусь в любой момент, по крайней мере так думаю). Далее (до работы доеду) - попробуем порассуждать про отдельный аккум в носовом отсеке, но, если честно, мне теперь это не интересно, т.к. 50 квадратов кабель проложить реально - это не 100, как мне на первый взгляд казалось..
 
Последнее редактирование модератором:
а как реализована будет защита от кз и последующего пожара такой длинной линии?
 
а как реализована будет защита от кз и последующего пожара такой длинной линии?

такой вопрос можно задать не конкретно про эту линию, а про сеть электропроводки судна в целом...
какая разница? замкнуть и загореться может любая линия... А вообще - 100 амперный предохранитель надо ставить.
 
Продолжим..
Примерно вот такая схема должна дать возможность заряжать "носовой" аккум, в то же время потребителей разделить по группам...
Но в моем случае так все равно не получается :( т.к. ЗУ и потребители у меня в одном лице - МАП.
 

Вложения

  • IMAG0014.jpg
    IMAG0014.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 648
На Орлане у приятеля могучий преобразователь 24/220. Плюс вспомогач с ДУ. Плюс вход для внешней сети. К одному из этих устройств можно подключить внутреннюю сеть 220В 50Гц. От этой сети работают 3 ЗУ. Основное, носовое, кормовое. (3Д12, лебедка, Ямаха90).
 
Я установил рядом с аккум зарядное от Сиг Дивижен полностью гермитичное маленького размера как две пачки сигарет.

ну и сколько выдает он? (зарядник)

п.с. зарядником автоматом заряжал 210 батарейку с нуля (заморозил) неделю, ток около 1.5 ампер
 
24х вольтовая , 1,7 киловатная лебедка при выборки цепи
(подрабатываете ГД,цепь не в натяг)развивает от 0,2до 0,6квт ,в зависимости от глубины акватории.Только встав над якорем ,в момент отрыва последнего от грунта, мощность может достичь0,8-1,2квт


Вы, очевидно, в последнем случае имели в виду килограммы, а не киловатты? Если речь об этой лебедке: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2308&cid=259&pid=105
 
Вы, очевидно, в последнем случае имели в виду килограммы, а не киловатты? Если речь об этой лебедке: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2308&cid=259&pid=105

ЭЭ)) млин,по ходу это были килобаксы - но за эти деньги я лучше зубами таскать буду - - креста на них нет ...........лебедку за 300-500 долларов я еще могу понять, но за 5К уе....воробья в поле дешевле загнать встанет. Реальная цена - http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m570.l1313&_nkw=anchor+winch&_sacat=See-All-Categories + доставка
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 729
ну тут все просто, если мы рассуждаем про описанную выше лебедку (12 вольт 85 ампер) (только это не лебедка а брашпиль, или шпиль - всегда путаюсь), то необходимое сечение для кабеля от 8 до 10 метров получается при расчете по потерям и нагреву, с запасом 30%
S (85A, 3.5%) = 70 мм2
Δ (85A, 10м) = 3.44 %
Imax / Pmax = 123.5А / 1.48KW
Запас = 45.33%
Lmax(85A, 3.5%) = 10.2м
Uвых = 11.6 В
R(70мм2,20м) = 0.00486 ом

6-7 метров
S (85A, 3.5%) = 50 мм2
Δ (85A, 6м) = 2.89 %
Imax / Pmax = 147.1А / 1.76KW
Запас = 73.01%
Lmax(85A, 3.5%) = 7.3м
Uвых = 11.7 В
R(50мм2,12м) = 0.00408 ом

Если запас заложить 10%, то получается след картина
7-9 метров
S (85A, 4.5%) = 50 мм2
Δ (85A, 7м) = 3.37 %
Imax / Pmax = 126.1А / 1.51KW
Запас = 48.29%
Lmax(85A, 4.5%) = 9.3м
Uвых = 11.6 В
R(50мм2,14м) = 0.00476 ом

6 метров
S (85A, 4.5%) = 35 мм2
Δ (85A, 6м) = 4.13 %
Imax / Pmax = 102.9А / 1.24KW
Запас = 21.11%
Lmax(85A, 4.5%) = 6.5м
Uвых = 11.5 В
R(35мм2,12м) = 0.00583 ом


Т.е. это мы рассуждаем про питание лебедки от основной группы аккумов (у кого сколько групп - у меня одна, с пускозарядным устройством и дизельгенератором заведусь в любой момент, по крайней мере так думаю). Далее (до работы доеду) - попробуем порассуждать про отдельный аккум в носовом отсеке, но, если честно, мне теперь это не интересно, т.к. 50 квадратов кабель проложить реально - это не 100, как мне на первый взгляд казалось..

Ваш расчет верен для продолжительных нагрузок. Мощности , приведенные мной на разных режимах, - результат комплексного измерения всех параметров. Я точно так же сомневался. Просто взял и измерил.
Если не заниматься" подтягиванием "пиковая нагрузка очень кратка ,дальше все равно автомат вырубит.гораздо большее внимание надо уделять местному сопротивлению, правильной напрессовке наконечников, соответствующей площади всех контактных поверхностей.
Включение именно от стартерной батареи
 
Последнее редактирование модератором:
ЭЭ)) млин,по ходу это были килобаксы - но за эти деньги я лучше зубами таскать буду - - креста на них нет ...........лебедку за 300-500 долларов я еще могу понять, но за 5К уе....воробья в поле дешевле загнать встанет. Реальная цена - http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m570.l1313&_nkw=anchor+winch&_sacat=See-All-Categories + доставка
Солидарен,на крайняк купить одну звездочку,если сделать затруднительно.
Подходящих движков,редукторов- немеренно.Цепи кругом и всюду.
Остался только "одобрям"...
 
такой вопрос можно задать не конкретно про эту линию, а про сеть электропроводки судна в целом...
какая разница? замкнуть и загореться может любая линия... А вообще - 100 амперный предохранитель надо ставить.
просто вроде бы при класическом подборе проводки автомат берется с запасом что б не выбивало пусковым током, сечение провода в 2 раза больше тока автомата- для такой линии дороговато получится. а ток зарядки можно ограничить 10а-автомат 15а проводка 30а = все дешевле
мне так кажется.
 
Anry, а сделайте очень ценную табличку для всех - например такую :

Амп |мм | мм | мм
--------------------------------------------------
50 | 25 | 50 | ?
--------------------------------------------------
100 |50 | 76 | далее
--------------------------------------------------
150 |75 | 99 | значения
--------------------------------------------------
200 |100 | 123 | заполнить
--------------------------------------------------
Длинна | 2м | 4м | 6м | 8м | 10м | 12м | 14м | 16м |

возьметесь ? - и будет форуму счастие, а вам всеопчее признание ......
 
... как соотносится размер судна с размером якоря и толщиной цепи (каната) ?
В этой теме
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1374&page=2
есть ссылка на таблицы для выбора якорных канатов и веса якорей в зависимости от размера суднаhttp://www.fordewind-regatta.ru/Inform/Anchor/Anchor.htm и есть формулы для расчета диаметра якорь-цепи и веса якоря
 

Вложения

  • вес якоря.jpg
    вес якоря.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 592
  • Якорное устройство.jpg
    Якорное устройство.jpg
    223 КБ · Просмотры: 616
  • Якоря и канаты.jpg
    Якоря и канаты.jpg
    138.6 КБ · Просмотры: 641
возьметесь ? - и будет форуму счастие, а вам всеопчее признание ......

В этом нет никакого смысла, т.к. давно все сделано

http://electromirbel.ru/vybor_sechenia

Не забудьте правильно выбрать тип нагрузки - в данном случае - 12В ТЭН-лампа. (другого нет, но разница в расчетах будет не существенна)
 
Верх