крейсер
Активный участник
Полистиловый имеет положительную плавучестьПолипропилен не стойкий к УФ
полистил поинтереснее в этом плане
полиамид в отличие от 2-х вышеназванных имеет бОльшую гигроскопичность
Полистиловый имеет положительную плавучестьПолипропилен не стойкий к УФ
полистил поинтереснее в этом плане
полиамид в отличие от 2-х вышеназванных имеет бОльшую гигроскопичность
Чтобы не терять якорь,я привязываю к основанию лап.А в верхней части слабенькой веревочкой.При глухом зацепе дергаю мотором,веревочка рвется и якорь в 90% освобождается, 10% остается на совести топляков и прочих неприятностей.Томбуй там тоже не поможет,только лишняя морока.насколько полезен томбуй?
кого нибудь реально выручал?
Это хорошо или плохо? в якорном контекстеПолистиловый имеет положительную плавучесть
интересно придумано, но это только для кошек актуально?, которые без подвижных частейЧтобы не терять якорь,я привязываю к основанию лап......
Никаких проблем не будет,движком вырвет,даже если трос под ним будет.интересно придумано, но это только для кошек актуально?, которые без подвижных частей
а к матросову например как привязать? там проблемы с подвижными частями будет тогда
Наверное хорошо .. мне не мешало , полистиловым канатом остался доволен . Один раз при аврийной буксировке , денег не взяли , а попросили кусок каната для швартовых.Это хорошо или плохо? в якорном контексте
а на швартовых?
Если рыма нет,привяжи к ОДНОЙ лапе удавкой. К чугунине вряд ли крепко приваришь.имею ввиду что на матросова если наматывать так конец
то это будет где то в месте соединения лап и веретена
получается что канат будет закусывать между лапами и веретеном
..проушину чтоли приварить где нибудь ..
идея интересная, но смущает почему производители якорей не используют
наверное как и производители автомобилей специально халтурят чтобы больше якорей покупали![]()
ага, так и подумал, что был бы канат а применение найдетсяОставьте все 200 метров себе. Концов много не бывает. 100 метров на 2 якорных, 4 по 6-10 метров на причальные швартовы, 3 по 25 метров на швартовы к дикому берегу и оттяжки.
На течении и так видно будет,хватит травить или нет.Все зависит от веса якоря,течения и направления и силы ветра,грунта и т.д..На одном и том же месте при различных условиях будет по разному.коллеги, кто пользуется якорем?, как в жизни происходит постановка на якорь
ну вот выбрали местечко и примерно знаем глубину по лоции,
дальше закидываем якорь в эту неведомую бездну и теоретически нужно вытравить длину каната 5 глубин, а практически это как осуществить, делать заметки на канате? типа веревочки через 10 метров подвязать или просто это по ощущениям делается, не тащит по ветру или течению и ладно?
якорь с ручным приводом (тянется просто руками)
Не нужно ничего привязывать,выпускаешь до того,пока якорь не станет удерживать лодку.Травишь еще метров 10 для полной уверенности и все.Можно и больше,просто потом придется ее обратно тянуть при подъеме.Вытягивать удобнее вдвоем,один выбирает,другой движком помогает.спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
и не понятно уже привязывать эти веревочки на якорный канат каждые 10 метров или и без них неплохо живется
вопрос конечно пшик, но таких мелких дел вагон
Михаил, привет! Где стоять будешь?спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
На сильном течении,может случится ,что руками не вытащить(сил человеческих,вряд ли хватит,катер против течения подтягивать).А на спокойной воде,проблем не должно быть.спрашиваю потому, что как говорится "заправлены в планшеты космические карты...." в июне на воду спускать, при этом остался довольно внушительный список доделок
и не понятно уже привязывать эти веревочки на якорный канат каждые 10 метров или и без них неплохо живется
вопрос конечно пшик, но таких мелких дел вагон
При кидании якоря учитывать дрейф, возможно придётся кидать немного выше по течению от выбранного места. Проверять "держит-не держит" - двигателем, дать ход небольшой и будет видно. Поднимать - встать над ним (либо выбирая канат руками, либо подойти двигателем выбирая канат) - вертикально он держать не будет и легко оторвётся. Если лапы хорошо закопались и якорь не отрывается, то сдёрнуть можно опять же ходом, в противоположную сторону конечно.коллеги, кто пользуется якорем?, как в жизни происходит постановка на якорь
ну вот выбрали местечко и примерно знаем глубину по лоции,
дальше закидываем якорь в эту неведомую бездну и теоретически нужно вытравить длину каната 5 глубин, а практически это как осуществить, делать заметки на канате? типа веревочки через 10 метров подвязать или просто это по ощущениям делается, не тащит по ветру или течению и ладно?
якорь с ручным приводом (тянется просто руками)
Сам еще не шлюзовался, товарищи говорят, что проблем нет. Заявляешься и шлюзуешься. Один даже рассказывает, что рации щас не нужны. У всех, говорит, телефоны сотовые есть!в связи с этим вопрос: не доводилось шлюзоваться?, как там у нас это происходит?
Заезжай как нибудь, тоже экскурсию проведу по своему кораблю
Кондратово, Камская 14б