Чайка-452.

Вопрос к старожилам и не только: нельзя ли использовать данный холодильник в качестве ВМХ. Там и термостат стоит. Масла только наверное слишком много входит.
 

Вложения

  • IMG_20200903_172256.jpg
    IMG_20200903_172256.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
Данила, пригласи специалиста по моторам, пусть глянет, померит компрессию там и все такое, может будет смысл зимой мотор откапиталить…
Кстати, Дмитрий, пока я катер не поднял, приезжай при случае, посидим. Было бы очень полезно, мне по крайней мере, учитывая твой опыт. Да и всех, кто недалеко, милости прошу).
 
Кстати, Дмитрий, пока я катер не поднял, приезжай при случае, посидим. Было бы очень полезно, мне по крайней мере, учитывая твой опыт. Да и всех, кто недалеко, милости прошу).
Я же дал тебе тф, звони.
 
Рекомендации по охлаждению моторного масла внутренним контуром скорее всего основаны на опасении переохладить его. В этом случае последствия хуже чем от перегрева масла - образование на стенках низкотемпературных шламов (толстый слой шоколада), на клапанной крышке конденсат и эмульсия и тд. Нагрев же до 120 гр - норма. При льготном режиме работы дизеля (а он не напрягается особо скорее всего) лучше масло совсем не охлаждать.
 
Рекомендации по охлаждению моторного масла внутренним контуром скорее всего основаны на опасении переохладить его. В этом случае последствия хуже чем от перегрева масла - образование на стенках низкотемпературных шламов (толстый слой шоколада), на клапанной крышке конденсат и эмульсия и тд. Нагрев же до 120 гр - норма. При льготном режиме работы дизеля (а он не напрягается особо скорее всего) лучше масло совсем не охлаждать.
Спасибо. В инструкции к дизелю указана температура ниже - 70-95 градусов, при которой нормируется давление.
Вот по признакам моего д-240 ощущение, что 105 это много - давление при этом падает.
Конечно и масло у меня не подходящее. Зимнее залито вместо летнего.
 

Вложения

  • IMG_20211018_195527.jpg
    IMG_20211018_195527.jpg
    254.6 КБ · Просмотры: 38
Посоветуйте по волне.
Всем привет. Сегодня снял катер со стороны. Разгон с 0 до 10.5 км/час.) Посмотреть на волну и на погружение кормы.
Обороты 1500.
Вот два видео (Извините за качество - пропало при пересылке):
https://youtu.be/t1BLOVkD1aY



Д-240, Сррп-26-1.5
Сейчас винт левый 500х390 три лопасти
До этого стоял правый обрезанный 4 лопасти. 440х630
В прошлом сезоне ходил на 1200-1300 оборотов 11-12 км/ч. Больше 1400 не крутился двигатель. Думал, что слишком тяжёлый винт.
Винт поменял.
Сейчас на 1800 примерно 12 Км/ч. Двигатель любые обороты берет. Думаю винт слишком лёгкий.
Как на ваш взгляд. Есть смысл ещё разгонять путем подбора винта?
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Этот винт сейчас стоит
 

Вложения

  • Винт в Питере (1).jpg
    Винт в Питере (1).jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 50
  • Винт в Питере (5).jpg
    Винт в Питере (5).jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 45
По винтами совсем не спец. Но сравнивая со своим катером. Волны как бы и нет ещё. Мне кажется разгонять пробовать надо.
 
По винтами совсем не спец. Но сравнивая со своим катером. Волны как бы и нет ещё. Мне кажется разгонять пробовать надо.
Так там 10км/ч на видео.
У меня с пч 2к1 ходил на 1100-1200,сейчас с тем же винтом с пч 3к1 1650-1800.
Шумновато,нужно тяжелее ставить.
Вычитал,ставят 736Х564 или 550Х733.У Евгения из Томска 610Х737 установлен с ТДМЕ.
 
Так там 10км/ч на видео.
У меня с пч 2к1 ходил на 1100-1200,сейчас с тем же винтом с пч 3к1 1650-1800.
Шумновато,нужно тяжелее ставить.
Вычитал,ставят 736Х564 или 550Х733.У Евгения из Томска 610Х737 установлен с ТДМЕ.
У меня 630 диаметр край(
От Стрижа надо попробовать поставить
 
У меня 630 диаметр край(
От Стрижа надо попробовать поставить
Так у тебя и пч-1,55,а не 3 как у меня;)
Я же тебе писал уже-с твоим ДРА стоял винт 550Х500 четырех лопастной. Ходил МН с ним 1100-1200об/мин.
 
Так у тебя и пч-1,55,а не 3 как у меня;)
Я же тебе писал уже-с твоим ДРА стоял винт 550Х500 четырех лопастной. Ходил МН с ним 1100-1200об/мин.
Ну от Стрижа примерно такой и есть. 550х500 от какого проекта? В витрине не видел
 
Верх