Кстати, Дмитрий, пока я катер не поднял, приезжай при случае, посидим. Было бы очень полезно, мне по крайней мере, учитывая твой опыт. Да и всех, кто недалеко, милости прошу).Данила, пригласи специалиста по моторам, пусть глянет, померит компрессию там и все такое, может будет смысл зимой мотор откапиталить…
И далеко и близко. Всех)А кто далеко не приглашаете?
Спасибо за приглашение.И далеко и близко. Всех)
Я же дал тебе тф, звони.Кстати, Дмитрий, пока я катер не поднял, приезжай при случае, посидим. Было бы очень полезно, мне по крайней мере, учитывая твой опыт. Да и всех, кто недалеко, милости прошу).
Это кажись ВВХ от 4Ч 8,5/11.Вопрос к старожилам и не только: нельзя ли использовать данный холодильник в качестве ВМХ. Там и термостат стоит. Масла только наверное слишком много входит.
Ну да, это он по отзывам форумчан. Нельзя ли его в качестве вмх использовать?Это кажись ВВХ от 4Ч 8,5/11.
Спасибо. В инструкции к дизелю указана температура ниже - 70-95 градусов, при которой нормируется давление.Рекомендации по охлаждению моторного масла внутренним контуром скорее всего основаны на опасении переохладить его. В этом случае последствия хуже чем от перегрева масла - образование на стенках низкотемпературных шламов (толстый слой шоколада), на клапанной крышке конденсат и эмульсия и тд. Нагрев же до 120 гр - норма. При льготном режиме работы дизеля (а он не напрягается особо скорее всего) лучше масло совсем не охлаждать.
Так там 10км/ч на видео.По винтами совсем не спец. Но сравнивая со своим катером. Волны как бы и нет ещё. Мне кажется разгонять пробовать надо.
У меня 630 диаметр край(Так там 10км/ч на видео.
У меня с пч 2к1 ходил на 1100-1200,сейчас с тем же винтом с пч 3к1 1650-1800.
Шумновато,нужно тяжелее ставить.
Вычитал,ставят 736Х564 или 550Х733.У Евгения из Томска 610Х737 установлен с ТДМЕ.
Так у тебя и пч-1,55,а не 3 как у меняУ меня 630 диаметр край(
От Стрижа надо попробовать поставить
Ну от Стрижа примерно такой и есть. 550х500 от какого проекта? В витрине не виделТак у тебя и пч-1,55,а не 3 как у меня
Я же тебе писал уже-с твоим ДРА стоял винт 550Х500 четырех лопастной. Ходил МН с ним 1100-1200об/мин.
Он импортный.Ну от Стрижа примерно такой и есть. 550х500 от какого проекта? В витрине не видел