Чайка-452.

Да я не знал, что пойдет так тяжело, а когда начал, уже выбивать не хотелось).
Хотелось бы чтобы хватило. Перед установкой думаю всё-таки отполировать место, где сальник дейдвуда. Чтобы хватило на мой век)
Как выше написали-если заняться нечем,можешь и полирнуть.Так то и того,что токарь шкуркой в станке шлифанул за глаза достаточно.Остальное по месту пришоркается.
 
Вот кстати нашел)
Вроде толково написано
 
Уважаемы старожилы и не только! Посоветуйте пожалуйста. Вот такая комбинация патрубка и дейдвудного сальника у меня стояла. Сейчас ставлю. Патрубок с виду обычный армированный рукав. Правильно будет поставить такой же новый или надо какой-то особый?
Второй вопрос: какая смазка закладывается в поршень для смазки дейдвуда?
И третий: критичность марки сальниковой набивки? Продается только один вид у нас. Надо ее до установки кипятить в масле или графите?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210610_105600.jpg
    IMG_20210610_105600.jpg
    162.8 КБ · Просмотры: 57
Уважаемы старожилы и не только! Посоветуйте пожалуйста. Вот такая комбинация патрубка и дейдвудного сальника у меня стояла. Сейчас ставлю. Патрубок с виду обычный армированный рукав. Правильно будет поставить такой же новый или надо какой-то особый?
Второй вопрос: какая смазка закладывается в поршень для смазки дейдвуда?
И третий: критичность марки сальниковой набивки? Продается только один вид у нас. Надо ее до установки кипятить в масле или графите?
Заранее спасибо.
Ставь такой же дюрит.
Смазка-Литол.
Если набивка сухая,то может пластиковая,если нет-то лучше смазкой пропитать,есть уже готовая графитная.
 
набивка сальниковая ап-31 только такая есть в наличии. Как думаете подойдёт для дейдвуда? Спасибо.
 
набивка сальниковая ап-31 только такая есть в наличии. Как думаете подойдёт для дейдвуда? Спасибо.
Блин, ну нельзя же столько вопросов генерировать, можно и поиском по форуму воспользоваться.
АП-31 асбестовая набивка, содержит асбест, который будет сжирать медленно и верно ваш гребной вал.
В тех же самых характеристиках набивки указана предельная скорость 2 м/с.
Вал у вас 40мм, движок д-240 пусть выдает 2000, редуктор 1,5 получаем 2,77 м/с. Не подходит.

Поэтому идите в ближайший магазин, который торгует запчастями для старых советских грузовиков ЗИЛ, ГАЗ и т.п. там должна продаваться сальниковая набивка в нарезке по 1 метру.
 
Блин, ну нельзя же столько вопросов генерировать, можно и поиском по форуму воспользоваться.
АП-31 асбестовая набивка, содержит асбест, который будет сжирать медленно и верно ваш гребной вал.
В тех же самых характеристиках набивки указана предельная скорость 2 м/с.
Вал у вас 40мм, движок д-240 пусть выдает 2000, редуктор 1,5 получаем 2,77 м/с. Не подходит.

Поэтому идите в ближайший магазин, который торгует запчастями для старых советских грузовиков ЗИЛ, ГАЗ и т.п. там должна продаваться сальниковая набивка в нарезке по 1 метру.
Спасибо. Форум читаю. Мнения там разные насчет ап-31. Поэтому и спрашиваю. По скорости в характеристиках две цифры 2 м/с для поршневых насосов и арматуры и 15 м/с (для центробежных насосов). Как-то я посчитал, что ко мне относится 15). Ну и про вопросы не обессудьте. Вообще все можно найти поиском в инете. Форум в том числе для этого и существует, чтобы спрашивать).
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Всем доброго времени суток. Потревожу опять вопросом). Подскажите, какую смазку заложить в пятку пера руля, если я правильно выражаюсь. То место, куда сверху вставляется перо руля и крутится там. Соответственно находится постоянно в воде. Первое, что приходит на ум, смазка ШРУС.
 
Всем доброго времени суток. Потревожу опять вопросом). Подскажите, какую смазку заложить в пятку пера руля, если я правильно выражаюсь. То место, куда сверху вставляется перо руля и крутится там. Соответственно находится постоянно в воде. Первое, что приходит на ум, смазка ШРУС.
Да похрену какую,все равно ее вымоет,так что бестолковое занятие. ;)
 
То есть это вообще не обслуживаемый узел, или периодически докладывать туда?

Необслуживаемый, втулку можно сделать какую нибудь, чтоб не приржавел после зимнего хранения, из полимеров как предложили выше, или из латуни
 
То есть это вообще не обслуживаемый узел, или периодически докладывать туда?
Ничего туда не нужно закладывать,люди годами ходят.У тебя там наверное втулка имеется? Так то и сталь по стали там нормально работает,лишь бы большого люфта не было изначально.
 
Всем спасибо)! Перо вставляется вот в такую конструкцию:
По идее сталь по стали вращается.
На зиму перо снимал.
 

Вложения

  • IMG_20210612_212908.jpg
    IMG_20210612_212908.jpg
    37.1 КБ · Просмотры: 67
Смазку ШРУС нельзя. Она от контакта с водой в какую то гадость превращается, что металл сжирает. Стоит только немного пыльник надорвать, за полсезона шарнир умирает.

Типа:

"При попадании воды в смазку ШРУС дисульфид молибдена в её составе распадается на оксид молибдена и серу, потом образуется кислота в этой среде."
 
Всем здравствуйте! Посоветуйте, как защитить гребной вал от коррозии НЕ на шейках, где сальник и втулка Гудрича? Покраска? Чем и как. Ещё наткнулся в инете на защиту рубашками из стеклоленты. Вот как сейчас выглядит вал:
Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210617_153621.jpg
    IMG_20210617_153621.jpg
    198.9 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_20210617_153624.jpg
    IMG_20210617_153624.jpg
    213.5 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20210617_153628.jpg
    IMG_20210617_153628.jpg
    206.4 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20210617_161432.jpg
    IMG_20210617_161432.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх