Чайка-452.

Нет. Оказывается. Вот нашел.
Посмотреть вложение 83404
Это видимо).
Вот самодельные цинковые аноды, отработавшие несколько лет в пресной воде. В Белом море
они уменьшились бы в два раза



IMG_20201122_114257.jpg
IMG_20201122_114307.jpg
IMG_20201122_114314.jpg


Эти аноды легко отлить самому, был бы цинк. Температура плавления цинка примерно 450 град. , легко плавится в тигеле в буржуйке на углях. Отливается в баночке от детского питания, в которой в донышке сделано отверстие под резьбу. Снизу вставляется оправка с резьбой хвостовика вала, смазанной порошком графита внутрь баночки вкручивается глухая гайка из латунного шестигранника с насечками на гранях, нагревается примерно до 450 град и заливается расплавленным цинком. Все раскручивается, жесть легко сдирается пассатижами. Далее гайка протачивается на оправке начисто. Заготовка кольца тоже отливается в банке необходимого диаметра и точится на станке. Можно и сразу сделать готовую форму кольца
IMG_20201122_124017.jpg
.
 
Последнее редактирование:
Вот самодельные цинковые аноды, отработавшие несколько лет в пресной воде. В Белом море
они уменьшились бы в два раза



Посмотреть вложение 83444Посмотреть вложение 83445Посмотреть вложение 83446

Эти аноды легко отлить самому, был бы цинк. Температура плавления цинка примерно 450 град. , легко плавится в тигеле в буржуйке на углях. Отливается в баночке от детского питания, в которой в донышке сделано отверстие под резьбу. Снизу вставляется оправка с резьбой хвостовика вала, смазанной порошком графита внутрь баночки вкручивается глухая гайка из латунного шестигранника с насечками на гранях, нагревается примерно до 450 град и заливается расплавленным цинком. Все раскручивается, жесть легко сдирается пассатижами. Далее гайка протачивается на оправке начисто. Заготовка кольца тоже отливается в банке необходимого диаметра и точится на станке. Можно и сразу сделать готовую форму кольцаПосмотреть вложение 83447.
Спасибо. Правильно я понимаю, что этой самостоятельно отлитой цинковой гайкой зажимается винт?
 
Замечательный документ. Сталь 45 тоже рекомендована для шпонок. Вот только проблема в том : что вы хотите от шпоночного соединения. Передать крутящий момент со стального прямого вала на стальную шестерню.Вопросов нет берите что попрочнее. И втулку шестерни тоже по возможности пошире заложите. Чтобы длину шпонки увеличить и усилие среза вместе с ним.
Выше Владимир Ленько абсолютно правильно пишет: в нашем случае конусная посадка момент крутящий передает. У шпонки роль вторична. А в случае Данилы передается на бронзовый винт. Варианты возможных повреждений Владимир тоже описал. Ослабление посадки и понеслось. В итоге ход потерян . Остается подитожить убытки. Я считаю что если будет срезана шпонка это будет самый дешевый вариант. Вероятнее всего раздолбает всё и паз вала и паз винта. Так как считать мы не умеем и не хотим. Ст2 тоже достаточно прочный матерал.
Повторюсь ещё раз , во многих конструкциях должны закладываться и закладываются элементы разрушение которых наиболее дешево.
Я нисколько не судостроитель. Обучался машиностроению. Было бы интересно увидеть профильный документ рекомендующий материал по теме вопроса и обсуждения.
 
Очень по диагонали почитал.
Хороший документ.
П 3.1.5 назначение шпонки в соединении вал . винт.
И собственно материал пункт 20. Материал шпонок - сталь (или другой материал, соответствующий валу с пределом текучести , ближайшим к меньшему из двух пределов текучести (), принятых для вала () и ступицы.

Предел текучести бронзы искать не буду. Полагаю что точно стали45 она не соответствует.
Возможно что то не увидел.
Также понравился пункт : "при необходимости применения шпоночного соединения"

Вот интересно есть у нас эта необходимость или нет.
 
Два раза прочитал. Не понял с чем несогласны. В конце послания вам вроде тоже твёрдая сталь в шпонке не нужна.
С нетвёрдой сталью согласен, но не для того, чтобы срезалась. #420 не знал, замечательно, что есть специальный материал для шпонок. Интересно - каковы механические характеристики. Не удивлюсь, если это твёрдый материал, не все же шпонки работают в конусных соединениях. Кто-то несёт нагрузку на срез...
 
Всем доброго времени суток! Попрошу совета по ручке управления. Вот есть такая ручка.
IMG_20201129_124306.jpg
IMG_20201129_124258.jpg
IMG_20201129_124240.jpg
IMG_20201129_124201.jpg

Новая. Хочу себе поставить взамен двух раздельных. Управление боуденами будет.
Объясните пожалуйста предназначение вот этой детали (обведена кружком):
IMG_20201129_124440.jpg

Спасибо.
РС при нажатии на кнопку на ручке для прогрева мотора без включения редуктора этот штифт под действием пластинчатой пружины уходит от ручки (вверх по фото)
 
Вот думаю может там есть возможность световую индикацию нейтрали можно сделать или блокировку стартера не в нейтрали
 

Вложения

  • IMG_20201129_131734.jpg
    IMG_20201129_131734.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_20201129_132218.jpg
    IMG_20201129_132218.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 61
Всем доброго времени суток! Попрошу совета по ручке управления. Вот есть такая ручка.
Посмотреть вложение 83748Посмотреть вложение 83749Посмотреть вложение 83750Посмотреть вложение 83751
Новая. Хочу себе поставить взамен двух раздельных. Управление боуденами будет.
Объясните пожалуйста предназначение вот этой детали (обведена кружком):
Посмотреть вложение 83752
Спасибо.
РС при нажатии на кнопку на ручке для прогрева мотора без включения редуктора этот штифт под действием пластинчатой пружины уходит от ручки (вверх по фото)
Очень похожа на управления газ/реверс подвесного мотора «Москва 25,30»
 
Очень похожа на управления газ/реверс подвесного мотора «Москва 25,30»
Гугл такое фото выдает на Москву
Screenshot_2020-11-29-15-54-11-474_com.yandex.browser.jpg

 
Гугл такое фото выдает на МосквуПосмотреть вложение 83787
Первые были с двумя ручками , в конце 80 г прошлого века, пошли с одной ( также могли устанавливается на другие ПМ) с пластиковыми белесыми боуденами .... также Ржевский моторный завод выпускал такие:
 

Вложения

  • 3F230FD1-0BA5-4AB9-A608-F08FEE077D0E.png
    3F230FD1-0BA5-4AB9-A608-F08FEE077D0E.png
    1.3 МБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Вот нашел скан паспорта на Обь-3
1385400_144303.jpg

И возможный вариант подключения боуденов:
630867_61073.jpg

Сейчас у меня только вопрос с ходом.
У ручки управления ход 40 мм в одну сторону на реверс и столько же на передний ход.
У боудена с8, который я заказал в водник (у них черная пятница типа) ход вроде 89 мм. Думаю его должно хватить для переключения в обе стороны гидромуфты. Есть выбор на какое отверстие крепить
IMG_20201127_150746.jpg

По усилию переключения на гидромуфте вроде ничего сверхестественного, по крайней мере на не работающей).
 
Всем доброго времени суток. Попрошу у клуба помощи в определении марки лебедки.
Вот такая:
IMG_20201201_180753.jpgIMG_20201201_173336.jpgIMG_20201201_173330.jpgIMG_20201201_130952.jpgIMG_20201201_130816.jpgIMG_20201201_130814.jpgIMG_20201201_205908.jpg
Производитель понятен, а по цифрам на шильдиках лебёдку найти не могу. На первом фото я так понял, вообще информация о червячном редукторе этой лебедки с отношением 1/70.
Хочу найти характеристики этой лебедки. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Верх