Чайка-452.

Danila21

Коллега
Про краску 3 в 1. Подумайте. Есть недорогие отечественные и проверенные составы. Так же есть тема "Схема окраски стального корпуса". Всё таки лучше специальные составы использовать.
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
 

Danila21

Коллега
Если у вас мотор беларуська, то сфоткайте пож. еще и переднее крепление двигателя. У меня тоже беларуська стоит. Я с переди перешёл на крепление двигателя как у грузовичка валдай от Д245. Купил передний кожух шестерен от него и поперечину и подушки от валдая поставил спереди. Стало тише. Раньше стояла такая треугольная штуковина от Д243, она не подходит, т.к. у трактора спереди подрамник, который играет и получается, что мотор в катере болтается очень сильно особенно при перекличении с хода на реверс. А с зади стоят амортизаторы судовые, толи АКСС-160 толи АКСС-220 точно не помню, но могу посмотреть. Они не дорогие.
Для снятия вала, надо открутить болты крепления фланца вала от упорного. Вал сдвинуть назад, там будет гайка которая притягивает фланец к конусу вала. Открутить гайку и снять фланец. Он сидит на шпонке.
Спасибо. Мотор Д-240. Вот фото опор спереди. Они такие же, как сзади. Всего 4 опоры.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
До весны. Нитрой.
 

Leonid

Коллега
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
 

motoras

Старожил форума
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
Это идеальный вариант.
 

Danila21

Коллега
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
 

Leonid

Коллега
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
Я для работы заказывал. Нашел в подмосковье. Пару бочек + 2 компонент. Доставка ТК "ПЭК" вышла немногим меньше 1000 рублей. Доставка до Адлера. По моему 5 дней шел груз
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
В регионе говорите? Когда имеешь дело с кораблём то по всему миру ищешь. Что касается краски, то по России.
В моём регионе вообще ничего нет. И что теперь, краской для заборов красить? Необрастайку заказывал с Астрахани. ХС-436 в Рязани. Борта Вискен в Мариэл.
 

гамаюн мп

Активный участник
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
Технодекор вам в помощь. Если в наличии нет, быстро привезут.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
На холоде даже колбаса хорошо хранится, не даёт коррозии. Поднятый катер до весны уж точно не испортится..
 

yurik_nsk

Активный участник
по поводу краски поддержу общую мысль.
за зиму он по любому не проржавеет, особого смысла тратиться на временную окраску нет. временный слой потом же еще и отчищать. если есть грунт под рукой - ну наверно, а так я бы не стал.
подводную часть лучше не пожалеть и покрасить хорошим грунтом. это дорогая и трудоемкая операция, лучше сделать один раз хорошо и надолго чем каждый год переделывать. в теме про покраску есть много проверенных схем. я прикупил себе тиккуриловский темакоут рм-40, буду весной подыматься для покраски(осенью не успел). заказывать можно откуда угодно,доставка транспортной компанией не слишком дорога по сравнению с самой краской.
кингстон все ругают тк сделано без учета возможности разморозки. многие (втч и я) хранят катер в воде зимой. чтобы противостоять разморозке, должен быть конус и сразу кран сверху, причем не шаровый. а так, если только по теплу, то поди можно и так...
 

Danila21

Коллега
по поводу краски поддержу общую мысль.
за зиму он по любому не проржавеет, особого смысла тратиться на временную окраску нет. временный слой потом же еще и отчищать. если есть грунт под рукой - ну наверно, а так я бы не стал.
подводную часть лучше не пожалеть и покрасить хорошим грунтом. это дорогая и трудоемкая операция, лучше сделать один раз хорошо и надолго чем каждый год переделывать. в теме про покраску есть много проверенных схем. я прикупил себе тиккуриловский темакоут рм-40, буду весной подыматься для покраски(осенью не успел). заказывать можно откуда угодно,доставка транспортной компанией не слишком дорога по сравнению с самой краской.
кингстон все ругают тк сделано без учета возможности разморозки. многие (втч и я) хранят катер в воде зимой. чтобы противостоять разморозке, должен быть конус и сразу кран сверху, причем не шаровый. а так, если только по теплу, то поди можно и так...
Спасибо. Видимо так и сделаю. Зарядили дожди у нас, потом сразу снег видимо ляжет. Нет условий красить.
Вытащу вал и займусь подшипником и систему охлаждения надо будет оптимизировать за зиму.
 

Danila21

Коллега
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
Недавно это обсуждалось вот тут https://boatclub.ru/forum/threads/ehkspluatacija-dizelej-tdme.5147/post-262036 и ниже.

Соосность не нужна
Что бы кардан работал хорошо
1. Оси валов должны лежать в одной плоскости
2. Углы каждого шарнира должны быть равны
 

motoras

Старожил форума
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
Критичного ничего не вижу. Осевая свобода смещения есть. Оси валов параллельны.
 
Верх