Чайка-452.

Danila21

Активный участник
Всем здравствуйте.
На зиму закрыл тремя баннерами. Всяко удобнее внутри работать и сугробов меньше)
 

Вложения

  • IMG_20211031_142630.jpg
    IMG_20211031_142630.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 30
  • IMG_20211031_142116.jpg
    IMG_20211031_142116.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 30

Danila21

Активный участник
Пытался сегодня телегу вывезти к катеру из города. Никто не хочет ехать. Передние колеса развернуты наружу. В результате габарит по передней оси 2.67м. Не габарит. А ехать через пост. Пришлось одно колесо развернуть обратно. Хорошо нашелся рядом добрый шофер на ЗИЛ 130 с ключами и ломом. Теперь 7 метров на 2.45. В габарите). Пока суть да дело, стало темнеть - отложил на завтра.
Интересное наблюдение: владельцы манипуляторов видимо все в картельном сговоре - ценник держат одинаковый. Стоит у одного поинтересоваться ценой, потом на Авито через одного все уже знают про этот заказ, вплоть до что, откуда, куда и сразу одну и ту же цену объявляют.😄
У эвакуаторов при этом свой сговор.) Есть у них свои чатики.
Мне показалось, что эвакуатор дешевле.
 

Вложения

  • IMG-1b4b43a7ddc863d89f337136f4ea0e08-V.jpg
    IMG-1b4b43a7ddc863d89f337136f4ea0e08-V.jpg
    102.8 КБ · Просмотры: 31

александрик

Старожил форума
Всем здравствуйте.
На зиму закрыл тремя баннерами. Всяко удобнее внутри работать и сугробов меньше)
Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.
 

Greggi

Активный участник
Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.
согласен. и лучше всего- каркас. можно конечно заказать где то готовый, но это дорого. а можно сделать самому, просто деревянный, и тогда поверху защитную пленку (лучше - материал для грузовиков, это держит долгие годы). прежде, чем кидать через каркас банеры, защитите ваш релинг, если он крашеный, а не нержа. тогда банеры в настил через каркас и релинг, ну а снизу- веревки. и позаботьтесь о том, чтобы эта конструкция хорошо вентилировалась.
 

александрик

Старожил форума
Для чего вообще его накрывать? Он что,течет сверху? Баловство.
Так то да . Но если зима с ноября по май. А снег с грязью из дымовых труб. То весной весьма печальное зрелище катер представляет . А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.
 

gmdss

Старожил форума
А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.
А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...
 

александрик

Старожил форума
А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...
Разговор про уличное хранение. Никаких ангаров. Все внутренние работы даже на открытой стоянке с резкой сваркой с максимальной подготовкой. В ангарах никто ничего не разрешит. Два дня назад в гостях у Павла Вячеславовича Странника в его новом ангаре именно это и услышал. В ангарах и мастерских анархия не приветствуется.
 
Верх