Чайка-452.

Ну баки и так между собой соединяются,с возможностью использования по одному или обоих.У себя делал прозрачную трубку вместо стекла.В данном случае достаточно тройник поставить и силиконовую трубку.Закрепить ее на колонне и шкалу на ней же можно приклеить или начертить.
При заливке топлива отмечать литраж на шкале.
 
Ну баки и так между собой соединяются,с возможностью использования по одному или обоих.У себя делал прозрачную трубку вместо стекла.В данном случае достаточно тройник поставить и силиконовую трубку.Закрепить ее на колонне и шкалу на ней же можно приклеить или начертить.
При заливке топлива отмечать литраж на шкале.
Я этим летом нарвался на неприятность . Два бака. В каждом было литров по двести. Случайно перекрыл один бак и забыл. Прибор уровнемер именно в нем. И слив с форсунок и ТНВД тоже только в него. Примерно через 10 моточасов заглох точно на судовом ходе с полным баком. Закрытый бак быстро сообразил открыть. А окончательную причину только через сутки установили . И про грязь думали и про тряпки в краниках. А просто всё. Обраткой перекачало топливо из открытого бака в закрытый. Однако опять опыт.
 
Я этим летом нарвался на неприятность . Два бака. В каждом было литров по двести. Случайно перекрыл один бак и забыл. Прибор уровнемер именно в нем. И слив с форсунок и ТНВД тоже только в него. Примерно через 10 моточасов заглох точно на судовом ходе с полным баком. Закрытый бак быстро сообразил открыть. А окончательную причину только через сутки установили . И про грязь думали и про тряпки в краниках. А просто всё. Обраткой перекачало топливо из открытого бака в закрытый. Однако опять опыт.
Вот по этому и советую сделать обратку в колону-туда всегда какой то бак открыт.
У меня она просто закольцована на фильтр-ничего не перегревается и не приходится фильтрам по сорок раз одно и тоже топливо через себя пропускать.
 
Обратка не может приходить на фильтр тонкой очистки, он стоит после момпы в общем случае - нет перепада давления.
Ну и кислородный шланг нельзя ставить, он не БМС.
 
Поправлюсь : штатный возврат топлива от ТНВД не в фильтр, а на всас подкачивающего насоса. Уже забыл - откуда отсоединял его. Согласен, что проблем с перегревом дизтоплива не было и с тем, что возврат в колонну дуракоустойчив - перепутать ничего нельзя. Настойчиво голосую за прозрачный отстойник - обещаю подарить себе такой. Не хочется сливать наугад отстой, которого ещё нет или прозевать момент, когда его много. Штатные пластиковые топливные трубки дизеля, рождённого в 87 г., пришлось заменить, отслужили. Поставил РВД с наконечниками "банджо", изготовленные на заказ.
 
Последнее редактирование:
Обратка не может приходить на фильтр тонкой очистки, он стоит после момпы в общем случае - нет перепада давления.
Ну и кислородный шланг нельзя ставить, он не БМС.
Ну нельзя же так все буквально воспринимать,имелся в виду размер.Бензостойких шлангов великое множество,хоть кусками в автомагазинах,хоть пог.метрами в инструментах.;)
Про фильтр тонкой очистки никто и не вел речь,в первом случае на Д-37 у меня обратка подходила на фильтр грубой очистки,сейчас на Д-243-на всас подкачивающего насоса.
 
Всем здравствуйте. Вот такую телегу присмотрел. Как считаете, могу на ней выезжать по песчаному берегу? (Тягу можно считать не ограниченной - т330)
Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20211029_134724.jpg
    IMG_20211029_134724.jpg
    250.4 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20211029_134733.jpg
    IMG_20211029_134733.jpg
    247.2 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20211029_134735.jpg
    IMG_20211029_134735.jpg
    260.5 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_20211029_135041.jpg
    IMG_20211029_135041.jpg
    265.7 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20211029_160147.jpg
    IMG_20211029_160147.jpg
    226.6 КБ · Просмотры: 74
Это-то да, просто вдруг ситуация изменится и тягач будет другой. Ещё хотел посоветоваться. Насколько телега полезная вещь? Ее ведь хранить ещё надо летом. Уж очень она огромная. То есть, несколько она облегчает спуск-подъем по сравнению с краном и тумбами?
 
Ещё. Правильно я думаю, что на эти оси можно сдвоенные колеса поставить?
 

Вложения

  • IMG_20211029_155416.jpg
    IMG_20211029_155416.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 60
Насчёт одноосной тоже думал. Но там большая нагрузка на дышло и центрировать корапь нужно. Не каждый тягач сможет
Да какая проблема даже просто "на глаз" определить этот центр.На дышло только разрывная нагрузка будет,плюс-минус 100кг вверх-низ от отсутствия глазомера:)
 
Ещё. Правильно я думаю, что на эти оси можно сдвоенные колеса поставить?
Внутреннее будет задевать киль блок, потому и сняты. Если поднять киль блок - устойчивость пострадает.
Насчёт одноосной тоже думал. Но там большая нагрузка на дышло и центрировать корапь нужно. Не каждый тягач сможет
С одноосной тягач может быть слабее, потому что вес катера прижимает колеса тчгача, повышаются тягово-сцепные свойства, не буксует.
 
Внутреннее будет задевать киль блок, потому и сняты. Если поднять киль блок - устойчивость пострадает.
Спасибо. У меня несколько иная форма днища. Как к себе отвезу - примерю на месте. Может и влезут сдвоенные.
 
Верх