Чайка-452.

На злобу моего дня:
Вот наш старый знакомый проводит апгрейд топливных баков. Внутри грязно. Надо у меня тоже посмотреть)

Баки с 13:04 минуты
 
Тогда посмотрю. Темы его читал, только естественно, тогда не было актуально, а вчера решил проверить уровень топлива и все открылось). Кстати, интересно, сейчас даже свою тему с начала читаю и многие советы совсем по другому выглядят). Тогда некоторые из них просто не понимал)
Можно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..
 
Можно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..
Хороший вариант, не мёртвой кладки, но я считаю топливо заборник должен быть чуть выше сливного крана.
 
Можно бак оставить как есть, а переделать топливо заборник - чтобы брал с самой нижней точки. Сперва конечно в ведро..
Но форма бака все равно не очень .... будет брать ниже - топлива меньше будет , а с такой формой на волнении , и воздух подхватывать сможет
 
О расходном баке тоже задумываюсь. Мысль такая, как бы его сделать узким и достаточно высоким, чтобы можно было расход мерить, то есть например после часа хода можно было точно измерить расход например в 5 литров.
У нас на Мазае так сделано. Автобак плоскостью прикреплен к переборке перед двигателем под самую палубу. Сбоку прозрачная мерная трубочка, на которой мы проградуировали деления. Ну и все что положено есть - сливная пробка, заливная горловина, вентиляция, и даже лючок-ревизия. Он получился как раз плоским и высоким. В нем все хорошо отстаивается. Если сделать такой бак, то в него можно будет перекачивать из тех плоских под лавками, только выход там переделать пониже. Они будут как днищевые танки на Ярике - тоже плоские в горизонте и без слива (некуда), и после них штатно идет расходный бак, где топливо и отстаивается.
 
Последнее редактирование:
У нас на Мазае так сделано. Автобак плоскостью прикреплен к переборке перед двигателем под самую палубу. Сбоку прозрачная мерная трубочка, на которой мы проградуировали деления. Ну и все что положено есть - сливная пробка, заливная горловина, вентиляция, и даже лючок-ревизия. Он получился как раз плоским и высоким. В нем все хорошо отстаивается. Если сделать такой бак, то в него можно будет перекачивать из тех плоских под лавками, только выход там переделать пониже. Они будут как днищевые танки на Ярике - тоже плоские в горизонте и без слива (некуда), и после них штатно идет расходный бак, где топливо и отстаивается.
Спасибо! Тоже подумал, что для двигателя топливо можно с правильного бака забирать, а эти на резерв. А фото есть как у вас сделано?
 
Сегодня поднялся на берег. Все без приключений на этот раз прошло. Поставил на тумбы. Помыл днище керхером. Вывод сделал, что нельзя ждать до конца октября. Не комфортно все делать в +2°.
Продул внешний контур по методу @yura Для осушения.
Внутренний слил. Заливал воду. Был удивлен большому количеству накипи или ржавчины, не знаю, во внутреннем контуре. Вода сливалась коричневая.
Неужели при воде всегда так?
 

Вложения

  • IMG_20211026_152818.jpg
    IMG_20211026_152818.jpg
    137.1 КБ · Просмотры: 65
После слива внутреннего контура Через краник на головке, подал сжатый воздух в расширительный бачок - ещё вышло примерно 5 литров. Удивился - откуда?
Возможно это было из ввх, т.к. я пока только потом догадался пробку снизу на нем открутить. Ещё пол литра вытекло. Может кому мой опыт пригодится.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Заливай тосол,тут хреновая экономия может получиться.
Так то не помешало бы сейчас и залить его,и погонять движок.Возможно в печке или еще где осталась вода.
Я же все по новой собирал - хотел отработать на воде (то тут не так, то тут потекло). Сегодня снял термостат - по всему было видно, что он в открытом положении заклинил. Но открыл - странно - в закрытом положении. Завтра прокипячу.
Насчет печки правильно заметил - сегодня не успел, завтра солью прямо с нее( ночью пока плюс обещают)
Залил бы тосол на зиму, да есть идея снять опять ввх и почистить. Не знаю как правда. - Через верхнюю пробку посмотрел - трубки с наружи грязные в каких-то ошметках.
Вот что посоветуешь:
Собрать обратно термостат и залить тосол (сливать его весной или нет?)
Или оставить сухой и залить тосол весной? СО же по идее можно и нужно по инструкции промывать типа с содой.
 

Вложения

  • IMG_20211026_215225.jpg
    IMG_20211026_215225.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 54
Сегодня поднялся на берег. Все без приключений на этот раз прошло. Поставил на тумбы. Помыл днище керхером. Вывод сделал, что нельзя ждать до конца октября. Не комфортно все делать в +2°.
Продул внешний контур по методу @yura Для осушения.
Внутренний слил. Заливал воду. Был удивлен большому количеству накипи или ржавчины, не знаю, во внутреннем контуре. Вода сливалась коричневая.
Неужели при воде всегда так?
Какие вообще причины для воды во внутреннем контуре? Только если есть где то дыра с которой бежит постоянно. С дырой бороться надо. Тосол рулит. И он то мутнеет иногда.
 
Трубки хорошо пробиваются выхл.газами,зачем лишнюю работу работать?
У тебя что,движок грелся?
Если есть желание промыть СО-промывай сейчас несколькими заливанием-сливанием,как пойдет вода более-менее чистая-заливай тосол.Грей,чтоб термостат открывался и вода по ВВХ тоже прогонялась.
 
Какие вообще причины для воды во внутреннем контуре? Только если есть где то дыра с которой бежит постоянно. С дырой бороться надо. Тосол рулит. И он то мутнеет иногда.
Когда я ставил заново радиатор печки, пришлось три раза собрать-разобрать, вот тут я литров 20 воды заново и залил. Когда все уже устоявшееся, тогда конечно тосол должен быть.
 
Трубки хорошо пробиваются выхл.газами,зачем лишнюю работу работать?
У тебя что,движок грелся?
Если есть желание промыть СО-промывай сейчас несколькими заливанием-сливанием,как пойдет вода более-менее чистая-заливай тосол.Грей,чтоб термостат открывался и вода по ВВХ тоже прогонялась.
Трубки же пробиваются изнутри. А в пробку видны снаружи. То есть бяка во внутреннем контуре.
Движок не грелся.
Воду последний раз кипятил перед заливанием. Нужно?
Греть до открытия термостата не вредно? - наружного контура же нет. Сегодня перед тем как слить воду завел двигатель - охлаждаемый коллектор пустой очень быстро нагрелся, а работал всего несколько минут.
 
Последнее редактирование:
Верх