Чайка-452.

Всем доброго времени суток.
Попрошу совета по топливным бакам.
У меня два бака прямоугольной формы в кормовой каюте под лавками. Размер 90х50х22 см. Не магнитятся, какие-то штатные, не самодельные.
Вопрос в их расположении. На рисунке набросал их размещение.
Проблема в том что сейчас при ровном расположении судна у баков существенный наклон от выходного патрубка. на диагонали 1,2 м уклон примерно 8 см. Мало того, выходной патрубок расположен на высоте примерно 6-7 см от дна, так еще наклон. И датчик уровня расположен как на рисунке, далеко от выходного патрубка.
То есть сейчас датчик сейчас показывает пол бака. А при измерении мерной линейкой (там специальный щуп около приемного штуцера) топливо примерно находится на уровне выходного патрубка. Получается вот-вот дизель хапнет воздуха, Хотя там примерно пол бака в каждом.
Вопросы у меня:
1. Правильно ли патрубок расположен выходной? На дне было бы логичнее, но видимо там грязь может быть или еще что.
2. Наклон баков надо исправлять на обратный? Мне кажется, что логичнее наклон к выходному патрубку.
Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20211021_193500.jpg
    IMG_20211021_193500.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 48
Всем доброго времени суток.
Попрошу совета по топливным бакам.
У меня два бака прямоугольной формы в кормовой каюте под лавками. Размер 90х50х22 см. Не магнитятся, какие-то штатные, не самодельные.
Вопрос в их расположении. На рисунке набросал их размещение.
Проблема в том что сейчас при ровном расположении судна у баков существенный наклон от выходного патрубка. на диагонали 1,2 м уклон примерно 8 см. Мало того, выходной патрубок расположен на высоте примерно 6-7 см от дна, так еще наклон. И датчик уровня расположен как на рисунке, далеко от выходного патрубка.
То есть сейчас датчик сейчас показывает пол бака. А при измерении мерной линейкой (там специальный щуп около приемного штуцера) топливо примерно находится на уровне выходного патрубка. Получается вот-вот дизель хапнет воздуха, Хотя там примерно пол бака в каждом.
Вопросы у меня:
1. Правильно ли патрубок расположен выходной? На дне было бы логичнее, но видимо там грязь может быть или еще что.
2. Наклон баков надо исправлять на обратный? Мне кажется, что логичнее наклон к выходному патрубку.
Спасибо.
я бы поставил ровно, без наклона... но- когда судно на воде, в грузу, на ходу. тогда бы и выставлял практически в уровень. т.е. если выставлять без хода- а у Вас там нос на ходу поднимается, то опять поимеем наклон куда то
 
Как я понимаю в топливных баках в нижней точке надо делать слив конденсата, чуть выше забор топлива.
 
Штатно в ССП ввареных 2 топливных танка - схема подобная . В наиболее низких углах находятся пробки
 
Что есть наклон это хорошо, в том углу будет собираться всякий мусор и вода. Ничего не трогать. Пусть так работает.
Ну какой мусор и вода? Он что из отстойников заправляется?Для чего возить бесполезное топливо?
 
Ну какой мусор и вода? Он что из отстойников заправляется?Для чего возить бесполезное топливо?
Вот мне тоже так кажется, я бы понял чуть-чуть на отстой, но у меня подозрение, что больше пол-бака не израсходовать. Пробки на слив не обнаружил(
 
Паш,ну на авто никто не делает этот слив.Чем тот бак отличается? Поставил фильтр-отстойник и все.
Вероятностью появления , или проникновения . Даже штатный расходный бак ССП , имеет порядка 10 литров для отстоя . Конечно , при заправки с берега и из канистр вероятность появления воды в подобных баках ТС снижается
 
Паш,ну на авто никто не делает этот слив.Чем тот бак отличается? Поставил фильтр-отстойник и все.
Юра, извини, но меня так учили мои наставники. Я с осени заливаю полный бак топлива, весной сливаю всё лишнее и естественно проверяю фильтра. Навигацию хожу без проблем. Я просто сторонник старых правил.
 
Юра, извини, но меня так учили мои наставники. Я с осени заливаю полный бак топлива, весной сливаю всё лишнее и естественно проверяю фильтра. Навигацию хожу без проблем. Я просто сторонник старых правил.
размер баков 0,5*0,9*0,22*2=198 литров .
 
Юра, извини, но меня так учили мои наставники. Я с осени заливаю полный бак топлива, весной сливаю всё лишнее и естественно проверяю фильтра. Навигацию хожу без проблем. Я просто сторонник старых правил.
Так это не противоречит написанному мной. Просто тут и там объемы разные;)
 
Верх