Чайка-452.

ТПСК

Активный участник
больше интересно как сделать чтобы сервисные в стартовые не перетекали- где диод поставить?
 

yura

Старожил форума
больше интересно как сделать чтобы сервисные в стартовые не перетекали- где диод поставить?
Выше же написал-ставишь два,чтоб как обратные клапана работали со стороны проводов зарядки-не силовых. Нужны ампер на 50,у меня на 25 сгорели.
1629485876587.png
 
Последнее редактирование:

александрик

Старожил форума
Выше же написал-ставишь два,чтоб как обратные клапана работали со стороны проводов зарядки-не силовых. Нужны ампер на 50,у меня на 25 сгорели.
Посмотреть вложение 94875
А зачем делать чтобы сервисные в стартерный не перетекали. У меня именно так. Стартерный тестером проверил. Два года эксплуатации он новый по данным тестера. Всегда заряжен на 100 %. Со стартерного надо чтобы в сервисные не убегало.
 

yura

Старожил форума
А зачем делать чтобы сервисные в стартерный не перетекали. У меня именно так. Стартерный тестером проверил. Два года эксплуатации он новый по данным тестера. Всегда заряжен на 100 %. Со стартерного надо чтобы в сервисные не убегало.
Если все АКБ одинаковые,то да.А если все в разном состоянии и и какой то может замкнуть к примеру-останешься без обоих.
 

александрик

Старожил форума
Если все АКБ одинаковые,то да.А если все в разном состоянии и и какой то может замкнуть к примеру-останешься без обоих.
Есть что то в этом. Типа стартерный сдох а сервисный его зарядить пытается.
Но сервисных по 1 не бывает. Две три штуки. Их не разьединишь. Там эта жуть непобедима. И у меня из трех сервисных как раз один и замкнул. Ориентировочно в таком состоянии батареи находились дня три. Ничего.оба соседних выжили. Так что думаю эта проблема не так критична.
 

Antel

Старожил форума
Читаю, читаю, и убеждаюсь, что два отдельных генератора, - самое лучшее решение... Один слабый, для стартерной акб, чтобы не кипятил ее почем зря, второй мощный, для всего остального...
Лучше один генератор с выведенными из него 3-мя фазами статора. На эти 3 фазы 3 диода к каждой нагрузке. Все нагрузки развязаны и никакого доп. падения напряжения на диодах.
Где то уже такую схему рисовал.
 

Игорь Титов

Старожил форума
предохранитель - чем помешал? диод - убрать ни как - при работе генератора заряд на КЗ давить будет( х.з. чем закончится), выключатель - он чем не нравится( оба там?). выключатель массы уберешь - заряда с генератора не будет!
Скриншот 20-08-2021 130714 (1).jpg

Предохранитель не нужен, т.к. в схеме контроллера уже предусмотрена защита от КЗ, перегрузок и т.д., более того ток короткого замыкания ограничен током короткого замыкания самих СБ. Выключатели не нужны по причине, о которой говорилось выше, нельзя отключать АКБ при подключенной СБ, может привести к сбою в работе контроллера, или выходу его из строя (инструкция по эксплуатации контроллера). По "выключателю массы", следует помнить, что большинство контроллеров имеют общий +, и подключение к общему проводу (массе), на ней обычно минус, может привести к неожиданным последствиям, нужно внимательно смотреть все подключения. Вообще есть контроллеры у которых общий провод минусовой (специально для транспорта), в названии присутствует буковка "N".
Подключение в цепь контроллер заряда-АКБ диода, разрывает обратную связь, контроллер не будет знать о том, что у него творится на АКБ, соответственно работать корректно не будет. Также не будет работать программируемый выход контроллера на доп. нагрузку.
В переключателе диод и перемычки не нужны.
Вместо переключателя достаточно поставить два диода или "УРА".
Зачем стартерные АКБ подзаряжать от СБ? От них кроме собственно стартера ничего не работает, да и зарядить их от СБ, не отключив сервисные, нормально не получится. Если уж приспичит, то проще от сети 220, простым автомобильным зарядником .
 

ТПСК

Активный участник
Сейчас смотрю и понимаю (когда разбор провели), что схема-то местами не рабочая однако... Переключатель надо на три положения 1-0-2
 

yura

Старожил форума
Сейчас смотрю и понимаю (когда разбор провели), что схема-то местами не рабочая однако... Переключатель надо на три положения 1-0-2
Чтоб переключится с одной группы на другую от СБ,их нужно будет постоянно отключать.Иначе контроллер работать не будет.Этот выключатель только для заряда от генератора пойдет-у него мозгов нет ;)
 

Danila21

Активный участник
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане. Чем и как можно герметизировать данный прожектор? Протекает в дождь.
 

Вложения

  • IMG_20210828_173928.jpg
    IMG_20210828_173928.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 38
  • IMG_20210828_173946.jpg
    IMG_20210828_173946.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 38
  • IMG_20210828_174000.jpg
    IMG_20210828_174000.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 40

Вадик-рыбак

Активный участник
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане. Чем и как можно герметизировать данный прожектор? Протекает в дождь.попро
Попробовать на узел ( с верху ) подобрать и поставить половинку резинового детского мячика ...
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане. Чем и как можно герметизировать данный прожектор? Протекает в дождь.
Разобрать шарнир там может быть сальниковая набивка, аккуратно поменять
 

Danila21

Активный участник
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть от отечественной техники датчик температуры с резьбой на 14 мм?
Хочу вкрутить в корпус масляного фильтра для измерения температуры масла.
В магазинах все на 16 мм. Есть на Али:

Но доставка 1 ноября(.
Спасибо.
 

yura

Старожил форума
Смотри переходники для датчиков,если не найдешь.
 

Danila21

Активный участник
Всем ещё раз здравствуйте. Посоветуйте по рулевому. Вот так у меня сейчас сделано:
В результате перекладка руля - полного оборота нет. В принципе крутиться не тяжело, но хочется иногда покрутить штурвал, а я как на велосипеде перекладываю. Вот вопрос по техническому решению увеличения ПЧ. Желательно на уже существующих элементах.
Пс. Гидравлику пока не предлагать).
 

Вложения

  • IMG_20210910_162202.jpg
    IMG_20210910_162202.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 35
  • IMG_20210910_162908.jpg
    IMG_20210910_162908.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 34

nikolaich

Старожил форума
Всем ещё раз здравствуйте. Посоветуйте по рулевому. Вот так у меня сейчас сделано:
В результате перекладка руля - полного оборота нет. В принципе крутиться не тяжело, но хочется иногда покрутить штурвал, а я как на велосипеде перекладываю. Вот вопрос по техническому решению увеличения ПЧ. Желательно на уже существующих элементах.
Пс. Гидравлику пока не предлагать).
Если не тяжело крутить, то оставьте, как есть. Иногда при маневрировании бывает необходимо быстро переложить руль с крайнего положения одного борта на крайнее другого борта. В этом случае Ваш вариант выигрывает.
 

Danila21

Активный участник
Всем здравствуйте. Прошу помощи в, казалось бы, лёгком вопросе, сам не ожидал.
Похолодало. Задумался я об отоплении. Самое простое - поставить печку от системы охлаждения. Тем более печку в сборе бывший владелец оставил. И подготовку даже сделал.
Подключаю, как и положено на д-240. Дюрит на 13 мм к кранику на торце головки. Потом к трубе на пол дюйма. Она проходит через переборку. На конце кран. Дальше дюрит на 16мм и печка. Обратно также все и вход на помпе.
Собираю, запускаю. Циркуляции нет. Звоню Yure). Юра говорит здравую мысль, шланги длинные, нужна дополнительная помпа как на Газеле.
Ладно, покупаю помпу, ставлю ее в обратку от печки.
Здесь начинается самое интересное. Циркуляции все равно нет.
Но, что интересно минут на пять она появлялась и печка хорошо грела. Зависимости не понял.
Психую, разбираю систему. Дую в дюриты со всех сторон. Что интересно. Сначала не продувается, как будто где-то пробка. После некоторого усилия, выплевывает воду и даже получается нормально.
Собираю напрямую - выход блока, помпа дополнительная, помпа двигателя. Работает отлично без включения доп помпы.
Опять собираю по старой схеме. Смотрю инет на предмет, "как избавиться от завоздушивания системы охлаждения". Думаю, буду хитрее, пробку не закрываю, заливаю воду тоненькой струйкой в патрубок между насосом и печкой (там у меня оказался отвод - раньше там стоял расширительный бачок). Завожу мотор и, о чудо, очень хорошая циркуляция даже без доп помпы.
Но рано радовался. На работающем двигателе заглушил отвод, через который заливал воду и закрыл пробку бачка и через три минуты циркуляция прекратилась. Я уже и печку открутил и вертел ее под пайолами. И доп насос включал-отключал. Все тщетно. Насос работает с характерным звуком, как будто воздух присутствует.
Больше мне циркуляции добиться не удалось, а тут и ночь наступила.
Понимаю, что дело в воздухе, но как с этим справиться, идей уже не осталось).
 

Вложения

  • IMG_20210927_221629.jpg
    IMG_20210927_221629.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20210927_221646.jpg
    IMG_20210927_221646.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20210927_221651.jpg
    IMG_20210927_221651.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20210927_221704.jpg
    IMG_20210927_221704.jpg
    38 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20210927_221744.jpg
    IMG_20210927_221744.jpg
    168.6 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20210927_221749.jpg
    IMG_20210927_221749.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20210927_221757.jpg
    IMG_20210927_221757.jpg
    140.6 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20210927_221848.jpg
    IMG_20210927_221848.jpg
    139 КБ · Просмотры: 28
  • IMG_20210927_221857.jpg
    IMG_20210927_221857.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 29
  • IMG_20210927_221900.jpg
    IMG_20210927_221900.jpg
    145.2 КБ · Просмотры: 28
Верх