Чайка-452.

Усилие выключения ограничено - гидравлика.
Можно для проверки прокрутить дизель против хода.
Спасибо. По идее да. Ну и до разборки можно не доводить, т.к. все будет ясно при снятии кардана.
Если вал не вращается, значит веревка. Если легко вращается, значит редуктор.
 
Спасибо. По идее да. Ну и до разборки можно не доводить, т.к. все будет ясно при снятии кардана.
Если вал не вращается, значит веревка. Если легко вращается, значит редуктор.
На катере сегодня не был? ;)
 
Юра по телефону мне сразу сказал "вода теплая - ныряй". Пока я раздумывал, тут буксир подошёл. Надо было для исключения это варианта нырнуть, пока на середине Волги были - вода там более менее чистая), а сейчас стою в затоне, там вода как кисель от водорослей -жарко.
 
Всем привет! Возможно будет интересно, как у меня развиваются события). Для исключения варианта с веревкой, первым делом с утра разогнал шваброй кисель из водорослей и нырнул к винту - веревки нет, винт чистый. Но смущало, что со стороны винта не было ощутимого люфта. Мне казалось, что хотя бы на шлицах кардана, стоявшего между упорным и редуктором должен быть люфт. Его не было и казалось, что это винт чем-то заторможен.
Снял кардан - винт с валом крутится нормально. Редуктор также стоит на переднем ходу. Передний диск зажат.
Попробовал завести. С первого раза тоже самое - проворот на полоборота и тишина. Но вот со второго - чудо и мотор работает. Сразу глушу. Проверяю редуктор - он в нейтрали, свободно вращается за ведомый вал. Двигатель дал давление в систему и передний диск отпустило. Но мотор больше не заводится. Аккумулятор. Заряжаю аккум полчаса и мотор заводится с полоборота.
Вот такие не понятки.
Со стороны это выглядит так, что я сам на ходу заглушил мотор на переднем ходу. Возможно за зиму в редукторе закис поршень переднего хода или пружины, которые его возвращают. Он остался в положении передний ход и аккум больше не смог прокрутить вал и присоединенный гребной вал с винтом для того, чтобы мотор завелся.
Странностей в этом две. Первая: не думаю, что я бы просто так без повода выключил газ. Второе - до этого я полчаса шел на средних оборотах и аккум заряжался. Аккум в хорошем состоянии, я считал. Неужели заряженный аккумулятор не может завести мотор с присоединенным винтом?
Теперь все собрал обратно, завтра буду продолжать ходовые испытания, только носом в берег. Заодно зеленку отгоню от нашего берега.
Плохо, что проблема не локализовалась на 100%.
Как-то так.
Всем спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210802_183154.jpg
    IMG_20210802_183154.jpg
    164.5 КБ · Просмотры: 71
Юра дополню твое повествование. ;)
При перегоне,когда редуктор крутил на ЗХ винт правого вращения-он сильно грелся.
Сейчас,когда он правильно работает на винт левого вращения-он не греется.
 
Юра дополню твое повествование. ;)
При перегоне,когда редуктор крутил на ЗХ винт правого вращения-он сильно грелся.
Сейчас,когда он правильно работает на винт левого вращения-он не греется.
Это точно. Забыл написать)
 
Всем привет! Возможно будет интересно, как у меня развиваются события). Для исключения варианта с веревкой, первым делом с утра разогнал шваброй кисель из водорослей и нырнул к винту - веревки нет, винт чистый. Но смущало, что со стороны винта не было ощутимого люфта. Мне казалось, что хотя бы на шлицах кардана, стоявшего между упорным и редуктором должен быть люфт. Его не было и казалось, что это винт чем-то заторможен.
Снял кардан - винт с валом крутится нормально. Редуктор также стоит на переднем ходу. Передний диск зажат.
Попробовал завести. С первого раза тоже самое - проворот на полоборота и тишина. Но вот со второго - чудо и мотор работает. Сразу глушу. Проверяю редуктор - он в нейтрали, свободно вращается за ведомый вал. Двигатель дал давление в систему и передний диск отпустило. Но мотор больше не заводится. Аккумулятор. Заряжаю аккум полчаса и мотор заводится с полоборота.
Вот такие не понятки.
Со стороны это выглядит так, что я сам на ходу заглушил мотор на переднем ходу. Возможно за зиму в редукторе закис поршень переднего хода или пружины, которые его возвращают. Он остался в положении передний ход и аккум больше не смог прокрутить вал и присоединенный гребной вал с винтом для того, чтобы мотор завелся.
Странностей в этом две. Первая: не думаю, что я бы просто так без повода выключил газ. Второе - до этого я полчаса шел на средних оборотах и аккум заряжался. Аккум в хорошем состоянии, я считал. Неужели заряженный аккумулятор не может завести мотор с присоединенным винтом?
Теперь все собрал обратно, завтра буду продолжать ходовые испытания, только носом в берег. Заодно зеленку отгоню от нашего берега.
Плохо, что проблема не локализовалась на 100%.
Как-то так.
Всем спасибо.
Когда то давно на ваз 6. Я думая что аккумулятор хороший разобрал стартер, снял втягивающее реле. Заменил на нем обмотку!!! Собрал всё обратно и продолжал не понимать чего оно хочет и почему втягивающее щелкает а двигатель не крутится.
Сейчас купил игрушку на озоне. За 3 тыр вроде. Тестер аккумуляторов. На данный момент проверил 8 аккумуляторов. По 1 оказалось неожиданно плохо. По двум тоже надо планировать замену. Полезный девайс. Рекомендую.
 
Когда то давно на ваз 6. Я думая что аккумулятор хороший разобрал стартер, снял втягивающее реле. Заменил на нем обмотку!!! Собрал всё обратно и продолжал не понимать чего оно хочет и почему втягивающее щелкает а двигатель не крутится.
Сейчас купил игрушку на озоне. За 3 тыр вроде. Тестер аккумуляторов. На данный момент проверил 8 аккумуляторов. По 1 оказалось неожиданно плохо. По двум тоже надо планировать замену. Полезный девайс. Рекомендую.
Спасибо. Посмотрел. Много разных. Диапазон цен тоже приличный. Надо будет взять.
 
Всем здравствуйте. Подскажите, использовал кто нибудь на дизеле такой тахометр с Али?
Как он в работе и по точности? Датчик на маховик планирую поставить. Спасибо.
 
Он без датчика,нужно отдельно докупать.
Что там с редуктором?
 
Он без датчика,нужно отдельно докупать.
Что там с редуктором?
Датчик, да, придется купить. Тот тахометр, который стоит, уж очень не понятно показывает.
Редуктор работает. Вчера погонял его, не очень долго получилось. Хотел до этого установить датчик аварийной температуры на термостат. Почему-то его диаметр на пол миллиметра больше заглушки. В магазин пришел, предъявил им. Но у них в тот корпус, который был в тот момент в наличии, мой датчик хорошо вкручивался. А я свой покупал у них осенью. Они говорят, там коническая резьба, то, что тяжело идёт, это нормально. Ладно, думаю. Пошел вкручивать. Раз! И пол датчика у меня в ключе, а пол датчика в корпусе. Теперь надо доставать этот обломок из корпуса. Вообщем занят этим был, не успел как следует погонять редуктор.)
 
Последнее редактирование:
Так то датчики не до конца вворачиваются-коническая резьба,за счет этого получается герметичность.Может перестарался? ;)
1628066804110.png

По тахометру-меняй провода местами,может и найдешь нормальные показания.Когда гнал,он нормально показывал?
 
Так то датчики не до конца вворачиваются-коническая резьба,за счет этого получается герметичность.Может перестарался? ;)
Посмотреть вложение 94027
По тахометру-меняй провода местами,может и найдешь нормальные показания.Когда гнал,он нормально показывал?
Сейчас посмотрел на твое фото - возможно и да. По тахометру сниму видео позже.
 
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста по выключателю массы. На железном катере на длительной стоянке также как на авто разрывается цепь минуса или плюс? Спасибо.
 

Пользователи онлайн

Верх