Чайка-452.

Ну почему байка-то? Я работал трубопроводчиком судовым, на флагмане отрасли :)
Еще раз - ставить именно отожженные красномедные прокладки - вполне себе штатная технологическая операция.
Повторюсь, получали их со склада отожжеными, в пакетике с прокладками обязательно лежала бирка с датой отжига, использовать далее определенного срока их было нельзя - ОТК не примет, так что за этим строго следили.
И это в очень ответственном соединении - в ШТС на линиях воздуха высокого давления ВВД400.
Тех регламент - дело серьёзное, отжиг на прокладки заложен в проекте, тут не поспорить.. Там про медные кольца с автотракторных соединений ничего нет?
 
За 3 года религию сменили?
Да, время то как летит... А память цепкая у вас какая! Могу ещё добавить разных приколов для уплотнений. Мне например доводилось (на гусеничном тракторе в лесу далече) подматывать под сопливое кольцо тонкую медную проволоку от многожильного провода. Пару-тройку витков всего, легко быстро и без разборки делается. А один раз много намотал на штуцер тонкого провода, обратка была как сейчас помню, после затяжки и молотка почти кольцо и получилось.. Дык это было на недолговечной технике времен СССР. Недолговечной потому что она часто обновлялась и было её всякой разной повсюду в достатке. И в медных колечках дифицита не припомню, никто не заморачивался отжигать, просто меняли и строили социализм дальше. И ведь построили! Ну, правда, это вопрос отдельный 😉
 
Всем доброго времени суток. У меня две новости по моему катеру. Первая положительная: наконец то спустил катер на воду, переделав многие узлы с помощью советов уважаемых форумчан.
IMG_20210730_144117.jpg

IMG_20210730_150509.jpg
IMG_20210730_143942.jpg

Но пришла беда, откуда не ждали). Сегодня пошел на ходовые испытания, прошел примерно 4 км. Шел в среднем темпе на 1300 оборотах против течения и ветра примерно 9-10 км/ч.
И совершенно неожиданно мотор заглох. Напомню, у меня д240+сррп26-1.5
При анализе выяснилось следующее:
При попытке завести, стартер еле-еле поворачивает на полоборота.
При любом положении ручки управления редуктор включен на передний ход.
Вращал коленвал за гайку впереди. Идёт очень тяжело и вместе с гребным валом вращается.
Раньше в нейтрали вал достаточно легко проворачивался руками отдельно от коленвала.
Уровень масла в редукторе в норме.
Корпус редуктора сильно не нагревался.
Давление в системе управления редуктором в момент остановки не видел естественно, но при запуске было в районе 4. Манометр у меня стоит над моторным отсеком, за штурвалом приходится оборачиваться.
Предположение, что редуктор просто затормозил двигатель.
Прошу помощи клуба по возможным путями решения.
Заранее спасибо.
 
Ещё. У меня, как я понимаю отсутствуют вероятно кожух спереди и сзади редуктора. Соответственно можно наблюдать диски на передний и на задний ход.
К сожалению, до этого не обращал внимание, как должно быть.
Сейчас есть зазор в том диске, который ближе к корме, т.е. его можно пошевелить отвёрткой. А в тех дисках, что впереди, такого зазора не видно, как будто он прижат.
По решению общался с Yura по телефону, но тут пришел буксир в виде Костромича с соседней базы, и я с семьёй был благополучно спасён). Соответственно, больше не успел ничего сделать по диагностике.)
 

Вложения

  • IMG_20210731_194027.jpg
    IMG_20210731_194027.jpg
    142.7 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20210730_173940.jpg
    IMG_20210730_173940.jpg
    53.7 КБ · Просмотры: 69
Сливную трубку не откручивал? Начинай с нее.В нейтрали масло из цилиндров должно сливаться через нее в бак.
 
Помню была тема, где обсуждали принцип работы сррп-26-1.5 со схемами. Схемы даже себе скопировал. А тему что-то не найду.
 

Вложения

  • сррп-26.jpg
    сррп-26.jpg
    133.8 КБ · Просмотры: 47
  • 2PFJC6mYxBA.jpg
    2PFJC6mYxBA.jpg
    133.4 КБ · Просмотры: 46
  • post-100186-13406120122481.png
    post-100186-13406120122481.png
    178.8 КБ · Просмотры: 50
  • m2N66sXpGpo.jpg
    m2N66sXpGpo.jpg
    127.4 КБ · Просмотры: 48
  • сррп-26.jpg
    сррп-26.jpg
    133.8 КБ · Просмотры: 44
  • ack1Ybg2cIc.jpg
    ack1Ybg2cIc.jpg
    137.1 КБ · Просмотры: 46
  • gidromufta_1193x916.jpg
    gidromufta_1193x916.jpg
    168.1 КБ · Просмотры: 46
Помню была тема, где обсуждали принцип работы сррп-26-1.5 со схемами. Схемы даже себе скопировал. А тему что-то не найду.
Стоит кран(золотник),в среднем положении перепускает масло из напорной магистрали,той что от НШ идет,на сливную в бак.При повороте- полость одного цилиндра соединяется с напорной магистралью,полость второго цилиндра со сливом. И наоборот при повороте в другую сторону.Проще не бывает. У тебя или сам слив забился,или что то с золотником-подает на оба цилиндра.
 
Стоит кран(золотник),в среднем положении перепускает масло из напорной магистрали,той что от НШ идет,на сливную в бак.При повороте- полость одного цилиндра соединяется с напорной магистралью,полость второго цилиндра со сливом. И наоборот при повороте в другую сторону.Проще не бывает. У тебя или сам слив забился,или что то с золотником-подает на оба цилиндра.
Сейчас подумал. После остановки мотора я часа 2 загорал на якоре. Ждал когда двигатель остынет. Думаю должно было отпустить за это время, давления же в системе не было. Но не отпустило. Хотя это только мои предположения. Завтра начну со слива.
 
Наверное придется в итоге весь золотник снять.Хорошо,если вся беда в нем. Хотя не представляю,чему там ломаться.
 
Помню была тема, где обсуждали принцип работы сррп-26-1.5 со схемами. Схемы даже себе скопировал. А тему что-то не найду.
 
Всем доброго времени суток. У меня две новости по моему катеру. Первая положительная: наконец то спустил катер на воду, переделав многие узлы с помощью советов уважаемых форумчан.
Симпатично выглядит!
Поздравляю со спуском!
 
Всем доброго времени суток. Прикреплю несколько фото, чтобы было понимание, как устроено у меня.
 

Вложения

  • IMG_20210801_102342.jpg
    IMG_20210801_102342.jpg
    60.7 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20210801_102347.jpg
    IMG_20210801_102347.jpg
    65 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20210801_102355.jpg
    IMG_20210801_102355.jpg
    155 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20210801_102400.jpg
    IMG_20210801_102400.jpg
    144.2 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20210801_102439.jpg
    IMG_20210801_102439.jpg
    138.7 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20210801_102422.jpg
    IMG_20210801_102422.jpg
    120.3 КБ · Просмотры: 59
Очень не хочется разбирать.) Может реально веревка остановила винт, а из-за внезапной нагрузки теперь редуктор находится в положении передний ход и не может выключится? (Сегодня сливную трубку отключал от редуктора - ничего не изменилось)
 
Очень не хочется разбирать.) Может реально веревка остановила винт, а из-за внезапной нагрузки теперь редуктор находится в положении передний ход и не может выключится? (Сегодня сливную трубку отключал от редуктора - ничего не изменилось)
Не мудри,снимай и меняй железо,тем более оно у тебя имеется. :)
Кто не в курсе-редуктор эксплуатировался Нное количество времени на ЗХ.
Моя версия-заклинил подшипник.Там они не рассчитаны на длительную работу.
Просто так совпало и в принципе удачно-не далеко от дома;)
 
Возможно при этом, что в положении нейтраль на редукторе, он все равно стоит на переднем ходу?
Усилие выключения ограничено - гидравлика.
Можно для проверки прокрутить дизель против хода.
 
Верх