Чайка-452.

Ну как-то неправильно сравнивать топливщика со стендом, который непрерывно ставит-снимает, закручивает-раскручивает, и ему реально отжиг никакой не нужен, кольцо продавится - замена, это для него расходный материал, а всякие ухищрения - лишние траты времени. Но у нас то другая задача - надо при ремонте собрать старое соединение один раз и наверняка, чтобы снова туда не лазить. Возможно часто это перестраховка, типа как резиновую прокладку ещё герметиком помазать, но работает.
 
Поздравляю! Теперь вы тоже сможете рассказывать об этом новичкам!
Вряд ли буду этим заниматься. По крайней мере заявлять об этом наверняка. Для этого мне надо было бы отжечь и обжать не одну сотню колец за жизнь, но это не моё. Могу только рассказать о своём скромном опыте. Итак.
После покупки катера я заменил оба топливных фильтра Вместе с корпусами на нового образца, заменил центрифугу на фильтр и заменил ВСЕ топливные шланги и ВСЕ штуцера-болты и
ВСЕ кольца на Новые.
И они после сборки почти все текли. Усилие затяжки при этом было просто не приличным.
После совета Юры я отжёг кольца и соединения теперь не текут - сухие. И усилие затяжки вменяемое.
Магия? Возможно. Байки флотских механиков? Мне все равно.
Это мой скромный опыт, приобретенный с помощью форума. А пришлось дважды прокачивать систему и руки все в солярке тоже дважды.
Теперь при необходимости просто воспользуюсь теперь уже своим опытом. Как-то так)
 
Последнее редактирование:
У меня есть друг топливщик с несколькими стендами. Но ни одного медного колечка у него не видел ни разу. Куда их там на стенде ставить и для чего их там можно использовать?
 
У меня есть друг топливщик с несколькими стендами. Но ни одного медного колечка у него не видел ни разу. Куда их там на стенде ставить и для чего их там можно использовать?
Ну к ТНВД топливо как то подводить нужно.
 
Да ладно. Новые из меди сами точим. Неоттожженые ставишь рулетка. Потечёт или не потечёт. Отожжёные мягкие становятся без вариантов. Аллюминий от бедности ставим. Одноразовые.
Да ладно.. Чем же свои точные лучше рубленых из листа магазинных?
Алюминиевые не от бедности, одноразовые кольца это нормально.
Байка о чем? Что отожженная медь мягче становится?
А закаленная сталь тверже?
Я не ленюсь и новые колечки отжигать, и старые.
Байка о том что медные кольца нуждаются в отжиге. Старая, добрая, но байка..
Ну как-то неправильно сравнивать топливщика со стендом, который непрерывно ставит-снимает, закручивает-раскручивает, и ему реально отжиг никакой не нужен, кольцо продавится - замена, это для него расходный материал, а всякие ухищрения - лишние траты времени. Но у нас то другая задача - надо при ремонте собрать старое соединение один раз и наверняка, чтобы снова туда не лазить. Возможно часто это перестраховка, типа как резиновую прокладку ещё герметиком помазать, но работает.
Типовой топливный штуцер М14х1,5 , если дизель автотракторный. Допустимое усилие затяжки, даже с учётом отверстия в нем - около 10 кг на метровом рычаге расплющивает кольцо вполне непринужденно, жженое оно или нет без разницы.
Не для рожкового ключа.
Есть конечно плохие кольца в продаже - широкие. Их смять труднее, усилие понадобится выше, результат - хуже, поскольку удельное давление, то которое и обеспечивает герметичность, в соединении будет меньше. Ну, смотреть нужно что продают и что ставите.
Пока мы видим что вся новая техника имеет сборку топливных систем без всяких жженых колец, хоть наша хоть импортная.
 
Пока мы видим что вся новая техника имеет сборку топливных систем без всяких жженых колец, хоть наша хоть импортная.
Насчёт нашей новой техники не в курсе, а на новой импортной стальные обрезиненные колечки используются. Причём они сделаны так, что даже при зверском затягивании болт в стальную шайбу упрётся и резинку не повредит. Ну и сталь + резина дешевле меди...
 
Уважаемые форумчане, всем привет! У меня появился хороший, правильный вопрос). Ладно, без шуток, опять попрошу помощи:
Как подключить датчик тахометра к тахометру?
Из тахометра подходит три провода красный, синий и белый.
На датчике разъем с четырьмя контактами. До меня просто наконечники были воткнуты в штыри контакта. Я осенью разъединял - вроде фотографировал, сейчас найти не могу.
Возможно есть инфа, что куда подключить? Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210729_161849.jpg
    IMG_20210729_161849.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20210729_161924.jpg
    IMG_20210729_161924.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20210729_161955.jpg
    IMG_20210729_161955.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20210729_162030.jpg
    IMG_20210729_162030.jpg
    34.6 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20210729_162553.jpg
    IMG_20210729_162553.jpg
    42.5 КБ · Просмотры: 48
Тут только методом тыка.Как понимаю три фазы и земля. ;)
Фишку открути и посмотри,на каком земля сидит-его по боку.
 
Сжечь не получится. Датчик и прибор должны соответствовать друг другу,иначе будет врать по показаниям. В остальном всё просто. На сайтах продавцов есть информация по ним.
 
Уважаемые форумчане, всем привет! У меня появился хороший, правильный вопрос). Ладно, без шуток, опять попрошу помощи:
Как подключить датчик тахометра к тахометру?
Из тахометра подходит три провода красный, синий и белый.
На датчике разъем с четырьмя контактами. До меня просто наконечники были воткнуты в штыри контакта. Я осенью разъединял - вроде фотографировал, сейчас найти не могу.
Возможно есть инфа, что куда подключить? Спасибо.
Вот схема подключения этих тахометров
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    166.1 КБ · Просмотры: 45
  • image.png
    image.png
    239.7 КБ · Просмотры: 44
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Нужно ли как-то готовить втулку дейдвуда для первого пуска в воде после спуска катера? Смазка предварительная или ещё что. Спасибо
 
Дык и никто их не тянет дуром, они держат без этого когда все правильно и чисто. А когда продавливаются - стают тонкие и бесформенные, что там отжигать? И возиться с копеечным кольцом никто просто не должен,
нет смысла.
А байка есть..
И возникает на форуме чаще чем обсуждение погоды.
Ну и хорошо 😉
Ну почему байка-то? Я работал трубопроводчиком судовым, на флагмане отрасли :)
Еще раз - ставить именно отожженные красномедные прокладки - вполне себе штатная технологическая операция.
Повторюсь, получали их со склада отожжеными, в пакетике с прокладками обязательно лежала бирка с датой отжига, использовать далее определенного срока их было нельзя - ОТК не примет, так что за этим строго следили.
И это в очень ответственном соединении - в ШТС на линиях воздуха высокого давления ВВД400.
 
Это нормально. Трактористы с тнвд тоже не имеют дел, то для топливщиков хлеб.
Я вот, к примеру, с интересом читаю про отжиг медных колец, поскольку не верю в это таинство совсем нисколько..
За 3 года религию сменили?
 

Вложения

  • Снимок18.PNG
    Снимок18.PNG
    49.9 КБ · Просмотры: 56

Пользователи онлайн

Верх