Чайка-452.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираю помпу забортной воды. Возник вопрос по установке датчика тахометра. (Фото)
Нужен ли там сальник? Между насосом и датчиком. При разборке там не было.
И для чего там отверстие в месте установки предполагаемого сальника?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210723_100134.jpg
    IMG_20210723_100134.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20210723_100141.jpg
    IMG_20210723_100141.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20210723_100155.jpg
    IMG_20210723_100155.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_20210723_100205.jpg
    IMG_20210723_100205.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20210723_100422.jpg
    IMG_20210723_100422.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 52
Между насосом и датчиком не нужен скорее всего,т.к. там вытекать нечему-литол.
Отверстие если с резьбой-возможно для пресс масленки.
Если нет-просто дыхалка.
 
Отверстие сливное. На случай, если попадет вода, чтобы вытекала, а не взбивалась со смазкой. Должно смотреть вниз...

Место похожее на сальник, у меня тоже было, но сальника не было.

Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
 
Отверстие сливное. На случай, если попадет вода, чтобы вытекала, а не взбивалась со смазкой. Должно смотреть вниз...

Место похожее на сальник, у меня тоже было, но сальника не было.

Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
Спасибо. Замену тахометра оставил на следующий сезон).
 
Отверстие сливное. На случай, если попадет вода, чтобы вытекала, а не взбивалась со смазкой. Должно смотреть вниз...

Место похожее на сальник, у меня тоже было, но сальника не было.

Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
Сливное отверстие делается между помпой и подшипниками,именно для этого. ;)
,
 
Что-то я посмотрел. Если сальник поставить, он закроет это отверстие. Видимо не нужен сальник?
 

Вложения

  • IMG_20210723_122517.jpg
    IMG_20210723_122517.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 44
Место для сальника находится между датчиком тахометра и полостью, заполненной смазкой, где червячная пара.
 
Через отверстие должно сливаться то, что просочилось через сальник.
 
Через отверстие должно сливаться то, что просочилось через сальник.
Ну да,через сальник помпы,т.е. до попадания воды в смазку.
А механизм тахометра стоит далеко от от этого сальника,и вода сначала пройдет через всю смазку,а уже потом в отверстие на крышке механизма.
 
Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
Таблица с "передаточными числами" и указанием совместимости датчиков есть в паспорте показывающего прибора тахометра.
 
Всем спасибо за ответы. У меня ещё вопрос по маслу. Поиском искал, ответы не определенные).
Какое масло лить в сррп-26-1.5 ?
И второй вопрос, какое масло лить в гидросистему д-240, которая управляет этой муфтой?
Спасибо
 
Всем спасибо за ответы. У меня ещё вопрос по маслу. Поиском искал, ответы не определенные).
Какое масло лить в сррп-26-1.5 ?
И второй вопрос, какое масло лить в гидросистему д-240, которая управляет этой муфтой?
Спасибо
У тебя отдельно насос стоит на управление,т.е. не от системы смазки?
В редуктор лей трансмиссионное,типа ТАД-17
 
У тебя отдельно насос стоит на управление,т.е. не от системы смазки?
В редуктор лей трансмиссионное,типа ТАД-17
Я так понимаю, что штатный насос гидросистемы трактора. Тот, что под генератором. У него отдельный бак литров на 10.
 

Вложения

  • IMG_20210726_151235.jpg
    IMG_20210726_151235.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 51
Какое масло лить в сррп-26-1.5 ?
И второй вопрос, какое масло лить в гидросистему д-240, которая управляет этой муфтой?
Спасибо
Нашел инструкцию на М8ЧСПУ-100 с СРРП-26-1,5 указано М8.
Инструкцию могу скинуть на почту, но она мерзкого качества и чудовищного размера
2021-07-26_134723.jpg
 
Я так понимаю, что штатный насос гидросистемы трактора. Тот, что под генератором. У него отдельный бак литров на 10.
Если там масла нет,залей то,что в движок льешь,чтоб не разводить склад ГСМ.
Штатно там управление от системы смазки,так что без разницы.Главное,чтоб слишком сильно не давил,а в пределах 4кгс/см.А если поставишь гидробак,вообще красота будет на маневрах.Да и диски дольше проходят.
 
Если там масла нет,залей то,что в движок льешь,чтоб не разводить склад ГСМ.
Штатно там управление от системы смазки,так что без разницы.Главное,чтоб слишком сильно не давил,а в пределах 4кгс/см.А если поставишь гидробак,вообще красота будет на маневрах.Да и диски дольше проходят.
Масло там есть, но уровень ниже пол бака. На всякий случай думал что долить.
Гидробак было бы не плохо, сейчас стоит кран с манометром.
 
Масло там есть, но уровень ниже пол бака. На всякий случай думал что долить.
Гидробак было бы не плохо, сейчас стоит кран с манометром.
На насосе или системе редукционный есть? Если нет-поставь и сразу отрегулируй,чтоб не передавливал.Может манжеты выдавить.
А гидробак можно из любого ресивера или газ.баллона на 5л сделать.Чтоб наполовину был с воздухом,подвод масла снизу тройником.
 
Ещё воспользуюсь
На насосе или системе редукционный есть? Если нет-поставь и сразу отрегулируй,чтоб не передавливал.Может манжеты выдавить.
А гидробак можно из любого ресивера или газ.баллона на 5л сделать.Чтоб наполовину был с воздухом,подвод масла снизу тройником.
Посмотрел сейчас поиском. Этот клапан отдельно должен стоять? По поиску выходит, что он в корпусе масляного фильтра. Для моей системы какой-то другой должен быть?
 
Верх