Юрий (ex Danila21)
Активный участник
На шпонке.Если на шпонке,то нормально все.
На шпонке.Если на шпонке,то нормально все.
Спасибо. Замену тахометра оставил на следующий сезон).Отверстие сливное. На случай, если попадет вода, чтобы вытекала, а не взбивалась со смазкой. Должно смотреть вниз...
Место похожее на сальник, у меня тоже было, но сальника не было.
Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
Сливное отверстие делается между помпой и подшипниками,именно для этого.Отверстие сливное. На случай, если попадет вода, чтобы вытекала, а не взбивалась со смазкой. Должно смотреть вниз...
Место похожее на сальник, у меня тоже было, но сальника не было.
Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
Ну да,через сальник помпы,т.е. до попадания воды в смазку.Через отверстие должно сливаться то, что просочилось через сальник.
Таблица с "передаточными числами" и указанием совместимости датчиков есть в паспорте показывающего прибора тахометра.Я в итоге выкинул этот привод, хрен поймёшь с каким прибором и передаточным отношением он правильно показывает...
У тебя отдельно насос стоит на управление,т.е. не от системы смазки?Всем спасибо за ответы. У меня ещё вопрос по маслу. Поиском искал, ответы не определенные).
Какое масло лить в сррп-26-1.5 ?
И второй вопрос, какое масло лить в гидросистему д-240, которая управляет этой муфтой?
Спасибо
Я так понимаю, что штатный насос гидросистемы трактора. Тот, что под генератором. У него отдельный бак литров на 10.У тебя отдельно насос стоит на управление,т.е. не от системы смазки?
В редуктор лей трансмиссионное,типа ТАД-17
Нашел инструкцию на М8ЧСПУ-100 с СРРП-26-1,5 указано М8.Какое масло лить в сррп-26-1.5 ?
И второй вопрос, какое масло лить в гидросистему д-240, которая управляет этой муфтой?
Спасибо
Если там масла нет,залей то,что в движок льешь,чтоб не разводить склад ГСМ.Я так понимаю, что штатный насос гидросистемы трактора. Тот, что под генератором. У него отдельный бак литров на 10.
Масло там есть, но уровень ниже пол бака. На всякий случай думал что долить.Если там масла нет,залей то,что в движок льешь,чтоб не разводить склад ГСМ.
Штатно там управление от системы смазки,так что без разницы.Главное,чтоб слишком сильно не давил,а в пределах 4кгс/см.А если поставишь гидробак,вообще красота будет на маневрах.Да и диски дольше проходят.
Спасибо. С удовольствием приму. Почтa elefant_2002@mail.ru.Нашел инструкцию на М8ЧСПУ-100 с СРРП-26-1,5 указано М8.
Инструкцию могу скинуть на почту, но она мерзкого качества и чудовищного размераПосмотреть вложение 93744
На насосе или системе редукционный есть? Если нет-поставь и сразу отрегулируй,чтоб не передавливал.Может манжеты выдавить.Масло там есть, но уровень ниже пол бака. На всякий случай думал что долить.
Гидробак было бы не плохо, сейчас стоит кран с манометром.
Посмотрел сейчас поиском. Этот клапан отдельно должен стоять? По поиску выходит, что он в корпусе масляного фильтра. Для моей системы какой-то другой должен быть?На насосе или системе редукционный есть? Если нет-поставь и сразу отрегулируй,чтоб не передавливал.Может манжеты выдавить.
А гидробак можно из любого ресивера или газ.баллона на 5л сделать.Чтоб наполовину был с воздухом,подвод масла снизу тройником.