Paul
Cупер модератор
Кто же мне про ПАП Энергия насоветовал
Anry666 МАП Энергия пользовал, может он? На форуме МАП обсуждали.
Кто же мне про ПАП Энергия насоветовал
Но мне бы готовое решение С моим гуманитарным образованием
Спасибо, проработаю.Выбрать холодильник, посмотреть характеристики его компрессора, позвонить Данфосцам, :bw:
Выбрать холодильник, посмотреть характеристики его компрессора, позвонить Данфосцам, типа хочу 12-в Данфос взамен компрессора такого-то, они подберут по параметрам. Покупаешь, зовёшь обычного холодильного мастера, он 220в комрессор выковыривает, припаивает Данфос, заправляет заново фреоном и готово. Как то так
интересно, штатный термостат бытового холодильника с 12-в будет работать? :bw:
У меня вот такой http://www.domostroy.com/daewoo-fr-064-r.html Года четыре работает, летом не выключается. Пока нормально. Морозилки ,правда, нет да и наплевать. Без пельменей пару дней можно обойтись.
Обещанные фото выкладываю.Размер стола 75 на 182 разложенный,ну и соответственно 75 на 91 сложенный.Есть ручка.Такой же ставлю в кают-кампании,не нужно-три движения и собрал его.
Ни хера себе, ремонт, в кают-компании :ay::ay::ay:
у некоторых людей в квартирах попроще будет. Круто! :ay::ay::ay:
Paul
Во!
Спасибо. Буду разбираться. Но мне бы готовое решение С моим гуманитарным образованием
А это ты советовал МАП Энеогия?
если будешь покупать бытовой и ставить компрессор или включать через инвертор, крайне желательно обложить верх, боковые крыши и дверь пенопластовыми листами. чем толще, тем лучше. это позволит значительно улучшить теплоизоляцию и уменьшить количество включений компрессора и продолжительность работы компрессора при его включениях. все это значительно сократит расход электричества и износ холодильника. ну и естественно от солнечных лучей надо закрыть.
Яхтенные холодильники тоже разные бывают. Некоторые ничем от бытовых кроме 12 вольт питания не отличаются, но есть модели, активно запасающие холод при напряжении в бортовой сети выше 13 вольт (то есть, когда есть подзарядка) и потом долгое время обходящиеся без электричества. Есть модели, в которых охлаждение фреона происходит забортной водой - очень, кстати, полезная функия , ибо существенно повышает эффективность работы холодильника и количества включений компрессора. Безусловно, все это стоит денег и тут надо решить, что целесообразней на конкретной лодке для конкретных особенностей ее эксплуатации - иметь дорогой, но малопотребляющий холодильник или мириться с большим энергопотреблением.
У меня вот такой - http://www.vitrifrigo.su/products/?itemID=C60i-C60iAне забывайте, что конденсатор, расположенный с обратной стороны (это горячая спиральная трубка, к которой приварены тонкие прутки для отвода тепла) должен как можно лучше вентилироваться. чем холодней будет конденсатор, тем меньше будет работать компрессор (реже включаться и меньше работать при включениях). если конденсатор будет в замкнутом пространстве, холодильник будет слабо охлаждать, компрессор будет перегружен и будет постоянно молотить.
. Вот только проводка там видимо временная, я надеюсь
Кто же мне про ПАП Энергия насоветовал