Бытовой холодильник на катере и камбуз в открытом кокпите

Но мне бы готовое решение:) С моим гуманитарным образованием :)

Выбрать холодильник, посмотреть характеристики его компрессора, позвонить Данфосцам, типа хочу 12-в Данфос взамен компрессора такого-то, они подберут по параметрам. Покупаешь, зовёшь обычного холодильного мастера, он 220в комрессор выковыривает, припаивает Данфос, заправляет заново фреоном и готово. Как то так :)
интересно, штатный термостат бытового холодильника с 12-в будет работать? :bw:
 
У меня маленький бытовой Indesit отработал 3 сезона
Полет нормальный
Работал с апреля по ноябрь не выключаясь
Через МАП-Энергия
В морозильнике всегда были купаты и пельмени на всяк случай :))))
 

Вложения

  • P1000571.JPG
    P1000571.JPG
    284.9 КБ · Просмотры: 1 046
  • IMAG0026.jpg
    IMAG0026.jpg
    203.1 КБ · Просмотры: 890
Выбрать холодильник, посмотреть характеристики его компрессора, позвонить Данфосцам, :bw:
Спасибо, проработаю.
Anry666
Спасибо, друг за совет по МАПу
Родители в частном доме просто счастливы!
-32
Вырубили свет
Сказали, что вавария и включат через час.
Включили через 6 часов.
А родители и не переживали, дом то под МАПом может сутки быть с теплом.
По моему плану, аккумуляторы и МАП летом переедут на катер, где будут нести летнюю службу :)
Про холодильник я понял. На фото он удачно на катере встроен. Вот только проводка там видимо временная, я надеюсь;)
 
Выбрать холодильник, посмотреть характеристики его компрессора, позвонить Данфосцам, типа хочу 12-в Данфос взамен компрессора такого-то, они подберут по параметрам. Покупаешь, зовёшь обычного холодильного мастера, он 220в комрессор выковыривает, припаивает Данфос, заправляет заново фреоном и готово. Как то так :)
интересно, штатный термостат бытового холодильника с 12-в будет работать? :bw:

будет, ему фиолетово переключать что)
 
Последнее редактирование модератором:
У меня вот такой http://www.domostroy.com/daewoo-fr-064-r.html Года четыре работает, летом не выключается. Пока нормально. Морозилки ,правда, нет да и наплевать. Без пельменей пару дней можно обойтись.

Спасибо, красавцы какие :)
Там же нашел
http://www.domostroy.com/mini-holodilnik.html
 
Обещанные фото выкладываю.Размер стола 75 на 182 разложенный,ну и соответственно 75 на 91 сложенный.Есть ручка.Такой же ставлю в кают-кампании,не нужно-три движения и собрал его.

Ни хера себе, ремонт, в кают-компании :ay::ay::ay:
у некоторых людей в квартирах попроще будет. Круто! :ay::ay::ay:
 
Спасибо, красавцы какие :)
Там же нашел
http://www.domostroy.com/mini-holodilnik.html

Там есть за 6390 LG , прошлое лето такой , с морозилкой , у меня на катере с инвертором отработал - не понравилось . Надо , чтобы морозилка была сколько-нибудь теплоизолирована от остального объема , иначе замерзают продукты на нижней полке , а в морозилке - нет .
 
Paul
Во!
Спасибо. Буду разбираться. Но мне бы готовое решение:) С моим гуманитарным образованием :)
А это ты советовал МАП Энеогия?

готовое решение - распечатать с сайта данфосс характеристики компрессоров, с сайта магазина бытовой техники характеристики подходящих холодильников, принести в рембыттехнику и спросить какой компрессор на какой холодильник подойдет. потом купить и принести им поставить.

я купил на ebay автомобильно-судовой компрессорный холодильник Waeco CF-35. стоит там 400 евро, доставка - 50 евро. уже приехал, прикольная штука, пока доехал от почты до гаража, где он хранится до сезона, в камере стало довольно холодно при мощности, выставленной наполовину. получилось более чем в два раза дешевле чем в моремане. при этом до моремана мне пришлось бы еще доехать, а свой я получил на почте около дома.

если будешь покупать бытовой и ставить компрессор или включать через инвертор, крайне желательно обложить верх, боковые крыши и дверь пенопластовыми листами. чем толще, тем лучше. это позволит значительно улучшить теплоизоляцию и уменьшить количество включений компрессора и продолжительность работы компрессора при его включениях. все это значительно сократит расход электричества и износ холодильника. ну и естественно от солнечных лучей надо закрыть.
 
если будешь покупать бытовой и ставить компрессор или включать через инвертор, крайне желательно обложить верх, боковые крыши и дверь пенопластовыми листами. чем толще, тем лучше. это позволит значительно улучшить теплоизоляцию и уменьшить количество включений компрессора и продолжительность работы компрессора при его включениях. все это значительно сократит расход электричества и износ холодильника. ну и естественно от солнечных лучей надо закрыть.

Очень полезное замечание.Тоже буду так делать.А на переднюю панель- декоративную накладку
 
Последнее редактирование модератором:
Яхтенные холодильники тоже разные бывают. Некоторые ничем от бытовых кроме 12 вольт питания не отличаются, но есть модели, активно запасающие холод при напряжении в бортовой сети выше 13 вольт (то есть, когда есть подзарядка) и потом долгое время обходящиеся без электричества. Есть модели, в которых охлаждение фреона происходит забортной водой - очень, кстати, полезная функия , ибо существенно повышает эффективность работы холодильника и снижает частотумвключений компрессора. Безусловно, все это стоит денег и тут надо решить, что целесообразней на конкретной лодке для конкретных особенностей ее эксплуатации - иметь дорогой, но малопотребляющий холодильник или мириться с большим энергопотреблением.

Минувшим летом бегали на неделю на Иваньковское. День хода по каналу. Жара под 35, ветра нет. Весь день под мотором с долгим ожиданием в шлюзах. Холодильник (яхтенный компрессорный, но с обычным воздушным охлаждением) трудился на максимуме, не выключаясь, и все равно лед в морозилке растаял. Джин с тоником пришлось безо льда употреблять. Обидно! Мы ж на отдыхе, все должно быть красиво.... :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
не забывайте, что конденсатор, расположенный с обратной стороны (это горячая спиральная трубка, к которой приварены тонкие прутки для отвода тепла) должен как можно лучше вентилироваться. чем холодней будет конденсатор, тем меньше будет работать компрессор (реже включаться и меньше работать при включениях). если конденсатор будет в замкнутом пространстве, холодильник будет слабо охлаждать, компрессор будет перегружен и будет постоянно молотить.
 
Яхтенные холодильники тоже разные бывают. Некоторые ничем от бытовых кроме 12 вольт питания не отличаются, но есть модели, активно запасающие холод при напряжении в бортовой сети выше 13 вольт (то есть, когда есть подзарядка) и потом долгое время обходящиеся без электричества. Есть модели, в которых охлаждение фреона происходит забортной водой - очень, кстати, полезная функия , ибо существенно повышает эффективность работы холодильника и количества включений компрессора. Безусловно, все это стоит денег и тут надо решить, что целесообразней на конкретной лодке для конкретных особенностей ее эксплуатации - иметь дорогой, но малопотребляющий холодильник или мириться с большим энергопотреблением.

безусловно все это так. яхтенные холодильники гораздо лучше теплоизолированы от окружающей среды.
 
Если приглянется аналогичный как у Anry666 бытовой Indezit - не вздумайте закрывать стенки пенопластом. В этих агрегатах радиатор охлаждения встроен в боковые стенки и они неслабо разогреваются, т.е. нужен нормальный отток тепла. У меня именно такой четыре сезона не выключаясь оттрубил (3 из них на МАПе) никаких проблем (пусковой ток только большой, до МАПа с этим справлялся инвертор не меньше 1,5 kw). Лёд в морозилке в любую жару.
На корабле использую и морской холодильник, но он мне маленький (45л.) а покупать 2-й морской жаба потдушила. переделывать на 24 вольт компресор в бытовом тоже не захотел, экономия несколько сомнительная со всеми комплектующими и работами + на морских стоит защита при понижении напруги, чтобы в хлам АКБ не высосать (на МАПе кстати тоже) , а при переделке этой функции лишаешься.
 
Последнее редактирование модератором:
не забывайте, что конденсатор, расположенный с обратной стороны (это горячая спиральная трубка, к которой приварены тонкие прутки для отвода тепла) должен как можно лучше вентилироваться. чем холодней будет конденсатор, тем меньше будет работать компрессор (реже включаться и меньше работать при включениях). если конденсатор будет в замкнутом пространстве, холодильник будет слабо охлаждать, компрессор будет перегружен и будет постоянно молотить.
У меня вот такой - http://www.vitrifrigo.su/products/?itemID=C60i-C60iA

В моём варианте холодильника - агрегат расопложен отдельно от шкафа.
Вот я и думаю - как бы мне радиатор агрегата в воду окунуть?

Есть ещё возможность взять готовый агрегат.
Вот такой, например - http://www.vitrifrigo.su/products/?itemID=Kit Man
А ящик сделать самому.

В своё время я так сделал холодильник для дома - точно по размерам места куда он нужен.
И теплоизоляцию можно сделать пошибче.
 
Кто же мне про ПАП Энергия насоветовал :)

Я, я советовал

Кстати...
Вот вторую весну он у меня в ремонте.
Первый раз я ему минимум напряжения занизил... проблемы на станции были... поставил 150в.. Сгорел, собака...

Прошлой весной починил. 3000 руб.

этим летом какой то умник закрыл окошко вентиляционное в рундук, где он установлен... Перегрелся, но работал - полдисплея перестало показывать..
в декабре заметил (а он включен был всю осень) - перестал генерить, но аккумы подзаряжал...
На прошлой неделе поехал на катер - аккумы - 3В, МАП не запускается...

На работе у меня такой же МАП на базовой станции стоял - от молнии выгорел.
Сейчас мастер из 2-ух один собирает.
Вывод.
Летом особое внимание обратить на вентиляцию.

На зиму аккумы и МАП надо увозить в теплое место :(((
А как не хочется.....

P.S. Допускаю выход из строя по причине того, что на лодочной были перебои с питанием.
Выключили свет, он замерз, потом включили... И привет...
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх