Бытовой холодильник на катере и камбуз в открытом кокпите

Да кто ж его знает, этот синус то? Всё нормально работает, только циркуляционный насос котла с каким то другим звуком работает чем от берега. Как то подвывает)
Тогда не чистый синус. Жужжит. Подвывает. Набор пластинок статора вибрирует. Сам долго в таком режиме не эксплуатировал насосы , но умный человек сказал что к повреждению привести может.
 
Я какой то Новосибирский с двумя вентиляторами покупал, четыре года работает и не жалуюсь.
 
У Новосиба (про сибконтакт же речь?) ток хх 5 ампер, и автозапуск из ждущего режима косячный...

Недавно обсуждали в теме про Севастополец МА.
У меня опыт положительный. Из нескольких опробованных инверторов Сибконтакт самый удачный 2.5 квт. И синусоида у него песня, холодильники шепчут. Ждущий режим от слабой нагрузки включается не чётко, а на обычном режиме все изумительно уже 5 лет примерно.
 
Да, по качеству напряжения вопросов к нему нет. Действительно очень хорошо. Но ток хх портит картину, на холодильник такой инвертор не годится.
 
У нагретого инвертора вентиляторы крутятся при снятой нагрузке пока не остынет. В жару без нагрузки тоже крутятся но еле-еле, то есть на постоянном режиме работы ток холостого хода это потребление вентиляторов. На спящем вентиляторы молчат, в этом вся разница между режимами и их токами хх - контроль температуры. Ну и на спящем включение происходит с паузой в 10 секунд. Не вижу никаких недостатков.
 
может кто-то такие ящики холодильные ставил? насколько это удобно и практично? или лучше не мудрить ничего?

1615827434573.png
 
Присматривался несколько лет назад к такому хол-ку, цена была в 2 раза выше чем у обычного распашного. Особых преимуществ не обнаружил
 
У этих холодильников есть один маленьких плюс. У обычного распашного дверь на магнитной резинке фиксируется, а у этих холодильников на замке.
Опасный плюс. Закроют в 18.00. И худей потом до утра.
 
может кто-то такие ящики холодильные ставил? насколько это удобно и практично? или лучше не мудрить ничего?

Посмотреть вложение 88716
Долго примерялся, но цена даже с дилерскими скидками неимоверная! Купил автомобильный переносной в М.Видео,самый большой из всех что есть. Доволен. Я вообще не понимаю зачем большой холодильник нужен, я всё консервированное храню, автоклав проще сделать.
 
Ценники да, поражают воображение, мягко говоря... Лучшее решение,- отдельный небольшой инвертор и бытовой холодильник...

Кстати, если холодильник с механическим регулятором, то можно вывести контакты терморегулятора на внешнее реле, которым включать инвертор. Тогда потерь на холостой ход инвертора не будет....
 
если прикупить на авито советский абсорбционный холодильник типа морозко, его можно заставить работать с любым источником тепла, хоть 12В, хоть 220, хоть соляркой греть, было бы желание.
ИМХО, незаслуженно забыт для наших нужд :)
 
КПД очень низкий у Морозко.
Вроде как обсуждали уже.

Китайцы освоили массовый выпуск компрессорных автомобильных холодильников. Качество хорошее, цена упала. Купить можно в любой булошной.
 
Долго примерялся, но цена даже с дилерскими скидками неимоверная! Купил автомобильный переносной в М.Видео,самый большой из всех что есть. Доволен. Я вообще не понимаю зачем большой холодильник нужен, я всё консервированное храню, автоклав проще сделать.
Поддержу Евгения! С 2014 года пользуюсь подобным автомобильным переносным. Работает от 12. 24 и 220в. Загрузка продуктов вертикальная на два отделения. В одном морозилка,в другом холодильник.В каждом отделе температура выставляется индивидуально. Установил его в рубку ,за спиной судоводителя. В дальнем переходе используется и как сидуха-практично и удобно. При падении напряжения на АКБ -звучит зуммер. С установкой солнечных батарей проблема заряда-разряда АКБ исчезла. При длительном отдыхе на катере про холодильник забываю,включин в начале похода,по приходу выключил. На стоянке катер обесточиваю и от 220в и от 12 в,работает только контролер СБ.Фото поискал в архиве-не нашел. Покупал в 2014 году в районе 35-39 тыс.руб. На Алиэкспрессе подобных полно.
 
Последнее редактирование:
КПД очень низкий у Морозко.
Вроде как обсуждали уже.

Китайцы освоили массовый выпуск компрессорных автомобильных холодильников. Качество хорошее, цена упала. Купить можно в любой булошной.
На катере дармовое тепло при работающем двигателе/ДГ поднимает условное КПД Морозко до недосягаемых высот 😀
Для яхты согласен, компрессорный то, что надо
 
На катере дармовое тепло при работающем двигателе/ДГ поднимает условное КПД Морозко до недосягаемых высот 😀
Вы же сутками не будете идти, а на стоянках? И потом на ходу и электричество от навесного генератора тоже условно дармовое :)
 
Знакомые покупали импортный газовый холодильник, думали на ходу в прицепе будет работать. Ни хрена не работает. Не тухнет, просто из за тряски что то там с испарением и абсорбцией не складывается... На месте пашет, на ходу нет...
 
Вы же сутками не будете идти, а на стоянках? И потом на ходу и электричество от навесного генератора тоже условно дармовое :)
Не, на навесной генератор тратится совсем не условное топливо, а нагрев охлаждайки как раз чистые потери, которые все равно теряются впустую
 

Пользователи онлайн

Верх