Буксир Svanö II

А фильтры промывал?
Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе, все,что выгреб.
IMG_2677.jpg
 
Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе, все,что выгреб.Посмотреть вложение 89984
Илья, откачай масло, вскрой лючки и зачисть картер. А тарелки (каждую сеточку) после промывки стоит продуть сжатым воздухом, чтобы просвет появился. Залей свежее масло.
П.С. Прокачка только штатная (ручной насос)?
 
Так там нечего промывать. Разобрал и протер тарелки. Жменю грязи выкинул. Вон, на фотке, на шпателе,
Судя по крышкам фильтров на этом движке реально все железное-железное. Вещь!
 
Илья, откачай масло, вскрой лючки и зачисть картер. А тарелки (каждую сеточку) после промывки стоит продуть сжатым воздухом, чтобы просвет появился. Залей свежее масло.
П.С. Прокачка только штатная (ручной насос)?
Ручной насос есть.Им и прокачиваю перед запуском.Масло светлое настолько,что я его на щупе не вижу.Только на ощупь. Недавно мотор капиталили и много еще не ходили,а фильтры хрен кто чистил. Тарелки на фильтрах по-мойму не масляные,а топливные. Очень мелкая сетка. Если грязь убираешь остается,как вощеная бумага поверхность.
 
Судя по крышкам фильтров на этом движке реально все железное-железное. Вещь!
Ага! Я только на этом моторе и понял,зачем нужен механик. Он доедет даже на одном горшке,без масла и с кулаком дружбы.Главное,чтоб механик не подкачал и вовремя,что надо отключил,открутил и заглушил. Но на ноги,лучше ничего открученного от мотора не ронять! 😀 Можно и без ноги остаться.... На маслянном фильтре стоит пробка с магнитом,уловителем стружки,так вот,чтоб ее открутить,ключь на 24 и труба в полметра,да еще и всем весом давил.:D:D:D
 
У меня был квадратный тазик небольшой примерно на полтора ведра
Я фильтр вытаскивал такой и в таз с солярой . Там разбирал мыл каждую сеточку губкой хозяйственной . Собирал и ставил на место.
Я про мотор М 400
Сетка да, мелкая , хотя ходил на МС 20
 
М-н-да..... Не соврал продавец! Снес я перегородку в носовой и...ПА-БА-МС!!! За ней открылось наглухо замурованное помещение от борта до борта и 0,8 метра до основной переборки. А за ней ещё 0,4 метра до переборки в трюм. А народ ещё жалуется на нехватку метров! У нас этих метров... хоть соли! Вот и нафига это было надо? Причём изнутри этой комнатушки переборки были зашиты листовым металлом 1,5 мм. У меня только одно предположение - собирались возить контрабас! Но блин! чтоб туда попасть, мне два дня понадобились!!!
 

Вложения

  • IMG_2860.jpg
    IMG_2860.jpg
    110.1 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_2861.jpg
    IMG_2861.jpg
    102.4 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_2863.jpg
    IMG_2863.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_2864.jpg
    IMG_2864.jpg
    103.8 КБ · Просмотры: 125
Или возили, собаку бы туда запустить специальную
Пока не понимаю, как туда попвдали. Со стороны носовой, все зашито наглухо в три слоя. Каркас, с одной стороны металл, с другой ОСБ,Поверх него вагонка, поверх вагонки панель типа ламината. Со стороны трюма все зашито вагонкой(подозреваю,под ней ОСБ) как умудрились зашить металлом ИЗНУТРИ обе переборки, мне вообще не понятно.
 
Пока не понимаю, как туда попвдали. Со стороны носовой, все зашито наглухо в три слоя. Каркас, с одной стороны металл, с другой ОСБ,Поверх него вагонка, поверх вагонки панель типа ламината. Со стороны трюма все зашито вагонкой(подозреваю,под ней ОСБ) как умудрились зашить металлом ИЗНУТРИ обе переборки, мне вообще не понятно.
Где то заваренный люк есть, может и ниже ватерлинии.
 
Где то заваренный люк есть, может и ниже ватерлинии.
Врятли. Там настил пайолов сплошной, через все помещения. Их не поднять. И танк водяной. А на бортах, опять же вагонка.... есть дырка в основной переборке(на фотках видно) за ней, через 40 см ещё одна,фальшпереборка. Тоже железо,на каркасе и потом ОСБ и вагонка. В ней лючок имеется. Как раз напротив дырки в основной переборке. Но снаружи зашито все наглухо, двумя слоями....
 
М-н-да..... Не соврал продавец! Снес я перегородку в носовой и...ПА-БА-МС!!! За ней открылось наглухо замурованное помещение от борта до борта и 0,8 метра до основной переборки. А за ней ещё 0,4 метра до переборки в трюм. А народ ещё жалуется на нехватку метров! У нас этих метров... хоть соли! Вот и нафига это было надо? Причём изнутри этой комнатушки переборки были зашиты листовым металлом 1,5 мм. У меня только одно предположение - собирались возить контрабас! Но блин! чтоб туда попасть, мне два дня понадобились!!!

А шкелета там не было ?
1623617196347.png
 
Последнее редактирование:
Чуть кузя у меня не выпала,сейчас. Получил предложение от Питерских, фирма "ЭйДжиВи". Цена блока на мой движок -2 190 000 рублей!!!! :D Я три раза пытался в нолях разобраться.Так и есть, 23 000 евро....😀😀😀
 
Чуть кузя у меня не выпала,сейчас. Получил предложение от Питерских, фирма "ЭйДжиВи". Цена блока на мой движок -2 190 000 рублей!!!! :D Я три раза пытался в нолях разобраться.Так и есть, 23 000 евро....😀😀😀

Вывод простой - цени што есть и береги.
Лелей и ухаживай.Дом щитай себе строишь.
Всех барыг не прокормишь.
 
Чуть кузя у меня не выпала,сейчас. Получил предложение от Питерских, фирма "ЭйДжиВи". Цена блока на мой движок -2 190 000 рублей!!!! :D Я три раза пытался в нолях разобраться.Так и есть, 23 000 евро....😀😀😀
Сразу фланелевую тряпочку завели?
 
Товарищи! Имею вопрос. На кингстоне стоит "вентиль сантехнический,чугунный(наверное)". Сальник естессно ссыт, вентиль естессно,ржавый до неприличия. Имею желание его покрасить.(Сальник,понятно, подбить) Но имею подозрение,что там что-то бронзовое присутствует... Отсюда сомнения,а можно ли это все грунтовать жидким цинком? Как там бронза с цинком? (что-то желтенькое точно белеется и болты на сальнике подозрительно легко отдаются...)
1626103587719.png
 
Стремное это дело,кингстон на воде потрошить... Прям - переживаю!
 
Верх