Буксир Svanö II

Да я не о том, камеру "коромысла" с клапанами смазывать пока не научили ))).
Ну.... камеру может и не научили...Но мысли есть разные! :) Да пофиг. Пока есть заботы посерьезнее. Сегодня вытащили батарейки с этого кадавра. 145 А/Ч это самая маленькая была. Остальные в двое больше. На них просто не написано ни черта. Отвезу, пусть обслужат. В районе 9 вольт там еще и есть... Якоря висят полностью за клюзами. Решил подтянуть.А там лебедка, еще Ленина видела. Но с муфтами на отключение каждого якоря, с тормозами и стопорами винтовыми на цепь. Сначала я ее маненечко побаивался. Каждый якорь - сотка кг. Ща, думаю, откручу тормоз и лови потом эту сотку на дне морском. Еще и ручкой по зубам вполне может прилететь.Но вроде все работает и даже откручиваются стопора, тормоза и нормально все поднимается, Просто якоря гнутые просто до изумления и просто так нифига в клюзы не лезут. Пришлось изобразить из себя ковбоя, отловить петлей за лапу и оттянуть в нужное положение каждый якорь.Вошли, как родные.Но ёперный театр! Какое все на этом кадавре ЖЕЛЕЗНОЕ! Я прям слышу, как худею. Там дверь в каюту открыл - 500 калорий долой.Эдак я чувствую, как молодею с каждым шагом.😄Выплывают на свет,давным давно забытые рефлексы и привычки... В общем то, что надо. Если это не откручивается, или не нажимается, возьмите кувалду. Стесняться не надо. Надо въе....ть! Можно с плеча. Хуже не будет.И все, как не странно работает!
IMG_2525.jpg
 
Последнее редактирование:
Тезка, с дымовыми! Как и все живое весной, будет расцветать и хорошеть)
Ну его в жопу,такую весну!!!! По ночам минус! Три дня на параходе просидел, сначала чуть дуба не дал, а сегодня чуть не сдуло нафиг!!! Ветроган под 20-ть метров, а у меня же,как всегда - топовый не горит!!!! С-с-скотина!!!! И кильватерный,кстати,тоже....Не горели...
 
КСК классно смотрится, особенно в таком хорошем визуально состоянии.
 
Читаю Ваши истории со времён шведского буксира. Интересно очень, познавательно. Язык очень "вкусный". Сейчас посмотрел видео, понравилось ещё больше. Долго пытался понять, откуда будете в Ригу перегонять кораблик. После видео разобрался.
Удачи Вам!
 
Читаю Ваши истории со времён шведского буксира. Интересно очень, познавательно. Язык очень "вкусный". Сейчас посмотрел видео, понравилось ещё больше. Долго пытался понять, откуда будете в Ригу перегонять кораблик. После видео разобрался.
Удачи Вам!
Спасибо, на добром слове!Язык, это от богатства жизненного опыта. Иногда излишнего. А неграмотность, это от тройки по русскому и отсутствия письменной практики, последние лет 30-ть. Но я тута, наехал на сынулю...младшенького...Мол, а не сделал бы ты,кровинушка,папе канальчик на ютубе? Чадо закатило глаза под потолок, отобрало у меня комп, обозвало меня динозавром и долго стучало по кнопкам. В результате у меня теперь есть там канал, с которым я не очень понимаю, что делать, бесит меня он несказанно, своей медлительностью и нажиманием кучи ненужных кнопок, НО! Оно есть и теперь я могу компенсировать свою безграмотность, видосиками.:) Что я и постараюсь не забросить. Правда в этот раз расколотил экран в телефоне, вижу слабо, но и так сойдет!:DРаньше было проще, я их складывал на одноклассниках, но потом забыл пароль и теперь привет!:DА больше я, по лености своей, ни где и не присутствую.
 
Ой, да не кокетуйте! У Вас замечательная речь и в видео. Я же ж слышал.
 
Товарищи! А,нет ли у кого-нить самодельного пескоструя? Но только такого, чтоб ,как черт свистел! Вернее не самого пескоструя, а схемки, а лучше циртежика. С компрессором, братья водолазы, обещались помочь...
 
Ну....с приплыздом! Перегнал. 130 миль в два захода, первый заход,примерно 5 узлов,15 часов,второй - 6 узлов,10 часов.И как всегда.Как "новый"параход,так у меня ночная швартовка.Причем в оба раза.Один раз в Рое,второй в Риге. Заход в Рою,ночью, совершенно идиотский. Створов нет, идешь на зеленый и перед ним сильно правее и потом еще раз, резко на право и тут же стенка.Чуть не сиканул. Реверс срабатывает с 10 секундной задержкой, а цепной привод на штурвале это ваще.... В общем,похудел на 6 кг! :D В Рое почистил масляный фильтр,давление 1 кг,после фильтра стало. Проблема в том,что хрен ты тот мотор заглушишь. Пришлось открывать декомпрессоры. Надо регулировать плунжера,иначе после остановки два плунжера продолжают давить и ему этого хватает,чтоб не глушиться.А так,отлично прошлись!Параход - песня! Немного валкий и на встречной волне рыскает сильно,но идти ,очень комфортно, метр волны лагом,совершенно предсказуемо,градусов до 15-20 не больше. Если бы не цепной привод штурвала....С другой стороны,а как бы я тогда похудел???😀😀😀
 
Поздравляю! Теперь нужно все с борта вынести, и занести обратно только нужное.
Старые пароходы имеют склонность к зарастанию всяким барахлом
 
Поздравляю! Теперь нужно все с борта вынести, и занести обратно только нужное.
Старые пароходы имеют склонность к зарастанию всяким барахлом
Дык,уже! ;) Это ж,первым делом. Я раза 4 по выходным мотался, все вынес.:) Я ж уже старый!И мохнарылый....😀😀😀
 
Илья, поздравляю, на каких оборотах шли?
До трехсот. Я сначала выскочил из Венспилса на 7 узлах,даже повыше. Через час у меня в машине туман,дым и адъ. Температура 85 на трех горшках. Сбросил до 5 узлов ( тахометра в рубке нет,только на редукторе). Начал крутить водяные заслонки ( они,по идее, полностью открыты были) на головах, часа за два выровнял до 40-45 градусов. Потом начало масло мозги выносить. До фильтра ,почти три,после 0,2. Кран на фильтре туда-сюда покрутил - 0,5. Через полчаса снова. В Рое разобрал,прочистил - 0,8-1 держал стабильно.Но,походу, я перестарался с помпой. Чуть прикрутил сапунок,помпа начала качать,как подорванная.В итоге на 6 узлах головы больше 40 нагреть так и не смог. На одном клапане,выпускном,засрался канал, который пропускает мало к рокеру,я его всю дорогу слышал. Надо поковырять. Ну и глушилку надо настраивать.
 
Верх